Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 31 января 2012 г. N 26
Паспорт
государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой)
государственными казенными учреждениями Саратовской
области центрами занятости населения, подведомственными
Министерству занятости, труда и миграции Саратовской области
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Организация профессиональной ориентации граждан 038-002
в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, профессионального обучения
______________________________________________________
(наименование государственной услуги) (код услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Правовые основы оказания государственной услуги (выписка из
Реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного
бюджета):
1. Закон Российской Федерации п/п. 8 п. 1 02.05.1991,
от 19 апреля 1991 года N 1032-1 ст. 7.1-1 не установлен
"О занятости населения в
Российской Федерации"
_______________________________ _________________ ______________________
(наименование и реквизиты (номер статьи, (дата вступления в
нормативного правового акта, части, пункта, силу и срок действия)
договора, соглашения подпункта,
Российской Федерации) абзаца)
1. Постановление Правительства п. 5. разд. 1 29.11.2007,
Саратовской области от 29.11.07 не установлен
N 420-П "Вопросы министерства
занятости, труда и миграции
Саратовской области"
_______________________________ _________________ ______________________
(наименование и реквизиты (номер статьи, (дата вступления в
нормативного правового акта, части, пункта, силу и срок действия)
договора, соглашения подпункта,
Саратовской области) абзаца)
Мероприятия по содействию занятости
населения 009.00.0
_______________________________________ _______________________________
(наименование расходного обязательства) (код расходного обязательства)
2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без
гражданства, включая безработных граждан.
_________________________________________________________________________
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями государственной услуги)
3. Государственные учреждения, оказывающие государственную услугу:
государственные казенные учреждения Саратовской области центры
занятости населения.
_________________________________________________________________________
(общее наименование вида, типа государственных учреждений,
оказывающих государственную услугу)
4. Содержание государственной услуги:
помощь получателю государственной услуги в профессиональном
самоопределении, принятии осознанного решения в выборе вида занятости,
рода деятельности, профессии (специальности) или направления
профессионального обучения.
_________________________________________________________________________
(описание государственной услуги)
5. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям
государственной услуги:
государственная услуга предоставляется получателю в день обращения
без предварительной записи; государственная услуга может предоставляться
группе получателей государственной услуги по групповой форме в
установленные дни и часы. Время ожидания в очереди для получения
государственной услуги не должно превышать 30 минут. Максимально
допустимое время предоставления государственной услуги не должно
превышать 60 минут. Государственная услуга может быть предоставлена
неоднократно.
_________________________________________________________________________
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной
услуги потребителям)
6. Единицы измерения показателей объема оказания государственной
услуги потребителям:
человек.
_________________________________________________________________________
(наименование единиц измерения оказания государственной
услуги потребителям)
7. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
государственная услуга предоставляется безвозмездно.
_________________________________________________________________________
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по
ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным
правовым актом области (указываются наименование и реквизиты
нормативного правового акта области)
8. Ожидаемый результат оказания государственной услуги (в случае
возможности его описания):
получение гражданином заключения о возможных направлениях
профессиональной деятельности, наиболее соответствующих личностным
качествам, рекомендаций, содержащих перечень оптимальных видов занятости,
профессий (специальностей) с учетом возможностей и потребностей
гражданина, положения на рынке труда Саратовской области для
трудоустройства, профессионального обучения, успешной реализации
профессиональной карьеры.
_________________________________________________________________________
(описание результата оказания государственной услуги потребителю)
9. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании
потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
основаниями для отказа в предоставлении гражданину государственной
услуги являются отсутствие:
заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной
услуги;
или
согласия гражданина с предложением работника центра занятости
населения о предоставлении государственной услуги;
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его
заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих
личность гражданина и гражданство иностранного гражданина (у иностранных
граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц
без гражданства);
индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в
установленном порядке, - у граждан, относящихся к категории инвалидов.
На основании личного письменного заявления получатель
государственной услуги вправе отказаться от предложения работника центра
занятости населения о предоставлении государственной услуги.
В случае отказа получателя государственной услуги от предложения
работника центра занятости населения о предоставлении государственной
услуги, она может быть предоставлена на основании заявления-анкеты,
представленного гражданином в центр занятости населения после отказа
(пункты 31-33 Административного регламента предоставления государственной
услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора
сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального
обучения, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 1 ноября
2007 года N 680).
_________________________________________________________________________
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты
Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги
Помещение для предоставления государственной услуги должно
обеспечивать возможность предоставления государственной услуги по
индивидуальной и групповой формам.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается
необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием
(компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи,
включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими
принадлежностями, информационными и методическими материалами, включая
профессиограммы, видеофильмы, аудиокассеты, содержащие информацию о
характере и условиях труда по профессиям (специальностям), наглядной
информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства,
профессионального обучения, программно-техническими комплексами,
позволяющими осуществлять тестирование, выявлять личностные особенности,
профессиональные наклонности, возможности и потребности гражданина в
определении рода деятельности, сферы занятости и профессиональном
обучении, а также стульями и столами, системами кондиционирования
(охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения
о возникновении чрезвычайной ситуации.
_________________________________________________________________________
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания
государственной услуги
На должность специалиста, предоставляющего государственную услугу,
назначаются лица с высшим профессиональным образованием, отвечающие
квалификационным требованиям, утверждаемым Федеральной службой по труду
и занятости Российской Федерации. Специалист получает допуск
аттестационной комиссии с выдачей удостоверения сроком на 3 года на право
предоставления государственной услуги.
_________________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги
Прием получателей государственной услуги работниками центра
занятости населения ведется в порядке живой очереди или с помощью системы
электронного оповещения о прохождении очереди.
Государственная услуга может быть предоставлена по месту размещения
группы граждан, относящихся к одной категории, или в специальных
помещениях, предназначенных для проведения массовых мероприятий (залах,
аудиториях и т.д.).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги
оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски.
Государственная услуга может предоставляться с использованием
мобильных центров занятости (на базе специально оборудованных и
оснащенных транспортных средств) или на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг.
_________________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги
Информация о государственной услуге предоставляется гражданам
непосредственно в помещениях органов государственной власти субъектов
Саратовской области, включая органы исполнительной власти Саратовской
области, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в
области содействия занятости населения, и центров занятости населения, а
также с использованием средств телефонной связи, электронного
информирования, вычислительной и электронной техники, посредством
размещения на Интернет-ресурсах органов и учреждений, участвующих в
предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации,
издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)
_________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей
государственной услуги
Получатели государственной услуги имеют право на обжалование
решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий
или бездействия работников и должностных лиц органов и учреждений,
участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы
и в Федеральную службу по труду и занятости, в досудебном и судебном
порядке. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с
жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов
и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, высших
исполнительных органов государственной власти Саратовской области,
Федеральной службы по труду и занятости, Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации проводят личный прием
получателей государственной услуги.
При обращении получателей государственной услуги в письменной форме
срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации
обращения, жалобы (претензии).
_________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания
государственной услуги
Не установлены
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________
* Если возможно определить
_________________________________________________________________________
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.