Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 31 января 2012 г. N 26
Паспорт
государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой)
государственными казенными учреждениями Саратовской
области центрами занятости населения, подведомственными
Министерству занятости, труда и миграции Саратовской области
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Осуществление социальных выплат гражданам, признанным 038-001
в установленном порядке безработными
_____________________________________________________
(наименование государственной услуги) (код услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Правовые основы оказания государственной услуги (выписка из
Реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного
бюджета):
1. Закон Российской Федерации п. 1. ст. 7_1. 02.05.1991,
от 19 апреля 1991 года N 1032-1 не установлен
"О занятости населения в
Российской Федерации".
_______________________________ _________________ ______________________
(наименование и реквизиты (номер статьи, (дата вступления в
нормативного правового акта, части, пункта, силу и срок действия)
договора, соглашения подпункта,
Российской Федерации) абзаца)
1. Постановление Правительства п. 5. разд. 1 29.11.2007,
Саратовской области от 29.11.07 не установлен
N 420-П "Вопросы министерства
занятости, труда и миграции
Саратовской области".
_______________________________ _________________ ______________________
(наименование и реквизиты (номер статьи, (дата вступления в
нормативного правового акта, части, пункта, силу и срок действия)
договора, соглашения подпункта,
Саратовской области) абзаца)
Социальная поддержка 010.00.0
безработных граждан, включая
пособие по безработице.
_______________________________________ _______________________________
(наименование расходного обязательства) (код расходного обязательства)
2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
граждане, признанные в установленном порядке безработными.
_________________________________________________________________________
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги)
3. Государственные учреждения, оказывающие государственную услугу:
Государственные казенные учреждения Саратовской области центры
занятости населения городов и районов области.
_________________________________________________________________________
(общее наименование вида, типа государственных учреждений, оказывающих
государственную услугу)
4. Содержание государственной услуги:
осуществление социальных выплат гражданам, признанным в
установленном порядке безработными (пособия по безработице, стипендии,
материальной помощи).
_________________________________________________________________________
(описание государственной услуги)
5. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги:
государственная услуга в виде пособия по безработице предоставляется
в соответствии с законодательством о занятости населения ежемесячно при
условии соблюдения гражданином, признанным в установленном порядке
безработным, условий и сроков перерегистрации в качестве безработного в
соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по труду
и занятости по исполнению государственной функции регистрации граждан в
целях поиска подходящей работы и безработных граждан;
государственная услуга в виде стипендии гражданину, признанному в
установленном порядке безработным, в период профессионального обучения по
направлению государственного учреждения центра занятости населения
предоставляется ежемесячно при условии успеваемости и регулярного
посещения занятий;
государственная услуга в виде материальной помощи предоставляется
гражданину, признанному в установленном порядке безработным, при условии
утраты права на пособие по безработице в связи с истечением
установленного периода его выплаты, либо в течение периода
профессионального обучения по направлению государственного учреждения
центра занятости населения.
_________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной
услуги потребителям)
6. Единицы измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям:
человек.
_________________________________________________________________________
(наименование единиц измерения оказания государственной
услуги потребителям)
7. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
государственная услуга оказывается безвозмездно.
_________________________________________________________________________
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по
ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным
правовым актом области (указываются наименование и реквизиты
нормативного правового акта области)
8. Ожидаемый результат оказания государственной услуги (в случае
возможности его описания):
результатом предоставления государственной услуги является
осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном
порядке безработными, путем начисления государственным учреждением
центром занятости населения социальных выплат
_________________________________________________________________________
(описание результата оказания государственной услуги потребителю)
9. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
предоставление государственной услуги в виде пособия по безработице
прекращается с одновременным снятием гражданина с учета в качестве
безработного, а также в иных, предусмотренных законодательством
Российской Федерации случаях, являющихся основанием для прекращения
предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в виде стипендии прекращается
в случаях:
истечения периода обучения гражданина, признанного в установленном
порядке безработным, направленного государственным учреждением центром
занятости населения на профессиональное обучение;
самовольного прекращения обучения гражданином, признанным в
установленном порядке безработным и направленным государственным
учреждением центром занятости населения на профессиональное обучение;
смерти гражданина, признанного в установленном порядке безработным,
в период профессионального обучения по направлению государственного
учреждения центра занятости населения;
в иных, предусмотренных законодательством Российской Федерации
случаях, являющихся основанием для прекращения предоставления
государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в виде материальной помощи
прекращается в случаях:
истечения периода оказания материальной помощи; снятия гражданина с
учета в качестве безработного;
самовольного прекращения обучения гражданином, признанным в
установленном порядке безработным и направленным государственным
учреждением центром занятости населения на профессиональное обучение;
истечения периода обучения гражданина, признанного в установленном
порядке безработным и направленным государственным учреждением службы
занятости на профессиональное обучение;
смерти гражданина, признанного в установленном порядке безработным,
в период профессионального обучения по направлению государственного
учреждения центра занятости населения;
в иных, предусмотренных законодательством Российской Федерации
случаях, являющихся основанием для прекращения предоставления
государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
являются:
непризнание гражданина безработным;
снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным,
с учета в качестве безработного;
истечение периода выплаты гражданину, признанному в установленном
порядке безработным, пособия по безработице;
самовольное прекращение обучения гражданином, признанным в
установленном порядке безработным, направленным государственным
учреждением центром занятости населения на профессиональное обучение;
окончание срока профессионального обучения гражданина, признанного в
установленном порядке безработным, по направлению государственного
учреждения центра занятости населения; окончание срока оказания
материальной помощи;
личное письменное заявление гражданина, признанного в установленном
порядке безработным, об отказе от государственной услуги.
