Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов": www.saratovmer.ru.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- контактные телефоны комитета, адрес официального сайта;
- график работы комитета;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- примерная форма заявления;
- сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, осуществляющих согласование для получения муниципальной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов для обращения граждан и юридических лиц.
На официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" размещается текст регламента с приложениями.
2.2. Прием заявителей для информирования по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в комитете по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Московская, 88, каб. 3, 8.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится начальником и специалистами отдела развития предпринимательства и наружной рекламы (далее - отдел).
Информирование осуществляется в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
Информирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Информирование по телефону допускается в течение рабочего дня. Время информирования не может превышать 5 минут. При информировании по телефону начальник или специалист отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если вопрос не относится к компетенции начальника или специалиста отдела, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, они должны предложить заявителю направить письменный запрос в комитет.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
График работы комитета:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота - воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны комитета: (8452) 27-86-03; 26-27-79.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня представления документов, указанных в п. 2.6 регламента.
2.4. Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и её территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме территориального планирования или Генеральному плану города Саратова;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2.5. Помещение комитета должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещение комитета оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами.
Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями или разъясняющими надписями.
Входная дверь в здание комитета оборудована вывеской.
Напротив входа в здание комитета расположены парковочные места.
Вход в помещения комитета оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
- название комитета;
- адрес места нахождения;
- график работы комитета.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
Место приема заявителей оборудуется не менее 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
Места для приема заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить заявление (примерная форма приложение N 1 к регламенту) на имя первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - первый заместитель главы администрации):
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
а) данные о заявителе - физическом лице (копия паспорта (страницы 2, 3, 5), контактный телефон); данные о заявителе - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя, копия устава, свидетельство о постановке на налоговый учет);
б) копия документа, подтверждающего право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
в) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества);
г) договор на установку рекламной конструкции (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества);
д) платежный документ, подтверждающий оплату госпошлины;
е) эскизный проект установки рекламной конструкции с фотографическим снимком, схемой предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы, выполненный в цвете;
ж) проектная документация на рекламную конструкцию, выполненная в соответствии с требованиями законодательства, с указанием габаритов, площади информационного поля, фундамента, наличия (отсутствия) световых и осветительных устройств, срока службы рекламной конструкции;
з) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников в многоквартирном доме.
В случае, если заявитель воспользовался правом на самостоятельное получение согласования, им могут быть представлены заключения уполномоченных органов в соответствии с их компетенцией. Заключения должны быть получены не ранее чем за 1 год до даты обращения заявителя с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
В случае представительства должна быть также предоставлена доверенность представителя заявителя, оформленная в установленном порядке, на право представления интересов заявителя.
2.7. К документам, представляемым заявителем, устанавливаются следующие требования:
а) в заявлении должны быть указаны данные о заявителе: физическом лице - Ф.И.О. заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; юридическом лице - Ф.И.О. представителя юридического лица, название организации, юридический адрес, по которому должен быть отправлен ответ, контактный телефон. Документы должны быть подписаны заявителем;
б) текст документов должен поддаваться прочтению;
в) в документах не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) документы не должны содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на возмездной основе.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявитель уплачивает государственную пошлину в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.