Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 31 января 2012 г. N 26
Паспорт
государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой)
государственными казенными учреждениями Саратовской
области центрами занятости населения, подведомственными
Министерству занятости, труда и миграции Саратовской области
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Психологическая поддержка безработных граждан 038-005
_______________________________________________ _______________________
(наименование государственной услуги) (код услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Правовые основы оказания государственной услуги (выписка из
Реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного
бюджета):
1. Закон Российской Федерации п/п. 8 п. 1. 02.05.1991,
от 19 апреля 1991 года N 1032-1 ст. 7.1-1 не установлен
"О занятости населения в
Российской Федерации".
_______________________________ _________________ ______________________
(наименование и реквизиты (номер статьи, (дата вступления в
нормативного правового акта, части, пункта, силу и срок действия)
договора, соглашения подпункта,
Российской Федерации) абзаца)
1. Постановление Правительства п. 5. разд. 1 29.11.2007,
Саратовской области от 29.11.07 не установлен
N 420-П "Вопросы министерства
занятости, труда и миграции
Саратовской области"
_______________________________ _________________ ______________________
(наименование и реквизиты (номер статьи, (дата вступления в
нормативного правового акта, части, пункта, силу и срок действия)
договора, соглашения подпункта,
Саратовской области) абзаца)
Мероприятия по содействию 009.00.0
занятости населения
_______________________________________ _______________________________
(наименование расходного обязательства) (код расходного обязательства)
2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
граждане, признанные в установленном порядке безработными.
_________________________________________________________________________
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги)
3. Государственные учреждения, оказывающие государственную услугу:
государственные казенные учреждения Саратовской области центры
занятости населения.
_________________________________________________________________________
(общее наименование вида, типа государственных учреждений,
оказывающих государственную услугу)
4. Содержание государственной услуги:
предоставление безработному гражданину рекомендаций по повышению
мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и
трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности
психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной
самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации
профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.
_________________________________________________________________________
(описание государственной услуги)
5. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги:
государственная услуга предоставляется безработному гражданину по
предварительной записи.
Время ожидания получения государственной услуги по предварительной
записи не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги
без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина не
должно превышать 60 минут.
Безработные граждане имеют право на неоднократное обращение за
государственной услугой.
_________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной
услуги потребителям)
6. Единицы измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям:
человек.
_________________________________________________________________________
(наименование единиц измерения оказания государственной
услуги потребителям)
__________________________________________________________________________
7. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
государственная услуга предоставляется безвозмездно.
_________________________________________________________________________
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо
по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном
нормативным правовым актом области (указываются наименование и
реквизиты нормативного правового акта области)
_________________________________________________________________________
8. Ожидаемый результат оказания государственной услуги (в случае
возможности его описания):
результатом предоставления государственной услуги является получение
безработным гражданином рекомендаций по повышению мотивации к труду,
активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному
разрешению или снижению актуальности психологических проблем,
препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению
адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры
путем оптимизации психологического состояния.
_________________________________________________________________________
(описание результата оказания государственной услуги потребителю)
_________________________________________________________________________
9. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
являются отсутствие: заполненного заявления-анкеты или согласия
безработного гражданина с предложением работника центра занятости
населения о предоставлении государственной услуги; индивидуальной
программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке,
- у безработных граждан, относящихся к категории инвалидов; решения о
признании гражданина безработным в установленном порядке (приказа центра
занятости населения о признании гражданина в установленном порядке
безработным); снятие гражданина, признанного в установленном порядке
безработным, с учета в качестве безработного (приказ центра занятости
населения о снятии гражданина, признанного в установленном порядке
безработным, с учета в качестве безработного).
На основании личного письменного заявления безработный гражданин
вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о
предоставлении государственной услуги.
(Пункты 14-16 Административного регламента Федеральной службы по
труду и занятости по предоставлению государственной услуги по
психологической поддержке безработных граждан, утвержденного приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
от 27 ноября 2007 года N 726).
_________________________________________________________________________
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты
Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается
необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием
(компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами
связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой,
средствами релаксации), канцелярскими принадлежностями, информационными и
методическими материалами, наглядной информацией, периодическими
изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
_________________________________________________________________________
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания
государственной услуги
На должность специалиста, предоставляющего государственную услугу,
назначаются лица с высшим профессиональным образованием, отвечающие
квалификационным требованиям, утверждаемым Федеральной службой по труду
и занятости Российской Федерации. Специалист получает допуск
аттестационной комиссии с выдачей удостоверения сроком на 3 года на
право предоставления государственной услуги.
_________________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги
Государственная услуга предоставляется безработному гражданину по
предварительной записи.
График предоставления государственной услуги формируется с учетом
графика (режима) работы центра занятости населения по приему получателей
государственных услуг работниками центров занятости населения.
Прием получателей государственной услуги работниками центра
занятости населения может проводиться с помощью системы электронного
оповещения о предоставлении государственной услуги.
_________________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги
Информация о государственной услуге предоставляется получателям
государственной услуги непосредственно в помещениях органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, включая органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие
переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости
населения, и центров занятости населения, а также с использованием
средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и
электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах в сети
Интернет органов и учреждений, участвующих в предоставлении
государственной услуги, в средствах массовой информации, издания
информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
_________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
Получатели государственной услуги имеют право на обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления
государственной услуги, действий (бездействия) и решений работников и
должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении
государственной услуги, в вышестоящие органы и в Федеральную службу по
труду и занятости, в досудебном и судебном порядке.
Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой
лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов
и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, высших
исполнительных органов государственной власти Саратовской области,
Федеральной службы по труду и занятости, Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации проводят личный прием
получателей государственной услуги.
Письменное обращение получателя государственной услуги
рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного
обращения (обращения, жалобы (претензии).
_________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги
Не предусмотрены
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________
* Если возможно определить
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.