Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 25 ноября 2013 г. N 234 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного приказа.
Приложение N 2
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 20 февраля 2012 г. N 49
(с изменениями от 22 марта, 25 ноября 2013 г.)
Договор
о предоставлении субсидии на возмещение затрат безработному гражданину,
связанных с реализацией мероприятия по содействию самозанятости
безработных граждан
N __________ "_____" ______________ 20____ г.
Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр
занятости населения ___________________________________" в лице директора
___________________________________________________________, действующего
(Ф.И.О.)
на основании Устава, в дальнейшем именуемый "Центр занятости", с одной
стороны, и гражданин(ка) _______________________________________________,
в дальнейшем именуемый "получатель Субсидии", зарегистрированный в
качестве безработного(ой) __________ 20____ г., с другой стороны (далее -
(дата регистрации)
Стороны), заключили настоящий Договор о нижеследующем.
I. Предмет Договора
1.1. Центр занятости предоставляет получателю Субсидии субсидию на
организацию собственного дела (далее - Субсидия) в соответствии с бизнес-
планом (приложение N 1 к Договору).
1.2. Получатель Субсидии организует собственное дело, в том числе за
счет Субсидии, предоставляемой ему Центром занятости.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель Субсидии имеет право:
2.1.1. В течение 10 рабочих дней со дня подписания настоящего
Договора принять меры по осуществлению государственной регистрации
юридического лица, в качестве индивидуального предпринимателя или
крестьянского (фермерского) хозяйства и предоставить в Центр занятости
следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о
государственной регистрации юридического лица или крестьянского
(фермерского) хозяйства;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц
или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копии расчетно-платежных документов, подтверждающих расходы на
организацию собственного дела (в том числе на подготовку документов,
предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, уплату государственной пошлины, оплату
нотариальных действий и услуг правового и технического характера,
приобретение бланочной документации).
2.1.2. За 10 календарных дней до истечения 12 месяцев со дня
заключения Договора предоставить в Центр занятости:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,
выданную не ранее, чем за 15 дней до дня предоставления.
Копии документов заверяются работниками Центра занятости при
предоставлении оригиналов документов.
2.1.3. Получатель Субсидии имеет право в течение 3 месяцев со дня
поступления средств Субсидии на его счет однократно перераспределять
средства между направлениями расходов в объеме не более 50 процентов
средств Субсидии согласно заявленному виду деятельности.
2.2. Получатель Субсидии обязуется:
2.2.1. В течение 12 месяцев с момента заключения настоящего Договора
осуществлять деятельность юридического лица, крестьянского (фермерского)
хозяйства или в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.2. В течение 3 месяцев со дня поступления средств Субсидии на
его счет предоставить в Центр занятости документы, подтверждающие
использование Субсидии в соответствии с бизнес-планом:
платежные документы (копии): платежные поручения; кассовые чеки;
квитанции к кассовым приходным ордерам; документы строгой отчетности
(квитанции), свидетельствующие о фактически произведенных расходах;
приходные документы (копии): товарные (товарно-транспортные)
накладные, товарные чеки, договоры гражданско-правового характера, акты
выполненных работ (оказанных услуг), документы о внесении паевого взноса
в паевой фонд кооператива в случае его создания.
Ответственность за подлинность представленных оригиналов документов
несет получатель Субсидии в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
2.3. Центр занятости обязуется:
2.3.1. В течение 3 рабочих дней со дня истечения срока,
предоставленного получателю Субсидии на государственную регистрацию
юридического лица, либо индивидуального предпринимателя или крестьянского
(фермерского) хозяйства, в соответствии с законодательством запросить
сведения, содержащиеся в свидетельстве о государственной регистрации в
качестве индивидуального предпринимателя, либо в свидетельстве о
государственной регистрации юридического лица, где получатель Субсидии
выступает учредителем или соучредителем, или крестьянского (фермерского)
хозяйства; в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц
или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в
налоговых органах, если получатель Субсидии не представил указанные
документы по собственной инициативе.
2.3.2. В течение 15 рабочих дней со дня предоставления документов
(сведений, содержащихся в указанных документах), указанных в
пунктах 2.1.1, 2.3.1 настоящего Договора, перечислить денежные средства
в сумме __________________________ рублей на расчетный (лицевой) счет
получателя Субсидии, открытый им в кредитной организации.
