Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 11
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 31 января 2012 г. N 26
Паспорт
государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой)
государственными казенными учреждениями Саратовской
области центрами занятости населения, подведомственными
Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Предоставление государственной услуги по 038-011
информированию о положении на рынке труда
в субъекте Российской Федерации
_____________________________________________
(наименование государственной услуги) (код услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Правовые основы оказания государственной услуги (выписка из
Реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного
бюджета):
1. Закон РФ п. 2 ст. 7.1 02.05.1991,
от 19 апреля 1991 года N 1032-1 не установлен
"О занятости населения в
Российской Федерации".
_______________________________ _________________ ______________________
(наименование и реквизиты (номер статьи, (дата вступления в
нормативного правового акта, части, пункта, силу и срок действия)
договора, соглашения подпункта,
Российской Федерации) абзаца)
1. Постановление Правительства п. 5 разд. 1 29.11.2007,
Саратовской области от 29.11.07 не установлен
N 420-П "Вопросы министерства
занятости, труда и миграции
Саратовской области"
_______________________________ _________________ ______________________
(наименование и реквизиты (номер статьи, (дата вступления в
нормативного правового акта, части, пункта, силу и срок действия)
договора, соглашения подпункта,
Саратовской области) абзаца)
Мероприятия по содействию 009.00.0
занятости населения
_______________________________________ _______________________________
(наименование расходного обязательства) (код расходного обязательства)
2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
__________________________________________________________________________
безработные граждане и ищущие работу, работодатели, представители
власти, бизнеса, другие заинтересованные лица.
3. Государственные учреждения, оказывающие государственную услугу:
государственные казенные учреждения Саратовской области центры
занятости населения
_________________________________________________________________________
4. Содержание государственной услуги:
сведения о нормативно-правовом регулировании и социально-трудовых
отношений, спросе и предложении на рабочую силу в профессионально-
квалификационном разрезе, востребованность трудовых услуг на рынке труда,
достоверность информации о рынке труда, информация обо всех услугах
службы занятости населения.
_________________________________________________________________________
5. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги:
постоянно
_________________________________________________________________________
6. Единицы измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям:
количество упоминаний в СМИ (количество публикаций, теле-,
радиосюжетов, упоминаний на Интернет-сайтах).
_________________________________________________________________________
7. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
государственная услуга предоставляется бесплатно
_________________________________________________________________________
8. Ожидаемый результат оказания государственной услуги (в случае
возможности его описания):
увеличения информированности у потребителей услуг службы занятости
населения
_________________________________________________________________________
9. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
не установлены
_________________________________________________________________________
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги:
не установлены
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания
государственной услуги:
не установлены
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги:
обеспечение свободы поиска, получения, передачи и распространения
информации законными способами; открытость и доступность информации о
положении на рынке труда; достоверность информации о положении на рынке
труда.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги:
использование средств массовой информации, сети Интернет,
информационно-телекоммуникационных сетей, средств связи, иные законные
способы.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги:
не установлены
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги:
не установлены
_________________________________________________________________________
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
_________________________________________________________________________
Не имеется
__________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.