_________________________________________________________________________
(описание условий прекуращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты
Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на
нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно
стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению
государственного учреждения центра занятости населения, оборудуются места
для парковки автотранспортных средств.
Входы в помещения для предоставления государственной услуги
оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги
оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками
бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально
выделенных для этих целей помещениях. В местах предоставления
государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения
средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников
государственных учреждений службы занятости (центров занятости
населения).
Места, где осуществляется предоставление государственной услуги,
оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и
электронной техники, стульями и столами, а также системами
кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места (служебные помещения), где осуществляется начисление
социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке
безработными, оборудуются средствами вычислительной и электронной
техники, стульями и столами, а также системами кондиционирования
(охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения
о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места работников государственных учреждений центров
занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными
"тревожными кнопками" или переносными многофункциональными
брелками-коммуникаторами).
В местах предоставления государственной услуги предусматривается
оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и
хранения верхней одежды посетителей.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания
государственной услуги Среднеспециальное или высшее образование
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информация о процедуре предоставления государственной услуги
сообщается при личном или письменном обращении получателей
государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по
номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в
средствах массовой информации, на информационных стендах органов,
участвующих в оказании государственной услуги, и в раздаточных
информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги
предоставляется бесплатно.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно
в помещениях Федеральной службы по труду и занятости, территориальных
органов по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации
и государственных учреждений центров занятости населения, а также с
использованием средств телефонной связи, электронного информирования,
вычислительной и электронной техники посредством размещения на
Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги,
в средствах массовой информации, издания информационных материалов
(брошюр, буклетов и т.д.).
Карта-схема месторасположения органов, участвующих в оказании
государственной услуги, содержится на официальном сайте Федеральной
службы по труду и занятости (www.rostrud.info), а также на
Интернет-ресурсах территориальных органов по вопросам занятости
населения по субъектам Российской Федерации.
Сведения о номерах телефонов для справок Федеральной службы по труду
и занятости, территориальных органов по вопросам занятости населения по
субъектам Российской Федерации размещаются на Интернет-ресурсах органов,
участвующих в оказании государственной услуги.
Информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты
территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам
Российской Федерации содержится на официальном сайте Федеральной службы
по труду и занятости (www.rostrud.info).
Информация об адресах Интернет-сайтов, электронной почты и номерах
телефонов для справок государственных учреждений службы занятости
(центров занятости населения) содержится на Интернет-сайтах
территориальных органов по вопросам занятости населения по
субъектам Российской Федерации.
Сведения о графике (режиме) работы Федеральной службы по труду и
занятости, территориальных органов по вопросам занятости населения по
субъектам Российской Федерации и государственных учреждений центров
занятости населения содержатся на официальном сайте Федеральной службы
по труду и занятости (www.rostrud.info). Интернет-сайтах территориальных
органов по вопросам занятости населения по субъектам Российской
Федерации, государственных учреждений центров занятости населения, а
также периодически размещаются в средствах массовой информации.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы
органов, участвующих в предоставлении государственной услуги,
размещаются при входе в помещения Федеральной службы по труду и
занятости, территориальных органов по вопросам занятости населения по
субъектам Российской Федерации и государственных учреждений центров
занятости населения.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги
сообщается при личном или письменном обращении получателей
государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по
номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в
средствах массовой информации, на информационных стендах органов,
участвующих в оказании государственной услуги, и в раздаточных
информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги
предоставляется бесплатно.
