Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 28 октября 2011 г. N 166-п
Комплексная программа
"Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Балашовского муниципального района Саратовской области" на 2012-2014 годы
21 декабря 2011 г.
Паспорт комплексной программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Балашовского муниципального района Саратовской области" на 2012-2014 годы
Наименование Программы |
комплексная программа "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Балашовского муниципального района Саратовской области" на 2012-2014 годы (далее - Программа) |
Заказчик |
Администрация Балашовского муниципального района |
Основные исполнители Программы |
Администрация Балашовского муниципального района и ее структурные подразделения, управление образования, отдел жилищно-коммунального хозяйства, управление культуры, отдел информации, общественных отношений и по работе с молодежью, отдел по физической культуре и спорту, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района, управление по делам ГО и ЧС, МУ "Балашовская ЦРБ", администрации МО Балашовского муниципального района (по согласованию), МО МВД России "Балашовский" (по согласованию), прокуратура г. Балашова (по согласованию), ЛОВД на ст. Балашов Юго-Восточной железной дороги (по согласованию), отдел ФСБ РФ по Саратовской области в г. Балашове (по согласованию), Балашовский МРО УФСКН РФ по Саратовской области (по согласованию), ФБУ межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 6 УФСИН России по Саратовской области (по согласованию), МРИ ФНС N 1 России по Саратовской области (по согласованию), отдел по г. Балашову УФМС России по Саратовской области (по согласованию), территориальный отдел территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области в Балашовском районе (по согласованию), государственная инспекция маломерных судов МЧС России по Саратовской области, ГУ "БГЦЗН" (по согласованию), управление социальной защиты населения Балашовского района министерства социального развития Саратовской области (по согласованию), Балашовское ЛПУ "Югтрансгаз" (по согласованию). |
Цель, задачи Программы, важнейшие оценочные показатели |
Целью Программы является совершенствование многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений на территории района. Достижение цели Программы осуществляется путем решения следующих задач: снижение уровня преступности, повышение раскрываемости преступлений, укрепление законности и правопорядка на территории района; совершенствование социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, преступностью и безнадзорностью несовершеннолетних, семейным неблагополучием, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; обеспечение экономической безопасности в районе путем усиления борьбы с различными формами посягательств на все виды собственности, усиления контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за реализацией товаров массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечение проявлений коррупции во всех органах государственной власти; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах. Создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах; формирование кадрового профессионального состава правоохранительных органов, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников правоохранительных органов и их семей, повышение престижа работы в правоохранительных органах, восстановление доверия общества к правоохранительным органам; вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан; проведение постоянного мониторинга состояния безопасности в районе, анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз безопасности населения и инфраструктуре района. Исполнение мероприятий Программы позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед органами исполнительной власти района и обществом в части создания положительных тенденций повышения уровня профилактики преступлений и правонарушений, законопослушного образа жизни, снизить долю преступлений против личности и долю преступлений, совершенных на улицах, в общем числе зарегистрированных преступлений, повысить уровень доверия граждан к работе правоохранительных органов и уверенности в способности органов внутренних дел защитить, оказать необходимую помощь |
Сроки реализации Программы |
- реализация Программы будет осуществлена в течение 2012-2014 годов |
Объем и источники финансирования Программы |
- для реализации программных мероприятий по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории района на 2012-2014 годы из местного бюджета необходимо 16295000 рублей, из них: в 2012 году - 7795000 рублей; в 2013 году - 4425000 рублей; в 2014 году - 4175000 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
реализация мероприятий Программы позволит: - ослабить позиции организованной преступности и коррупции, снизить уровень криминализации экономики; - обеспечить эффективное реагирование на угрозы общественной безопасности, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; - снизить темпы роста преступности и долю тяжких и особо тяжких преступлений; - улучшить межведомственное и внутриведомственное взаимодействие правоохранительных органов; - повысить эффективность работы правоохранительных органов по предупреждению и выявлению правонарушений и преступлений; - укрепить доверие населения к правоохранительным органам. |
Система организации контроля за исполнением мероприятий Программы |
- контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется администрацией Балашовского муниципального района. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость разработки и принятия комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории Балашовского муниципального района" на 2012-2014 годы вызвана тем, что преступность, несмотря на прилагаемые усилия, по-прежнему имеет характер реальной угрозы для безопасности жителей района. Сложной остается обстановка на улицах и в других общественных местах. Вызывают особую тревогу правонарушения, совершенные подростками. Важным вопросом остается противодействие коррупции и организованной преступности. Преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность и связь с международными преступными сообществами. Характерными признаками этого являются возрастающая угроза возможных террористических проявлений, не снижающийся поток ввоза контрабандных наркотиков на территорию района.
