Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 31 января 2012 г. N 26
Паспорт
государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой)
государственными казенными учреждениями Саратовской
области центрами занятости населения, подведомственными
Министерству занятости, труда и миграции Саратовской области
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда 038-004
_______________________________________________________ _______________
(наименование государственной услуги) (код услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Правовые основы оказания государственной услуги (выписка из
Реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного
бюджета):
1. Закон Российской Федерации п/п. 8 п. 1. 02.05.1991,
от 19 апреля 1991 года N 1032-1 ст. 7.1-1 не установлен
"О занятости населения в
Российской Федерации"
_______________________________ _________________ ______________________
(наименование и реквизиты (номер статьи, (дата вступления в
нормативного правового акта, части, пункта, силу и срок действия)
договора, соглашения подпункта,
Российской Федерации) абзаца)
1. Постановление Правительства п. 5. разд. 1 29.11.2007,
Саратовской области от 29.11.07 не установлен
N 420-П "Вопросы министерства
занятости, труда и миграции
Саратовской области"
_______________________________ _________________ ______________________
(наименование и реквизиты (номер статьи, (дата вступления в
нормативного правового акта, части, пункта, силу и срок действия)
договора, соглашения подпункта,
Саратовской области) абзаца)
Мероприятия по содействию 009.00.0
занятости населения
_______________________________________ _______________________________
(наименование расходного обязательства) (код расходного обязательства)
2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
граждане, признанные в установленном порядке безработными.
_________________________________________________________________________
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги)
3. Государственные учреждения, оказывающие государственную услугу:
государственные казенные учреждения Саратовской области центры
занятости населения.
_________________________________________________________________________
(общее наименование вида, типа государственных учреждений, оказывающих
государственную услугу)
4. Содержание государственной услуги:
предоставление безработным гражданам возможности приобретения
навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме,
проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации.
_________________________________________________________________________
(описание государственной услуги)
5. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги:
государственная услуга предоставляется в соответствии с графиком
проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами.
Максимальная продолжительность предоставления государственной услуги
составляет: при индивидуальной форме проведения - не более 8 часов в
течение календарного месяца (4 занятия продолжительностью не более 2
часов); при групповой форме проведения - не более 32 часов в течение
календарного месяца.
Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное
обращение за государственной услугой.
_________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной
услуги потребителям)
6. Единицы измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям:
человек.
_________________________________________________________________________
7. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
государственная услуга оказывается безвозмездно.
_________________________________________________________________________
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по
ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным
правовым актом области (указываются наименование и реквизиты
нормативного правового акта области)
8. Ожидаемый результат оказания государственной услуги (в случае
возможности его описания):
результатом предоставления государственной услуги является:
получение безработным гражданином навыков самостоятельного поиска
подходящей работы, составления резюме, проведения деловой беседы с
работодателем, самопрезентации; получение заключения о предоставлении
безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда.
_________________________________________________________________________
(описание результата оказания государственной услуги потребителю)
9. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
основаниями для отказа в предоставлении безработному гражданину
государственной услуги являются: отсутствие решения о признании
гражданина безработным в установленном порядке; снятие гражданина,
признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве
безработного.
На основании личного письменного заявления безработный гражданин
вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о
предоставлении государственной услуги. Отказ безработного гражданина от
предоставления государственной услуги не влечет правовых последствий.
(Пункты 28-30 Административного регламента Федеральной службы по труду и
занятости по предоставлению государственной услуги по социальной
адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденного приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
от 3 июля 2006 года N 513.
Условия досрочного прекращения оказания потребителям государственной
услуги административным регламентом не предусмотрены.
_________________________________________________________________________
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты
Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги
Помещение для предоставления государственной услуги должно
обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с
безработными гражданами.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается
необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием
(компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи,
включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими
принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной
информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства,
стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и
нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о
возникновении чрезвычайной ситуации.
_________________________________________________________________________
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания
государственной услуги
На должность специалиста, предоставляющего государственную услугу,
назначаются лица с высшим профессиональным образованием.
_________________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги
Прием получателей государственной услуги работниками центра
занятости населения ведется в дни и часы, установленные центром занятости
населения для перерегистрации граждан в качестве безработных в
соответствии с графиком проведения групповых и индивидуальных занятий с
безработными гражданами.
_________________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги
Информация о государственной услуге предоставляется безработным
гражданам непосредственно в помещениях органов государственной власти
субъектов Российской Федерации, включая органы исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия
Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров
занятости населения, а также с использованием средств телефонной связи,
электронного информирования, вычислительной электронной техники,
посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и учреждений,
участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой
информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
_________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
Получатели государственной услуги имеют право на обжалование
решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий
или бездействия работников и должностных лиц органов и учреждений,
участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы
и в Федеральную службу по труду и занятости, в досудебном и судебном
порядке.
Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой
лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов
и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги,
проводят личный прием получателей государственной услуги.
При обращении получателей государственной услуги в письменной форме
срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации
обращения, жалобы (претензии).
_________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги
Не имеются.
___________________________________________________________________________
_____________________________
* Если возможно определить
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.