Информирование получателей государственной услуги о порядке ее
оказания осуществляется работником органа, участвующего в оказании
государственной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно или
по электронной почте).
Время ожидания в очереди для получения от работника органа,
участвующего в оказании государственной услуги, информации о процедуре
предоставления государственной услуги при личном обращении получателя
государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Информирование получателей государственной услуги о порядке ее
предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в
режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения
сообщения.
Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее
предоставления рассматриваются работниками органов, участвующих в
оказании государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа
заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
Информирование получателей государственной услуги о порядке ее
предоставления может осуществляться с использованием средств
автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное
предоставление справочной информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники
органов, участвующих в оказании государственной услуги, подробно и в
вежливой форме информируют обратившихся граждан. Ответ на телефонный
звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который
позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника,
принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10
минут.
Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и
т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей
государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных
местах предоставления государственной услуги органов, участвующих в
оказании государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и
учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов
исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов
Российской Федерации, учебных и медицинских учреждениях, органах
местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации
и т.д.).
На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов,
участвующих в оказании государственной услуги, содержится следующая
информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса
Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании
государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых Федеральной службой по
труду и занятости, территориальными органами по вопросам занятости
населения по субъектам Российской Федерации и государственными
учреждениями службы занятости (центрами занятости населения);
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде
и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов,
участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и
работников;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги;
схема размещения работников органов, участвующих в оказании
государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной
услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения, приостановки предоставления
государственной услуги, а также наступления периода, в течение которого
не производится предоставление государственной услуги;
На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и
учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов
исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов
Российской Федерации, учебных и медицинских учреждениях, органах местного
самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.),
содержится следующая информация;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса
Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании
государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых Федеральной службой по
труду и занятости, территориальными органами по вопросам занятости
населения по субъектам Российской Федерации и государственными
учреждениями службы занятости (центрами занятости населения);
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги.
На Интернет-сайтах Федеральной службы по труду и занятости,
территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам
Российской Федерации и государственных учреждений центров занятости
населения содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера
телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов,
участвующих в оказании государственной услуги;
реестр государственных услуг, оказываемых Федеральной службой по
труду и занятости, территориальными органами по вопросам занятости
населения по субъектам Российской Федерации и государственными
учреждениями службы занятости (центрами занятости населения);
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде
и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решения, действия или бездействия органов,
участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и
работников;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной
услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения, приостановки предоставления
государственной услуги, а также наступления периода, в течение которого
не производится предоставление государственной услуги;
ответы на вопросы получателей государственной услуги в режиме
реального времени.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
Письменные жалобы (претензии) получателей государственной услуги
рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю.
Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой
лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники
органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный
прием получателей государственной услуги.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными
работниками проводится по предварительной записи.
Запись получателей государственной услуги проводится при личном
обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам
телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных
стендах.
Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги
на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или
уполномоченного работника, осуществляющего прием.
При обращении получателя государственной услуги в письменной форме
срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения
обращения.
В случае если по обращению требуется провести расследования,
проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен,
но не более чем на один месяц по решению должностного лица,
ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в
оказании государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы
получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием
причин продления.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их
характера устанавливаются Регламентом Федеральной службы по труду и
занятости.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги
Для рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной
услуги и урегулирования споров органами, участвующими в оказании
государственной услуги, создаются Комиссии по досудебному разрешению
жалоб (претензий), утверждаются положения и состав членов Комиссий, а
также порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб
(претензий).
Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения
жалоб (претензий) размещается на Интернет-сайтах и информационных
стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги.
При урегулировании спора и рассмотрении претензии члены Комиссии
осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений,
действий или бездействия должностных лиц, ответственных или
уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании
государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки
и иные необходимые документы.
Получатель государственной услуги, выразивший претензии, вправе
лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего
законного представителя.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________
* Если возможно определить
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по предоставлению
государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам,
признанным в установленном порядке безработными, и принятием решений
работником государственного учреждения центра занятости населения
осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по
предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами
органов, участвующих в оказании государственной услуги.
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.