Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 9
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 31 января 2012 г. N 26
Паспорт
государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой)
государственными казенными учреждениями Саратовской
области центрами занятости населения, подведомственными
Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Государственная услуга по организации 038-009
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
____________________________________________ __________________________
(наименование государственной услуги) (код услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Правовые основы оказания государственной услуги (выписка из
Реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного
бюджета):
1. Закон Российской Федерации ст. 7_1-1. 02.05.1991,
от 19 апреля 1991 года N 1032-1 не установлен
"О занятости населения в
Российской Федерации".
_______________________________ _________________ ______________________
(наименование и реквизиты (номер статьи, (дата вступления в
нормативного правового акта, части, пункта, силу и срок действия)
договора, соглашения подпункта,
Российской Федерации) абзаца)
1. Постановление Правительства п. 5. разд. 1 29.11.2007,
Саратовской области от 29.11.07 не установлен
N 420-П "Вопросы министерства
занятости, труда и миграции
Саратовской области".
_______________________________ _________________ ______________________
(наименование и реквизиты (номер статьи, (дата вступления в
нормативного правового акта, части, пункта, силу и срок действия)
договора, соглашения подпункта,
Саратовской области) абзаца)
Мероприятия по содействию 009.00.0
занятости населения
_______________________________________ _______________________________
(наименование расходного обязательства) (код расходного обязательства)
2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
граждане, признанные в установленном порядке безработными, граждане,
ищущие работу, работодатели, образовательные учреждения.
_________________________________________________________________________
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги)
3. Государственные учреждения, оказывающие государственную услугу:
государственные казенные учреждения Саратовской области центры
занятости населения
_________________________________________________________________________
(общее наименование вида, типа государственных учреждений,
оказывающих государственную услугу)
4. Содержание государственной услуги:
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в
подборе необходимых работников
_________________________________________________________________________
(описание государственной услуги)
5. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги:
граждане, признанные в установленном порядке безработными, граждане,
ищущие работу, работодатели, образовательные учреждения имеют право на
неоднократное обращение за государственной услугой
_________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной
услуги потребителям)
6. Единицы измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям:
человек
_________________________________________________________________________
(наименование единиц измерения оказания государственной
услуги потребителям)
7. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
государственная услуга оказывается безвозмездно
_________________________________________________________________________
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по
ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным
правовым актом области (указываются наименование и реквизиты нормативного
правового акта области)
8. Ожидаемый результат оказания государственной услуги (в случае
возможности его описания):
результатом оказания государственной услуги является получение
гражданином информации о свободных рабочих местах, а также направления на
работу. Работодателям предоставляется возможность подобрать кадры из
посетителей ярмарки, проинформировать наибольшее число граждан о своих
вакансиях
_________________________________________________________________________
(описание результата оказания государственной услуги потребителю)
9. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
основанием для отказа является обращение гражданина или работодателя
в состоянии опьянения или предоставление ложной информации, недостоверных
сведений и документов.
_________________________________________________________________________
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты
Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги
Вход и выход из помещения оборудуются пандусами. Прием получателей
услуги ведется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания,
снабженными указателями. Помещения оборудуются компьютерами, средствами
электронно-вычислительной техники, Интернетом, оргтехникой, канцелярскими
принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной
информацией, стульями и столами, системами кондиционирования воздуха,
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной
ситуации. Предусматривается оборудование мест общего пользования.
Получателям услуги раздаются: буклеты с программой ярмарки вакансий
рабочих и учебных мест; памятки для различных категорий граждан по
вопросам содействия занятости и полезной информацией для безработных и
ищущих работу ("Помоги себе сам", "Советы психолога", "Советы ищущим
работу"); тесты и сборники тестов по определению профессиональной
направленности (при проведении информационной ярмарки вакансий для
выпускников школ); различные справочники (по необходимости - для
специализированных ярмарок); путеводители по ярмарке с перечнем
предприятий и представляемых ими вакансий; анкеты.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания
государственной услуги
Государственную услугу оказывают специалисты государственного
казенного учреждения Саратовской области центр занятости населения.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными
нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и
должности.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги
Государственная услуга предоставляется в день обращения без
предварительной записи.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги
Информация о предоставлении государственной услуги сообщается при
личном обращении получателей услуги, на информационных стендах в ГКУ СО
ЦЗН и других учреждениях, в раздаточных информационных материалах
(брошюрах, буклетах).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
Мнение потребителей государственной услуги учитывается путем
анкетирования и подведения итогов анкетирования.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
_____________________________
* Если возможно определить
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.