Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 8
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 31 января 2012 г. N 26
Паспорт
государственной услуги (работы), оказываемой
(выполняемой) государственными учреждениями
Саратовской области, подведомственными
Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Государственная услуга по содействию самозанятости 038-008
безработных граждан, включая оказание гражданам,
признанным в установленном порядке безработными,
и гражданам, признанным в установленном порядке
безработными и прошедшим профессиональную
подготовку, переподготовку и повышение
квалификации по направлению органов службы
занятости, единовременной финансовой помощи при
их государственной регистрации в качестве
юридического лица, индивидуального предпринимателя
либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а
также единовременной финансовой помощи на
подготовку документов для соответствующей
государственной регистрации
_____________________________________________________ _________________
(наименование государственной услуги) (код услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Правовые основы оказания государственной услуги (выписка из
Реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного
бюджета):
1. Закон Российской Федерации ст. 7_1-1. 02.05.1991,
от 19 апреля 1991 года N 1032-1 не установлен
"О занятости населения в
Российской Федерации"
_______________________________ _________________ ______________________
(наименование и реквизиты (номер статьи, (дата вступления в
нормативного правового акта, части, пункта, силу и срок действия)
договора, соглашения подпункта,
Российской Федерации) абзаца)
1. Постановление Правительства п. 5. разд. 1 29.11.2007,
Саратовской области от 29.11.07 не установлен
N 420-П "Вопросы министерства
занятости, труда и миграции
Саратовской области"
_______________________________ _________________ ______________________
(наименование и реквизиты (номер статьи, (дата вступления в
нормативного правового акта, части, пункта, силу и срок действия)
договора, соглашения подпункта,
Саратовской области) абзаца)
Мероприятия по содействию 045.00.0
занятости населения
_______________________________________ _______________________________
(наименование расходного обязательства) (код расходного обязательства)
2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
безработные граждане
_________________________________________________________________________
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц,
являющихся потребителями государственной услуги)
3. Государственные учреждения, оказывающие государственную услугу:
государственные казенные учреждения Саратовской области центры
занятости населения
_________________________________________________________________________
(общее наименование вида, типа государственных учреждений, оказывающих
государственную услугу)
4. Содержание государственной услуги:
содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание
гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам,
признанным в установленном порядке безработными и прошедшим
профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по
направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи
при их государственной регистрации в качестве юридического лица,
индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского)
хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку
документов для соответствующей государственной регистрации
_________________________________________________________________________
(описание государственной услуги)
5. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги:
государственная услуга предоставляется безработному гражданину в
день обращения без предварительной записи или по отдельному графику
предоставления государственной услуги. Время ожидания получения
государственной услуги не должно превышать 30 минут. Максимально
допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном
исчислении без учета времени тестирования (анкетирования), обработки
результатов тестирования (анкетирования) получателя государственной
услуги не должно превышать 10 часов.
Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное
обращение за государственной услугой.
_________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной
услуги потребителям)
6. Единицы измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям:
человек
_________________________________________________________________________
(наименование единиц измерения оказания государственной
услуги потребителям)
7. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
безвозмездно
_________________________________________________________________________
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по
ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным
правовым актом области (указываются наименование и реквизиты
нормативного правового акта области)
8. Ожидаемый результат оказания государственной услуги (в случае
возможности его описания):
результатом предоставления государственной услуги является получение
безработным гражданином рекомендаций о государственной регистрации в
качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или
крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости.
_________________________________________________________________________
(описание результата оказания государственной услуги потребителю)
9. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
являются:
отсутствие:
заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной
услуги по содействию самозанятости безработных граждан или согласия
безработного гражданина с предложением работника центра занятости
населения о предоставлении государственной услуги по содействию
самозанятости безработных граждан;
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его
заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих
личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан),
документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без
гражданства);
трудовой книжки или документа, ее заменяющего, - кроме безработных
граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
документа об образовании - у безработных граждан, впервые ищущих
работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);
индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в
установленном порядке, - у безработных граждан, относящихся к категории
инвалидов;
решения о признании гражданина безработным в установленном порядке
(приказа центра занятости населения о признании гражданина в
установленном порядке безработным);
снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным,
с учета в качестве безработного (приказ центра занятости населения о
снятии гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с
учета в качестве безработного).
_________________________________________________________________________
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты
Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на
нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно
стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра
занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных
средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги
оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги
оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками
бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в залах
обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих
целей помещениях - местах предоставления государственной услуги. В
помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте
располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации
посетителей и работников центров занятости населения. Помещение для
предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для
предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами,
средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая
сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, иными визуальными,
текстовыми и мультимедийными средствами), канцелярскими принадлежностями,
информационными и методическими материалами, наглядной информацией,
периодическими изданиями по вопросам предпринимательства, создания
крестьянского (фермерского) хозяйства и другим вопросам, связанным с
самозанятостью граждан, стульями и столами, а также системами
кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается
оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения
верхней одежды посетителей.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания
государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляют работники
государственных учреждений центров занятости населения, осуществляющие
функцию по предоставлению государственной услуги по содействию
самозанятости безработных граждан
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги
Государственная услуга по содействию самозанятости безработных
граждан предоставляется при наличии следующих документов:
заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной
услуги по содействию самозанятости безработных граждан или согласия
безработного гражданина с предложением работника центра занятости
населения о предоставлении государственной услуги по содействию
самозанятости безработных граждан;
приказа центра занятости населения о признании гражданина в
установленном порядке безработным.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги
Информирование получателей государственной услуги о правилах
предоставления государственной услуги осуществляется при личном
обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.)
находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей
государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных
местах предоставления государственной услуги органов и учреждений,
участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах
проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в
иных органах и учреждениях (в территориальных органах федеральных органов
исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов
Российской Федерации, образовательных и медицинских учреждениях, органах
местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации
и т.д.).
На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и
учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги,
содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для
получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса
официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих
в предоставлении государственной услуги;
перечень государственных услуг в области содействия занятости
населения;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги;
образец заполнения заявления-анкеты;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в
текстовом виде и в виде блок-схемы;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
государственной услуги;
схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в
предоставлении государственной услуги;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
рекомендации по вопросам предпринимательства, создания крестьянского
(фермерского) хозяйства, самозанятости.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
Получатели государственной услуги имеют право на обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления
государственной услуги, действий (бездействия) и решений работников и
должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении
государственной услуги, в вышестоящие органы, Федеральную службу по труду
и занятости и Министерство здравоохранения и социального развития
Российской Федерации - в досудебном порядке, а также в суд.
Письменные обращения получателей государственной услуги
рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного
обращения.
По результатам рассмотрения письменного обращения должностное лицо,
ответственный или уполномоченный работник органа и учреждения,
участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение
об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о
признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения
либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного
обращения, направляется получателю государственной услуги.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________
* Если возможно определить
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками
органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной
услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином
досудебном порядке урегулирования.
Для рассмотрения претензий получателей государственной услуги и
урегулирования споров органами и учреждениями, участвующими в
предоставлении государственной услуги, создается Комиссия по досудебному
разрешению споров (претензий).
В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или
уполномоченные работники органов и учреждений, участвующих в
предоставлении государственной услуги, уполномоченные лица
государственных органов субъекта Российской Федерации, представители
общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие
необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в
рассмотрении претензий и урегулировании споров.
Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения
претензий размещается на официальных сайтах и информационных стендах
органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной
услуги.
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________-
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.