Развитие организованной преступности сопровождается ее качественными изменениями: возрастает техническая оснащенность и вооруженность организованных преступных группировок, повышается их криминальный профессионализм.
В этих условиях обнаруживается недостаточность взаимодействия правоохранительных органов с представителями органов исполнительной власти района, слабое использование в борьбе с преступностью возможностей общественности и населения, народных дружинников, средств массовой информации.
В определенной мере увеличению числа лиц, ставших на путь совершения преступлений, способствуют существующие социально-экономические условия и материальное положение граждан.
Глубокие преобразования в экономике и отношениях собственности способствуют значительной трансформации нравственных устоев общества, смещению ценностных ориентиров в сознании отдельных групп населения в сторону криминального образа жизни. По-прежнему остается высокой степень асоциального поведения, пьянства, наркомании.
На криминальную ситуацию в районе существенное влияние оказывают ее географическое положение, многонациональный состав населения, продолжающаяся миграция беженцев и вынужденных переселенцев.
В недостаточном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам полиции. Сегодня необходимо создание нормальных условий для службы участковых уполномоченных полиции по приему граждан на административном участке, совершенствование их деятельности в части материально-технического обеспечения.
Негативно влияет на оперативную работу участковых уполномоченных полиции по раскрытию преступлений "по горячим следам" недостаточное оснащение пунктов полиции автотранспортом.
В ближайшей перспективе могут усилиться негативные тенденции развития криминальной обстановки в районе: возможны террористические акты, распространение коррупции, организованной и экономической преступности, дальнейшая наркотизация и алкоголизация населения, рост числа преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах.
Тем не менее, возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в районе имеются.
Вместе с тем не решаются многие проблемы в обеспечении законопорядка и безопасности на улицах, в общественных местах, жилом секторе, среди несовершеннолетних.
Несмотря на положительные сдвиги в борьбе с правонарушениями, проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории района.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется единый подход и координация действий в этом направлении.
Решение данных задач невозможно без серьезной поддержки органов государственной власти области, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления. Это обусловливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода.
2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Целью Программы является совершенствование многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений на территории района.
Программа ориентирована на последовательное решение следующих задач:
- снижение уровня преступности, повышение раскрываемости преступлений, укрепление законности и правопорядка на территории Балашовского муниципального района;
- совершенствование социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, преступностью и безнадзорностью несовершеннолетних, семейным неблагополучием, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- обеспечение экономической безопасности в области путем усиления борьбы с различными формами посягательств на все виды собственности, усиления контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за реализацией товаров массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечения проявлений коррупции во всех органах государственной власти;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах. Создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах;
- формирование кадрового профессионального состава правоохранительных органов, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников правоохранительных органов и их семей, повышение престижа работы в правоохранительных органах, восстановление доверия общества к правоохранительным органам;
- вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан;
- проведение постоянного мониторинга состояния безопасности в области, анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз безопасности населения и инфраструктуре области.
Программа будет осуществлена в течение 2011-2013 годов в 3 этапа:
I этап - 2011 год;
II этап - 2012 год;
III этап - 2013 год.
3. Система (перечень) программных мероприятий
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью:
- обеспечение общественного порядка и безопасности граждан, профилактика правонарушений против личности;
- дополнительные меры по профилактике рецидивной преступности;
- предупреждение и пресечение организованной преступности, коррупции, терроризма и экстремизма;
- борьба с экономическими, финансовыми и налоговыми преступлениями;
- профилактика правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции;
- профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- профилактика правонарушений на административных участках;
- нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений;
- укрепление материально-технической базы правоохранительных органов.
Система (перечень) программных мероприятий представлена в приложении N 1 к Программе.
3.1. Обеспечение общественного порядка и безопасности граждан, профилактика правонарушений против личности
Предполагается развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны граждан и их собственности от противоправных посягательств путем совершенствования форм и методов несения службы по охране общественного порядка, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил и средств полиции, активное использование при патрулировании транспортных средств, увеличение количества патрулей полиции и их информационно-техническое обеспечение; повышение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи; обеспечение безопасности движения и эксплуатации транспорта, в том числе при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, пикетирований.