Перечисление Субсидии производится до истечения 30 календарных дней
с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц
или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
2.3.3. В течение 3 рабочих дней со дня истечения 12 месяцев со дня
заключения Договора в соответствии с законодательством запросить
сведения, содержащиеся в выписке из Единого государственного реестра
юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей, в налоговых органах, если получатель Субсидии за 10
календарных дней до истечения 12 месяцев со дня заключения Договора не
представил по собственной инициативе указанные документы, выданные не
ранее, чем за 15 календарных дней до дня предоставления.
2.3.4. Для подтверждения выполнения условий Договора после получения
сведений, предусмотренных пунктом 2.3.3 настоящего Договора, составить
акт (приложение N 2 к Договору).
III. Разрешение споров и ответственность Сторон
3.1. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в
случаях:
непредставления получателем Субсидии документов, подтверждающих
целевое использование Субсидии, предусмотренных пунктом 2.2.2
настоящего Договора, в установленные сроки;
нецелевого её использования (использование Субсидии на цели, не
предусмотренные бизнес-планом);
неиспользования Субсидии в трехмесячный срок со дня поступления
Субсидии на расчетный (лицевой) счет получателя Субсидии;
прекращения деятельности юридического лица, в качестве
индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства до
истечения 12 месяцев со дня заключения Договора.
3.2. В случае установления факта нарушения получателем Субсидии
условий, установленных при предоставлении Субсидии, Субсидия подлежит
возврату получателем Субсидии в областной бюджет в следующем порядке:
Центр занятости в течение 5 рабочих дней издаёт приказ о возврате
Субсидии получателем Субсидии в областной бюджет;
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа,
предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Центр занятости
направляет получателю Субсидии письменное требование о возврате Субсидии
с приложением копии указанного приказа и платёжных реквизитов для
осуществления возврата Субсидии;
получатель Субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня
получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта,
возвратить Субсидию в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего
пункта, получатель Субсидии не возвратил Субсидию в областной бюджет,
Центр занятости в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного
срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном
порядке.
3.3. Не использованный в отчетном финансовом году остаток Субсидии
подлежит возврату получателем Субсидии в текущем финансовом году в
следующем порядке:
Центр занятости до 1 апреля года, следующего за отчётным, издаёт
приказ о возврате получателем Субсидии в областной бюджет
неиспользованного остатка Субсидии (далее - остаток Субсидии);
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа,
предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Центр занятости
направляет получателю Субсидии письменное требование о возврате остатка
Субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов
для осуществления возврата остатка Субсидии;
получатель Субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня
получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта,
возвратить остаток Субсидии в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего
пункта, получатель Субсидии не возвратил остаток Субсидии в областной
бюджет, Центр занятости в течение 30 календарных дней со дня истечения
указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в
судебном порядке.
3.4. Контроль за соблюдением условий Договора и целевого
использования Субсидии осуществляется Центром занятости в соответствии с
законодательством в течение срока действия Договора.
IV. Срок действия Договора
4.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и
действует в течение 12 месяцев со дня подписания.
4.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, и хранится по одному у каждой из Сторон.
V. Подписи и адреса Сторон:
5.1. Центр занятости: ______________________________________________
(индекс, полный адрес)
5.2. Получатель Субсидии: __________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес)
5.3. Подписи Сторон:
Директор Центра занятости Получатель Субсидии
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к договору о предоставлении субсидии на
возмещение затрат безработному гражданину,
связанных с реализацией мероприятия по
содействию самозанятости безработных граждан
от "____" ______________ 20__ г. N _____
(с изменениями от 22 марта 2013 г.)
Шаблон бизнес-плана
Вид деятельности: _______________________________________
Технико-экономическое обоснование
(бизнес-план)
"_____________________________________________"
(наименование проекта)
по направлению "Содействие самозанятости безработных граждан"
Автор проекта: _________________________
_________________________________ - 20___
(районный центр) (год)
Содержание
с.
Резюме
1. Цели и задачи проекта ..............................................
2. Описание проекта ...................................................
3. Перспективы развития собственного дела .............................
4. Конкуренты и их услуги .............................................
5. План продаж ........................................................
6. Организационный план ...............................................
7. План оказания услуг ................................................
