Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 13
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 31 января 2012 г. N 26
Паспорт
государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой)
министерством занятости, труда и миграции Саратовской области
Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Выдача заключений о привлечении и об AAA-NNN
использовании иностранных работников в
соответствии с законодательством о правовом
положении иностранных граждан в
Российской Федерации
_____________________________________________
(наименование государственной услуги) (код услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Правовые основы оказания государственной услуги (выписка из
Реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного
бюджета):
Закон Российской Федерации Ст. 18 01.11.2002 года,
от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ (без указания
"О правовом положении срока действия)
иностранных граждан в
Российской Федерации"
_____________________________ __________________ ____________________
Закон Российской Федерации Ст. 7 2 мая 1991 года
от 19 апреля 1991 года (без указания
N 1032-1 "О занятости срока действия)
населения в Российской
Федерации"
_____________________________ __________________ ____________________
(наименование и реквизиты (номер статьи, (дата вступления
нормативного правового акта, части, пункта, в силу и срок
договора, соглашения подпункта, абзаца) действия)
Российской Федерации)
Совместный приказ части 60-87 11.01.2008 года,
от 11 января 2008 г. (без указания
N 1/4/1/2 ФМС России, срока действия)
Минздравсоцразвития РФ,
Минтранса РФ,
Госкомрыболовства РФ
_____________________________ __________________ ____________________
(наименование и реквизиты (номер статьи, (дата вступления
нормативного правового акта, части, пункта, в силу и срок
договора, соглашения подпункта, абзаца) действия)
Саратовской области)
________________________________________ ______________________________
(наименование расходного обязательства) (код расходного обязательства)
2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
Работодатели, заказчики работ (услуг), привлекающие иностранных
граждан, прибывающих на территорию Российской Федерации в порядке,
требующем оформления визы
_________________________________________________________________________
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги)
3. Государственные учреждения, оказывающие государственную услугу:
Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области
_________________________________________________________________________
(общее наименование вида, типа государственных учреждений,
оказывающих государственную услугу)
4. Содержание государственной услуги:
выдача заключения о целесообразности (нецелесообразности)
привлечения и использования иностранных работников
_________________________________________________________________________
(описание государственной услуги)
5. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги:
основанием для оказания госуслуги является запрос ФМС России или ее
территориального органа о выдаче заключения о привлечении и об
использовании иностранных работников по форме приложения N 3, который
доставляется почтовой или фельдъегерьской связью в Министерство
занятости, труда и миграции Саратовской области.
Срок подготовки, оформления, утверждения и направления в ФМС России
или ее территориальный орган заключения о привлечении и об использовании
иностранных работников не должен превышать десяти рабочих дней.
_________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной
услуги потребителям)
6. Единицы измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям:
заключение
_________________________________________________________________________
(наименование единиц измерения оказания государственной
услуги потребителям)
7. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется бесплатно
_________________________________________________________________________
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по
ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным
правовым актом области (указываются наименование и реквизиты
нормативного правового акта области)
8. Ожидаемый результат оказания государственной услуги (в случае
возможности его описания):
Работник органа государственной службы занятости населения субъекта
Российской Федерации, осуществляющий функцию по оформлению заключений о
привлечении и об использовании иностранных работников, направляет
утвержденное руководителем органа государственной службы занятости
населения субъекта Российской Федерации заключение в ФМС России или ее
территориальный орган.
_________________________________________________________________________
(описание результата оказания государственной услуги потребителю)
9. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
В случае если в запросе ФМС России или ее территориального органа о
выдаче заключения о привлечении и об использовании иностранных работников
отсутствуют реквизиты, позволяющие идентифицировать данные о
работодателе, заказчике работ (услуг) в программно-техническом комплексе,
содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости
населения (банке вакансий и работодателей), работник органа
государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации,
осуществляющий функцию по оформлению заключений о привлечении и об
использовании иностранных работников, оформляет и направляет в течение
трех рабочих дней в ФМС России или ее территориальный орган, от которых
получен запрос, письмо с информацией о причинах невозможности подготовки
и выдачи заключения о привлечении и об использовании иностранных
работников.
_________________________________________________________________________
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты
Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги:
наличие регистра получателей государственных услуг в сфере занятости
населения (банке вакансий и работодателей)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания
государственной услуги
Работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении
государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение
административных процедур и соблюдение сроков, установленных
Административным регламентом.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги.
Основанием рассмотрения вопроса о выдаче заключения о привлечении и
об использовании иностранных работников является получение органом
государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации
запроса ФМС России или ее территориального органа о выдаче заключения о
привлечении и об использовании иностранных работников.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги
Информация о государственной услуге предоставляется получателям
государственной услуги непосредственно в помещениях органов
государственной службы занятости населения, а также с использованием
средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники,
посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и учреждений,
участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой
информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги
предоставляется бесплатно.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения,
принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или
бездействие:
В части выдачи заключений о привлечении и об использовании
иностранных работников:
центров занятости населения, их работников и должностных лиц - в
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области
содействия занятости населения;
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области
содействия занятости населения, их работников и должностных лиц - высшим
должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации);
высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей
высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации) - в Федеральную службу по труду и занятости;
Роструда, его работников и должностных лиц - в Министерство
здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
При обращении получателей государственной услуги в письменной форме
срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня получения обращения,
жалобы.
В случае если по обращению, жалобе требуется провести проверки или
обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на
один месяц по решению должностного лица, ответственного или
уполномоченного работника органа, в который поступило обращение, жалоба.
О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с
указанием причин его продления.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.