3.2. Дополнительные меры по профилактике рецидивной преступности
Предполагается повышение качества мероприятий по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы; формирование среди населения правовой грамотности, снижение уровня рецидивной преступности.
Планируется проведение специализированных мероприятий, оказание консультативных услуг осужденным в исправительных учреждениях, готовящимся к освобождению; физкультурно-массовых и спортивных мероприятий среди лиц, отбывающих наказание в учреждениях Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области.
3.3. Предупреждение и пресечение организованной преступности, коррупции, терроризма и экстремизма
Предусмотрено создание действенных форм и методов борьбы с организованной преступностью, коррупцией, терроризмом и экстремизмом на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти области, организаций Саратовской области и граждан; недопущение террористических актов и всех видов экстремизма; создание и обеспечение эффективного функционирования единой системы борьбы с ними, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов, ликвидации их последствий, а также по своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.
Предполагается:
- дальнейшее укрепление подразделений правоохранительных органов по борьбе с организованной преступностью, обеспечение координации действий подразделений в вопросах оперативно-розыскной деятельности, особенно при реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах, проведении иных комплексных мероприятий;
- разработка и внедрение эффективных средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ;
- кадровое укрепление правоохранительных органов, участвующих в предупреждении и пресечении актов терроризма и экстремизма, и улучшение их материально-технического оснащения. Достижение высокой степени эффективности осуществления мер по борьбе с терроризмом и проявлениями экстремизма, прежде всего за счет согласованных действий органов государственной власти, общественных объединений и граждан;
- разработка и осуществление необходимых мер по обеспечению безопасности жителей области по месту жительства, в местах массового пребывания людей, на объектах промышленности и в транспорте;
- повышение роли органов исполнительной власти области, средств массовой информации в работе по усилению бдительности граждан, привитию гражданам навыков поведения в экстремальных условиях;
- снижение удельного веса преступлений с применением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, выявление фактов незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств;
- усиление охраны объектов с помощью стационарных постов полиции и технических средств охраны с целью недопущения террористических актов, иных преступных посягательств.
3.4. Борьба с экономическими, финансовыми и налоговыми преступлениями
Предполагается усиление надзора за исполнением нормативных правовых актов и контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности; выявление криминальных структур в сферах экономики области и пресечение их деятельности; обеспечение законности при расходовании средств бюджетной системы.
3.5. Профилактика правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции
Предполагается предотвращение распространения на территории области фальсифицированной алкогольной продукции, проведение специализированных мероприятий.
3.6. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
Предполагается повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, сокращение числа правонарушений, совершенных несовершеннолетними; улучшение координации деятельности органов местного самоуправления области и организаций, осуществляющих профилактическую работу с несовершеннолетними.
3.7. Профилактика правонарушений на административных участках
Предполагается повышение профессионально-нравственного уровня участковых уполномоченных полиции путем проведения конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший участковый уполномоченный полиции Балашовского муниципального района", формирование на административных участках актива общественности, способного оказывать органам внутренних дел реальное содействие в охране правопорядка.
3.8. Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
Предполагается:
- внедрение инновационных форм профилактической работы;
- формирование среди населения правовой грамотности, повышение эффективности профилактики правонарушений и повторных преступлений;
- проведение профилактической работы с гражданами по внедрению в их сознание понятия о недопустимости совершения правонарушений;
- улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения через средства массовой информации;
- повышение уровня доверия граждан к работе правоохранительных органов путем совместного решения вопросов обеспечения общественного порядка в конкретном районе.
3.9. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов
Предполагается:
- совершенствование материально-технической базы правоохранительных органов;
- обеспечение высокоскоростного обмена информацией между подразделениями отделов внутренних дел и иными заинтересованными ведомствами;
- оснащение служб и подразделений, отдела внутренних дел оперативно-техническими средствами;
- внедрение на территории г. Балашова аппаратно-программного комплекса "Безопасность";
- обеспечение безопасности личного состава, участвующего в проведении аварийно-спасательных работ при взаимодействии с соответствующими структурными подразделениями.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования Программы в 2011-2013 годах составляет 16290,0 тыс. рублей, в том числе:
- в 2012 году - 7760,0 тыс. рублей;
- в 2013 году - 4390,0 тыс. рублей;
- в 2013 году - 4140,0 тыс. рублей.
5. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы - администрацией Балашовского муниципального района в лице первого заместителя главы администрации Балашовского муниципального района.
Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются исполнители Программы.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов районного бюджета.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводятся на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике и борьбе с преступностью.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
ослабить позиции организованной преступности и коррупции, снизить уровень криминализации экономики;
обеспечить эффективное реагирование на угрозы общественной безопасности, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
снизить темпы роста преступности и долю тяжких и особо тяжких преступлений;
улучшить межведомственное и внутриведомственное взаимодействие правоохранительных органов;
повысить эффективность работы правоохранительных органов области по предупреждению и выявлению правонарушений и преступлений;
укрепить доверие населения к правоохранительным органам;
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;
уменьшить общее число совершаемых административных правонарушений и преступлений в районе;
снизить количество незаконных мигрантов;
повысить уровень доверия населения к органам государственной власти;
снизить число преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
укрепить соблюдение законности и правопорядка на водных объектах района;
повысить культуру безопасного поведения граждан на водных объектах района.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 21 декабря 2011 г. N 214-п в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
7. Система (перечень) программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Финансовые затраты (тыс. руб.) |
в том числе |
ожидаемые результаты |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел I. Обеспечение общественного порядка и безопасности граждан, профилактика правонарушений против личности | ||||||||
1.1 |
Осуществление мер по активизации работы общественных формирований правоохранительной направленности во всех муниципальных образованиях по предупреждению противоправного поведения граждан. |
Администрация БМР, администрации МО БМР (по согласованию), МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию). |
2012-2014 гг. |
2100,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
Привлечение широких слоев населения к работе по предупреждению противоправного поведения |
1.2 |
Проведение профилактических мероприятий "Безопасный дом", "Безопасный подъезд", "Безопасная квартира" с привлечением средств массовой информации, мероприятий с целью профилактики имущественных преступлений путем разъяснительной работы о постановке квартир граждан под централизованную охрану отдела вневедомственной охраны, в том числе владельцев огнестрельного оружия |
МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию), отдел информации, общественных отношений и по работе с молодежью администрации БМР. |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
усиление охраны объектов и квартир граждан с целью недопущения краж и иных преступных посягательств |
1.3 |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и пресечению фактов вандализма, повреждения внутреннего оборудования вагонов, средств сигнализации и связи, наложения на железнодорожные пути посторонних предметов и других правонарушений, угрожающих безопасности движения поездов и электропоездов. |
ЛОВД на ст. Балашов (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
Пресечение и профилактика дорожно-транспортных происшествий и нарушений общественного порядка на объектах железнодорожного транспорта |
1.4 |
Проведение профориентационных мероприятий, оказание консультативных услуг осужденным в исправительных учреждениях, готовящимся к освобождению (за 6 месяцев до истечения сроков лишения свободы). |
ФБУ межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 6 УФСИН России по Саратовской области (по согласованию), ГУ "БГЦЗН" (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
Содействие в трудоустройстве освобожденных из мест лишения свободы, снижение уровня рецидивной преступности |
1.5 |
Организация и проведение программы временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с привлечением подростков из малообеспеченных, неполных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. |
Администрация БМР, КДН и ЗП при администрациях БМР, ГУ "БГЦЗН" (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
Укрепление системы профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних |
1.6 |
Осуществление мероприятий по контролю за соблюдением иностранными гражданами и без гражданства установленных правил проживания и временного пребывания на территории РФ. |
МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию), отдел по г. Балашову УФМС России по Саратовской области (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
Снижение количества незаконных мигрантов. |
1.7 |
Организация и проведение профилактических мероприятий в среде национальных диаспор и трудовых мигрантов по недопущению их использования в межнациональных и религиозных конфликтах, предупреждение возникновения конфликтных ситуаций, основанных на разнице в национальных обычаях и жизненных укладах |
отдел ФСБ РФ по Саратовской области в г. Балашове (по согласованию), МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию), отдел по г. Балашову УФМС России по Саратовской области (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
Локализация предпосылок возникновения межнациональной и религиозной напряженности, профилактика правонарушений в сфере миграции |
Итого по разделу: |
2100,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
|
|||
Раздел II. Дополнительные меры по профилактике рецидивной преступности | ||||||||
2.1 |
Проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий среди лиц, отбывающих наказание в учреждениях Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Саратовской области |
ФБУ межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 6 УФСИН России по Саратовской области (по согласованию), отдел по физической культуре и спорту Администрации БМР |
2012-2014 гг. |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
привлечение к занятиям физической культурой и спортом лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы |
2.2 |
Обеспечение контроля за выявлением противоправных намерений лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в отношении сотрудников правоохранительных органов или иных действий, способствующих воспрепятствованию законной деятельности правоохранительных служб, направление информации по месту жительства фигуранта для проверки и реагирования |
ФБУ межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 6 УФСИН России по Саратовской области (по согласованию), МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
снижение уровня преступлений в отношении сотрудников правоохранительных органов |
2.3 |
Организация и проведение межведомственной профилактической операции "Условник", направленной на предупреждение и пресечение правонарушений и преступлений со стороны лиц, отбывающих наказание без изоляции от общества |
ФБУ межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 6 УФСИН России по Саратовской области (по согласованию), МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
формирование среди населения правовой грамотности, снижение уровня рецидивной преступности |
Итого по разделу: |
2012-2014 гг. |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
||
Раздел III. Предупреждение и пресечение организованной преступности, коррупции, терроризма и экстремизма | ||||||||
3.1 |
Осуществление мероприятий по защите магистральных трубопроводов от преступных посягательств, выявлению фактов хищения газа, незаконных врезок в газопроводы. |
МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию), отдел ФСБ РФ по Саратовской области в г. Балашове (по согласованию), Балашовское ЛПУ "Югтрансгаз" (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
Повышение устойчивости объектов ТЭК к хищениям энергоносителей |
3.2 |
Проведение оперативно-розыскных мероприятий по выявлению проявлений вымогательства, коррупции и административного давления со стороны должностных лиц органов власти и управления, контролирующих структур в целях защиты субъектов малого и среднего бизнеса, ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности |
МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию), отдел ФСБ РФ по Саратовской области в г. Балашове (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
повышение уровня защиты субъектов малого и среднего бизнеса при осуществлении предпринимательской деятельности |
3.3 |
Проведение мероприятий по изъятию добровольно сданного незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств путем выплат денежного вознаграждения в размерах, определенных правительством Саратовской области |
Администрация БМР, МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
снижение удельного веса преступлений с применением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, выявление фактов незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств |
3.4 |
Проведение комплексных мероприятий по укреплению взаимодействия с органами государственной власти района, органами местного самоуправления, общественными объединениями, традиционными религиозными конфессиями, национально-культурными автономиями в области противодействия проникновению в общество идеологии национального, расового, религиозного экстремизма и ксенофобии |
МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию), отдел ФСБ РФ по Саратовской области в г. Балашове (по согласованию) |
|
|
|
|
|
повышение уровня межведомственного взаимодействия в вопросах профилактики экстремистских проявлений |
3.5 |
Проведение среди учащихся средних и высших учебных заведений разъяснительной работы об административной и уголовной ответственности за совершение правонарушений экстремистской направленности |
МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию) |
|
|
|
|
|
повышение эффективности профилактической работы в молодежной среде |
3.6 |
Оказание услуг централизованной охраны и оборудование дошкольных и учебных заведений устройствами тревожной сигнализации, системами видеонаблюдения и контроля доступа |
МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию) |
|
|
|
|
|
обеспечение безопасности детей и сотрудников, сохранности материальных ценностей и имущества |
3.7 |
Организация и проведение комплексного обследования и инспектирования объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, в том числе охраняемых частными охранными предприятиями и службами безопасности на предмет их инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности |
МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию), отдел ФСБ РФ по Саратовской области в г. Балашове (по согласованию) |
|
|
|
|
|
охрана объектов с помощью стационарных постов полиции и технических средств охраны с целью недопущения террористических актов и иных преступных посягательств |
Итого по разделу: |
|
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|
||
Раздел IV. Борьба с экономическими, финансовыми и налоговыми преступлениями | ||||||||
4.1 |
Проведение проверок целевого использования и законности списания бюджетных средств, выделенных в рамках приоритетных национальных проектов |
Прокуратура г. Балашова (по согласованию), МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию), отдел ФСБ РФ по Саратовской области в г. Балашове (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
обеспечение законности при расходовании средств бюджетной системы |
4.2 |