8. Финансовый план ....................................................
9. Оценка рисков проекта ..............................................
Приложения
Резюме
Наименование проекта |
|
Вид деятельности |
|
Наименование инициатора проекта |
|
Адрес инициатора проекта |
|
Телефон инициатора проекта |
|
Паспортные данные инициатора проекта |
Серия ______________ Номер __________________ |
Выдан ______________________________________ | |
Дата выдачи паспорта: "____" __________ ______ г. Дата рождения: "____" _________________ 19___ г. | |
Суть проекта |
|
Расчетный период |
с "____" ____________ 20__ г. по "_____" __________ 20__ г. |
Стоимость проекта, руб. |
|
из них: |
|
собственные средства |
|
заемные средства |
|
субсидия |
|
Для организации собственного дела имеется следующее движимое и недвижимое имущество (наименование, ед.): |
|
техника |
|
земля |
|
строения |
|
оборудование |
|
материалы |
|
прочее (указать) |
|
Чистая прибыль за расчетный период, руб. |
|
1. Цель и задачи проекта
Обоснование потребности в оказании услуг на данной территории в
данный период времени
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Цели и задачи проекта ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Описание проекта
Описание услуг _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в персонале ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в материалах, оборудовании _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в финансировании _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Перспективы развития собственного дела
Направления дальнейшего развития ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные виды услуг __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Конкуренты и их услуги
Таблица 4.1 - Анализ конкурентов
N |
Наименование предприятия/предпринимателя |
Виды оказываемых услуг |
География рынка |
Цены на услуги высокие/средние/низкие |
Качество услуг высокое/среднее/низкое |
Оценка конкурента сильный/средний/слабый |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. План продаж
Таблица 5.1 - Цены на услуги
N |
Наименование услуг |
Цена за ед., руб. |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 5.2 - Рынок сбыта
N |
Наименование услуг |
Места продажи |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
... |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 5.3 - Плановые объемы продаж и выручка
N |
Наименование услуг |
Объем продаж в физ. ед. |
Выручка, руб. |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
Итого |
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Организационный план
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 6.1 - Ответственные исполнители по видам работ
Виды работ |
Исполнители |
Поиск клиентов (реклама) |
|
Поставка материалов |
|
Оказание услуги |
|
Реализация услуги |
|
Общее руководство |
|
Ведение бухгалтерского учета |
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. План оказания услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.1 - Объемы оказываемых услуг, в физ. ед.
N |
Виды услуг |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.2 - Расчет затрат на материалы
N |
Вид материала |
Расход на ед. |
Цена ед., руб. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
Потребность, физ. ед. |
Сумма, руб. |
Потребность, физ. ед. |
Сумма, руб. |
Потребность, физ. ед. |
Сумма, руб. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.3 - Расчет затрат на помещение
N |
Статьи затрат |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
1 |
Арендная плата |
|
|
|
2 |
Ремонт |
|
|
|
3 |
Коммунальные услуги |
|
|
|
4 |
Охрана |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
... |
Итого |
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.4. - Расчет затрат на машины/станки/оборудование
N |
Статьи затрат |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
1 |
Техническое обслуживание |
|
|
|
2 |
Ремонт |
|
|
|
3 |
Электроэнергия |
|
|
|
4 |
ГСМ |
|
|
|
5 |
Арендная плата |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
... |
Итого |
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.5 - Расчет себестоимости услуги
N |
Статьи затрат |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
1 |
Персонал, руб. |
|
|
|
2 |
Материалы, руб. |
|
|
|
3 |
Помещение, руб. |
|
|
|
4 |
Машины/станки/оборудование, руб. |
|
|
|
5 |
Прочее (расшифровать), руб. |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
8. Финансовый план
Таблица 8.1 - Инвестиционный план, руб.
