Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта с последующим предоставлением земельного участка;
- рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю;
- выбор земельного участка, утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, подготовка и подписание акта о выборе земельного участка;
- публикация в средствах массовой информации сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка;
- издание постановления администрации города Балаково о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка, и, или об отказе в согласовании;
- выдача документов заявителю;
- издание постановления администрации города Балаково о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве;
- подготовка и заключение договора аренды земельного участка;
- выдача документов заявителю;
3.1. Прием заявлений
Основанием для начала административной процедуры является подача лицом (лицами), заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги, заявления на имя главы администрации города Балаково, к которому прилагается комплект документов, указанный в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов при поступлении заявления в Управление имущественных отношений, проводит первоначальный анализ заявлений и документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, и (или) несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии замечаний принятые специалистом заявления регистрируются в отделе делопроизводства администрации города Балаково и установленным порядком поступают в работу исполнителю.
3.2. Рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю
3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является поступившее на имя главы администрации муниципального образования город Балаково заявление. Глава администрации отписывает поступившее заявление и передает в порядке делопроизводства исполнителю муниципальной услуги - Управлению имущественных отношений.
3.2.2. Специалистами Управления имущественных отношений проводится детальный анализ поступивших заявлений и документов на соответствие установленным требованиями, в том числе уточняются сведения о земельном участке (его качественных характеристиках, проверка по базе данных, архивным материалам, осуществление запросов в соответствующие службы и т.д.).
При необходимости осуществляется выезд на местность, и выполняет иные действия.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, установленных п. 2.6.1 Регламента, несоответствия представленных документов требованиям п. 2.7 Регламента, сотрудник Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по них устранению в 30-дневный срок с момента регистрации заявления.
3.2.4. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента заявителю дается письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа.
3.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.7, п. 2.8 настоящего Регламента заявителю дается письменный ответ о возможности предоставления муниципальной услуги при соблюдении требований, установленных земельным законодательством.
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления.
3.3. Выбор земельного участка и подготовка акта о выборе
Специалист Управления имущественных отношений обеспечивает выбор земельного участка, для чего выполняет следующие действия:
3.3.1. Обеспечивает проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями, путем направления в двухнедельный срок со дня поступления заявления соответствующих запросов.
3.3.2. В месячный срок со дня поступления заявления обеспечивает утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.3.3. При наличии всех ответов на запросы с положительными заключениями от указанных в пункте 3.3.1 органов, в недельный срок готовит проект акта о выборе земельного участка и направляет его с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления имущественных отношений, на подпись в уполномоченный орган администрации в области архитектуры и градостроительства.
Акт о выборе земельного участка подписывается в течение трех дней в уполномоченном органе администрации в области архитектуры и градостроительства, либо готовится мотивированный отказ в подписании в письменном виде.
3.4. Публикация в средствах массовой информации сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка.
Специалист Управления имущественных отношений организует подготовку информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка, для чего выполняет следующие действия:
3.4.1. Готовит на имя главы администрации города Балаково проект информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка, и представляет ее главе администрации города Балаково на утверждение.
3.4.2. С резолюцией главы администрации города Балаково служебная записка в соответствии с порядком организации документооборота направляется в информационно - аналитический отдел для организации опубликования информационного сообщения в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Балаково в сети Интернет.
3.4.3. Срок исполнения административной процедуры 5 рабочих дней.
3.5. Издание постановления администрации города Балаково о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт выбора земельного участка, или об отказе в согласовании.
Администрация города Балаково, в двухнедельный срок, со дня подписания акта о выборе земельного участка, но не менее чем в пятнадцатидневный срок с даты публикации сообщения в средствах массовой информации о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка, издает постановление администрации города Балаково о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт выбора земельного участка или об отказе в согласовании, для чего специалист Управления имущественных отношений выполняет следующие действия:
3.5.1. Готовит проект постановления администрации города Балаково о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт выбора земельного участка, или об отказе в согласовании.
3.5.2.Формирует необходимый комплект документов, прилагаемых к проекту постановления, и обеспечивает согласование проекта со структурными подразделениями администрации города Балаково.
Согласованный проект постановления представляется на утверждение главе администрации города Балаково.
3.6. Выдача документов заявителю
Копия утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке постановления со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выдается в недельный срок под роспись заявителю, для проведения за его счет кадастровых работ в отношении земельного участка и получения кадастрового паспорта участка.
3.7. Издание постановления администрации города Балаково о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве
Администрация города Балаково в двухнедельный срок, со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка готовит постановление администрации города Балаково о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве, для чего специалист Управления имущественных отношений выполняет следующие действия:
3.7.1. Готовит проект постановления о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве.
3.7.2. Формирует необходимый комплект документов, прилагаемых к проекту постановления и обеспечивает согласование проекта со структурными подразделениями администрации города Балаково.
3.7.3. Согласованный проект постановления представляется на утверждение главе администрации города Балаково.
3.8. Подготовка и заключение договора аренды, безвозмездного срочного пользования земельного участка.
Специалист органа ответственного за имущественные отношения выполняет следующие действия:
3.8.1. После утверждения проекта постановления и его регистрации в установленном порядке, в двухнедельный срок готовит проект договора аренды, безвозмездного срочного пользования земельного участка и представляет его на подпись главе администрации города Балаково.
3.8.2. Высылает проект договора заявителю.
3.9. Выдача документов заявителю
Договор выдаётся заявителю или его представителю по доверенности специалистом Управления имущественных отношений под роспись в Книгах учета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.