Приказ комитета по молодежной политике, охране культурного наследия и туризму
Саратовской области от 31 января 2012 г. N 01-01-02/12
"О внесении изменений в приказ комитета по охране культурного
наследия области от 3 февраля 2009 года N 16"
Приказом комитета по молодежной политике, охране культурного наследия и туризму Саратовской области от 30 июня 2012 г. N 01-01-02/118 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с выданным Управлением Росохранкультуры по Приволжскому федеральному округу предписанием от 16.09.2011 N 03/68/05 "О внесении изменений в нормативные правовые акты Саратовской области" приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения и согласованию задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденного приказом комитета по охране культурного наследия Саратовской области от 3 февраля 2009 года N 16, следующие изменения:
1) название административного регламента изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления комитетом по молодежной политике, охране культурного наследия и туризму Саратовской области государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия";
2) в разделе I. Общие положения:
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Административный регламент предоставления комитетом по молодежной политике, охране культурного наследия и туризму Саратовской области государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия - (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента не распространяется на выдачу задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.";
в пункте 4 слова "Комитет по охране культурного наследия Саратовской области" заменить словами "Комитет по молодежной политике, охране культурного наследия и туризму Саратовской области";
пункт 6.1 изложить в новой редакции:
"6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- отказ в выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- продление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- возобновление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.";
3) в разделе II. Требования к порядку предоставления государственной услуги:
в подпункте "б" пункта 8 слова "организационно-правовой отдел" заменить словами "отдел правовой и организационной работы";
пункт 9.1 исключить;
в пункте 9.2:
абзац первый изложить в новой редакции:
"9.2. Для выдачи задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан представить:";
абзац второй после слов "о выдаче" дополнить словами "задания и";
абзац седьмой изложить в новой редакции:
"заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проведение экспертизы по проекту проведения работ по сохранению объекта культурного наследия требуется в соответствии с действующим законодательством;";
в пункте 11.1:
слова "о согласовании задания или выдаче разрешения" заменить словами "о выдаче задания и разрешения";
слова "подпунктами 9.1, 9.2, 9.3, 9.4 Административного регламента" заменить словами "пунктом 9";
в пункте 11.2 слова "в согласовании" заменить словами "в выдаче";
пункт 13.1 изложить в новой редакции:
"13.1. Выдача задания, разрешения осуществляется бесплатно.";
4) раздел III. Административные процедуры изложить в новой редакции:
"III. Административные процедуры
14. Описание последовательности действий (процедур) при предоставлении государственной услуги
14.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на выдачу задания, разрешения;
2) рассмотрение представленных документов;
3) подготовка задания, разрешения либо подготовка информационного письма об отказе в предоставлении услуги;
4) выдача задания, разрешения (информационного письма) заявителю;
Блок-схема последовательности действий приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов на выдачу задания, разрешения
При поступлении от заявителя комплекта документов ответственный специалист отдела правовой и организационной работы регистрирует его с указанием - порядкового номера записи, даты приема, данных о заявителе, цели обращения заявителя, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение двух рабочих дней передает министру области - председателю Комитета (в его отсутствие - заместителю председателя Комитета).
Министр области - председатель Комитета (в его отсутствие - заместитель председателя Комитета) назначает ответственного специалиста и в течение двух рабочих дней направляет ему комплект документов.
Рассмотрение представленных документов и подготовка задания, разрешения либо подготовка информационного письма об отказе в предоставлении услуги
Ответственный за подготовку задания, разрешения в срок, не превышающий трех рабочих дней:
проводит анализ комплектности документов (пункт 9 Административного регламента);
проводит анализ правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
При выявлении оснований возврата заявления без рассмотрения, определенных в пункте 11.1 Административного регламента, ответственный специалист составляет в течение двух рабочих дней письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документации, которое передает министру области - председателю Комитета (в его отсутствие - заместителю председателя Комитета) для проверки правильности ответа и подписания. Министр области - председатель Комитета (в его отсутствие - заместитель председателя Комитета) в течение одного рабочего дня обязан рассмотреть подготовленный ответ и подписать его.
Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения отправляется в течение двух рабочих дней почтой заявителю специалистом отдела правовой и организационной работы.
Подготовка задания, разрешения
При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный за подготовку задания, разрешения в течение трех рабочих дней:
проводит проверку представленных документов требованиям по сохранению объектов культурного наследия, установленным подпунктом 11.2 Административного регламента;
готовит проект задания, разрешения;
при выявлении оснований для отказа, определенных в подпункте 11.2 Административного регламента, готовит письмо об отказе в предоставлении государственной услуги;
в течение двух рабочих дней оформленные задание, разрешение или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается министром области - председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем председателя Комитета).
Задание заверяется подписью министра области - председателя комитета (в его отсутствие - заместителя председателя Комитета) и печатью с грифом "Согласовано".
Выдача задания, разрешения (информационного письма) заявителю
После подписания министром области - председателем Комитета подготовленных документов ответственный специалист отдела правовой и организационной работы в течение одного рабочего дня регистрирует подготовленные документы и в течение двух рабочих дней:
отправляет документы или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, если на это содержится письменное указание в заявлении заявителя;
информирует заявителя по телефону о выдаче задания, разрешения или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
При обращении заявителя выдает заявителю задание, разрешение или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.";
5) приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;
6) в приложении N 2 к административному регламенту:
слова "председатель Комитета" заменить словами "министр области - председатель Комитета";
слова "комитет по охране культурного наследия Саратовской области" заменить словами "комитет по молодежной политике, охране культурного наследия и туризму Саратовской области".
7) приложение N 3 к административному регламенту исключить.
Министр области - председатель комитета |
С.В.Парфенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по молодежной политике, охране культурного наследия и туризму Саратовской области от 31 января 2012 г. N 01-01-02/12 "О внесении изменений в приказ комитета по охране культурного наследия области от 3 февраля 2009 года N 16"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 3, январь-февраль 2012 г., стр. 978-981 (подписано в печать 3 февраля 2012 г., выход в свет 4 февраля 2012 г.)
Приказом комитета по молодежной политике, охране культурного наследия и туризму Саратовской области от 30 июня 2012 г. N 01-01-02/118 настоящий приказ признан утратившим силу