Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 12
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 31 января 2012 г. N 26
Паспорт
государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой)
государственными казенными учреждениями Саратовской
области центрами занятости населения, подведомственными
Министерству занятости, труда и миграции Саратовской области
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Содействие безработным гражданам в переезде 038-012
и безработным гражданам и членам их семей
в переселении в другую местность для
трудоустройства по направлению органов
службы занятости
_____________________________________________
(наименование государственной услуги) (код услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Правовые основы оказания государственной услуги (выписка из
Реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного
бюджета):
1. Закон Российской Федерации ст. 22.1 01.01.2012 г.,
от 19 апреля 1991 года N 1032-1 не установлен
"О занятости населения в
Российской Федерации"
_______________________________ _________________ ______________________
(наименование и реквизиты (номер статьи, (дата вступления в
нормативного правового акта, части, пункта, силу и срок действия)
договора, соглашения подпункта,
Российской Федерации) абзаца)
1. Постановление Правительства п. 5 разд. 1 29.11.2007,
Саратовской области от 29.11.07 не установлен
N 420-П "Вопросы министерства
занятости, труда и миграции
Саратовской области"
_______________________________ _________________ ______________________
(наименование и реквизиты (номер статьи, (дата вступления в
нормативного правового акта, части, пункта, силу и срок действия)
договора, соглашения подпункта,
Саратовской области) абзаца)
Мероприятия по содействию 009.00.0
занятости населения
_______________________________________ _______________________________
(наименование расходного обязательства) (код расходного обязательства)
2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
безработные граждане: граждане Российской Федерации.
_________________________________________________________________________
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги)
3. Государственные учреждения, оказывающие государственную услугу:
государственные казенные учреждения центры занятости населения
городов и районов области
_________________________________________________________________________
(общее наименование вида, типа государственных учреждений,
оказывающих государственную услугу)
4. Содержание государственной услуги:
содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по
направлению органов службы занятости
_________________________________________________________________________
(описание государственной услуги)
5. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги:
предоставление Государственной услуги начинается в день обращения
без предварительной записи. Государственная услуга предоставляется
единожды.
_________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной
услуги потребителям)
6. Единицы измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям:
человек
_________________________________________________________________________
(наименование единиц измерения оказания государственной
услуги потребителям)
7. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
государственная услуга оказывается безвозмездно
_________________________________________________________________________
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по
ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным
правовым актом области (указываются наименование и реквизиты
нормативного правового акта области)
8. Ожидаемый результат оказания государственной услуги (в случае
возможности его описания):
переезд, переселение для работы в другую местность
_________________________________________________________________________
(описание результата оказания государственной услуги потребителю)
9. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
гражданин, переселившийся в другую местность с целью трудоустройства
(в том числе совместно с членами семьи), обязан вернуть полностью
средства, выплаченные ему в качестве компенсации, в случае увольнения до
истечения одного года работы за виновные действия или по собственному
желанию, за исключением случаев увольнения по уважительным причинам
(болезнь, препятствующая продолжению работы или проживанию в данной
местности; необходимости ухода за инвалидами I группы или близкими (если
это подтверждено соответствующим медицинским заключением); при зачислении
в учебное заведение или призыв на военную службу; в случае избрания на
должности, замещаемые по конкурсу; перевод одного из членов семьи на
работу в другую местность, направление мужа или жены на работу (службу)
за границу или переезд; нарушение работодателем коллективного или
трудового договора; выход на пенсию; увольнение женщин, имеющих детей в
возрасте до 14 лет).
_________________________________________________________________________
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты
Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на
нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно
стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра
занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных
средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги
оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги
оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками
бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально
выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных
залах) - местах предоставления государственной услуги. Помещения должны
быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть
четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном
месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей
эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается
необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием
(компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами
связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями,
информационными и методическими материалами, наглядной информацией,
периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами,
а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха,
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной
ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается
оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения
верхней одежды посетителей.
Рабочее место работника центра занятости населения оснащается
настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени,
отчества и должности.
Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются
средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или
переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом
стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
Информация об адресе Интернет-сайта электронной почты Министерства
занятости, труда и миграции Саратовской области содержится на официальном
сайте Правительства Саратовской области (www.mintrud.saratov.qov.ru).
Информация об адресах электронной почты и номерах телефонов для справок
ГУЦЗН содержится на сайте Министерства. Сведения о графике работы
Министерства и ГКУ ЦЗН содержится на официальном сайте Правительства
Саратовской области.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания
государственной услуги
не установлены
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги
Информация о процедуре предоставления государственной услуги
сообщается при личном или письменном обращении получателей
государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по
номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в
средствах массовой информации, на информационных стендах органов,
участвующих в оказании государственной услуги, и в раздаточных
информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги
предоставляется бесплатно.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги
Информация о Государственной услуге предоставляется непосредственно
в помещениях Министерства и ГКУ ЦЗН, а также с использованием средств
телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и
электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов,
участвующих в оказании Государственной услуги, в средствах массовой
информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Информация о процедуре предоставления Государственной услуги
предоставляется бесплатно.
Информирование получателей Государственной услуги о порядке ее
оказания предоставляется работником органа, участвующего в оказании
Государственной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно или
по электронной почте).
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.)
находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей
Государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных
местах предоставления Государственной услуги органов, участвующих в
оказании государственной услуги.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
Получатели Государственной услуги имеют право на обжалование
действий или бездействия должностных лиц ГКУ ЦЗН, Министерства. Заявители
имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное
предложение, заявление, жалобу. Сроки рассмотрения обращений граждан,
которые не требуют дополнительного изучения и проверки, не могут
превышать 15 дней. При необходимости проведения дополнительных проверок,
выяснения вновь возникших обстоятельств, Министр вправе продлить сроки
рассмотрения обращений граждан до одного месяца.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________
* Если возможно определить
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.