N |
Направления инвестиций |
Общая сумма инвестиций |
Собственные средства |
Заемные средства |
Субсидия |
|
Здания: __________________ |
|
|
|
|
|
Оборудование: ____________ |
|
|
|
|
|
Материалы: _______________ |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 8.2 - План доходов и расходов
N |
Показатели |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Итого |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
Выручка от оказания услуг |
|
|
|
|
3 |
Прочие доходы - расшифровать |
|
|
|
|
4 |
Выручка от реализации материалов |
|
|
|
|
5 |
... |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
Заработная плата с начислениями |
|
|
|
|
8 |
Сырье и материалы |
|
|
|
|
9 |
Затраты на помещение |
|
|
|
|
10 |
Затраты на машины/станки/оборудование |
|
|
|
|
11 |
Прочие расходы - расшифровать |
|
|
|
|
12 |
Затраты на закупку материалов |
|
|
|
|
13 |
... |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
15 |
Проценты за кредит |
|
|
|
|
16 |
Страхование |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
20 |
Налоги (0,15 х строка 19) |
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
22 |
|
|
X |
|
|
23 |
|
|
X |
|
|
24 |
Среднемесячный доход предпринимателя (строка 21 / период работы, в месяцах), руб. |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 8.3 - План денежных поступлений и выплат, руб.
N |
Показатели |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
1 |
Денежные средства на начало периода |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
Выручка от оказания услуг |
|
|
|
4 |
Прочие поступления - расшифровать |
|
|
|
5 |
Выручка от реализации материалов |
|
|
|
6 |
... |
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
Заработная плата с начислениями |
|
|
|
9 |
Сырье и материалы |
|
|
|
10 |
Затраты на помещение |
|
|
|
11 |
Затраты на машины/станки/оборудование |
|
|
|
12 |
Прочие расходы - расшифровать |
|
|
|
13 |
Затраты на закупку материалов |
|
|
|
14 |
... |
|
|
|
15 |
Баланс поступлений и выплат от основной деятельности (2 - 7) |
|
|
|
16 |
Привлечение (+) / погашение (-) кредита |
|
|
|
17 |
Проценты за кредит |
|
|
|
18 |
Получение субсидии |
|
|
|
19 |
Затраты на страхование |
|
|
|
20 |
Страховые выплаты по страховым случаям |
|
|
|
21 |
Прочие выплаты (-), поступления (+) |
|
|
|
22 |
Денежные средства на конец периода (1 + 15 + 16 - 17 + 18 - 19 + 20 + 21) |
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 8.4 - Самоокупаемость проекта
N |
Показатели финансовых средств |
Начало реализации проекта |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
1 |
Первоначальные вложения, руб. |
|
X |
X |
X |
2 |
Поступления от проекта, руб. |
X |
|
|
|
3 |
Поступления от проекта накопительным итогом, руб. |
X |
|
|
|
4 |
Поступления - вложения (3 - 1), руб. |
X |
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Оценка рисков проекта
Таблица 9.1 - Оценка рисков проекта и возможностей их устранения
Сильные стороны проекта |
Слабые стороны проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новые возможности проекта |
Потенциальные угрозы проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к договору о предоставлении субсидии
на возмещение затрат безработному гражданину,
связанных с реализацией мероприятия по
содействию самозанятости безработных граждан
от "____" ____________ 20___ г. N ______
(с изменениями от 22 марта 2013 г.)
Акт
о выполнении условий договора о предоставлении Субсидии
на возмещение затрат безработному гражданину,
связанных с реализацией мероприятия по содействию
самозанятости безработных граждан
от "___" ______________ 20__ г.
Удостоверяем настоящим актом, что в соответствии с договором
от "____" __________________ 20___ г. N _______ о предоставлении Субсидии
на возмещение затрат безработному гражданину на открытие собственного
дела, заключенным между Центром занятости _______________________________
______________________ и получателем Субсидии _________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в период с _____________________________ по _____________________________
(число, месяц, год) (число, месяц, год)
получатель Субсидии _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
организовал собственное дело в организационно-правовой форме
_________________________________________________________________________
(юридическое лицо, индивидуальный предприниматель,
_________________________________________________________________________
крестьянско-фермерское хозяйство)
по виду экономической деятельности ______________________________________
_________________________________________________________________________
(вид деятельности)
Предоставленная Центром занятости Субсидия на организацию
собственного дела в сумме _______________________________________________
____________________________________________________________________ руб.
(цифрами и прописью)
использована в соответствии с бизнес-планом в полном объеме.
Настоящий акт подтверждает выполнение договорных обязательств в
полном объеме и является актом окончательной проверки выполнения
договорных обязательств.
Подписи и юридические адреса сторон:
Центр занятости: Получатель Субсидии:
Директор _____________________ ____________________
подпись подпись
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.