Проведение профилактических мероприятий по пресечению незаконной деятельности объектов игорного бизнеса |
Прокуратура г. Балашова (по согласованию), МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию), отдел ФСБ РФ по Саратовской области в г. Балашове (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
пресечение незаконной деятельности объектов игорного бизнеса |
4.3 |
Осуществление противодействия преступлениям, связанным с уклонением от уплаты налогов и (или) сборов, сокрытием денежных средств или имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов и сборов, а также с незаконным возмещением налога на добавленную стоимость |
МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию), МРИ ФНС N 1 России по Саратовской области (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
выявление и пресечение налоговых преступлений и правонарушений, пополнение консолидированного бюджета области |
4.4 |
Организация и проведение межведомственных мероприятий по борьбе с преступностью в кредитно-финансовой сфере, в том числе по незаконному обналичиванию денежных средств, получению вознаграждений в сфере бюджетного кредитования, по пресечению и выявлению фактов легализации денежных средств и иного имущества, нажитых преступным путем, операций сомнительного характера между кредитными организациями и их клиентами |
Прокуратура г. Балашова (по согласованию), МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию), отдел ФСБ РФ по Саратовской области в г. Балашове (по согласованию), МРИ ФНС N 1 России по Саратовской области (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
обеспечение стабильности банковской системы, снижение риска для кредиторов и вкладчиков, повышение эффективности системы внутреннего контроля в области противодействия легализации преступных доходов |
4.5 |
Организация и проведение межведомственных рейдов по недопущению реализации на потребительском рынке товаров, опасных для жизни и здоровья граждан, некачественной и контрафактной продукции |
МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию), территориальный отдел территориального управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области в Балашовском районе (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
устранение фактов реализации недоброкачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции населению |
Раздел V. Профилактика правонарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции | ||||||||
5.1 |
Организация и проведение межведомственных мероприятий по выявлению нелегальных производителей, подпольных цехов, фактов кустарного производства алкогольной продукции, незаконного хранения и реализации спирта, спиртосодержащей продукции |
МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию), территориальный отдел территориального управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области в Балашовском районе (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
предотвращение распространения на территории области фальсифицированной алкогольной продукции |
5.2 |
Организация и проведение межведомственных рейдов по пресечению фактов реализации несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции (вблизи образовательных учреждений, в местах массового отдыха: дискотеках, барах, кафе) |
Администрация БМР, МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
устранение фактов реализации несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции |
5.3 |
Проведение участковыми уполномоченными полиции органов внутренних дел в области на административных участках постоянного мониторинга соблюдения правопорядка в сфере реализации алкогольной продукции кустарного происхождения, реализуемой в многоквартирных домах, в гаражных постройках, частных домовладениях |
МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
повышение качества межведомственного взаимодействия в обеспечении безопасности жителей области |
Раздел VI. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | ||||||||
6.1 |
Организация и проведение оперативно-профилактического мероприятия под условным названием "Территория закона", направленного на профилактику правонарушений несовершеннолетних, осужденных без изоляции от общества |
МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию), отделение Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Саратовской области в г. Балашове (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
формирование среди населения правовой грамотности, повышение эффективности профилактики правонарушений и повторных преступлений |
6.2 |
Организация и проведение в учреждениях социального обслуживания семьи и детей декад по правовому просвещению детей и подростков, формированию правовой культуры населения |
Управление социальной защиты населения Балашовского района, министерства социального развития Саратовской области (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
проведение комплекса мероприятий (беседы, консультирование, интерактивные формы, информационно-просветительская работа) с привлечением не менее 1 тысячи человек |
6.3 |
Проведение комплексных мероприятий оперативно-профилактического характера по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении, а также детей, систематически пропускающих занятия и допускающих самовольные уходы из государственных учреждений. |
Управление образования, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации БМР, МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию), управление социальной защиты населения Балашовского района министерства социального развития Саратовской области (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
Снижение уровня детской беспризорности и безнадзорности, количества преступлений, совершенных несовершеннолетними. |
6.4 |
Проведение цикла лекций, бесед тематической направленности по профилактике правонарушений и преступлений в СМИ, учебных заведениях на территории города и района, в том числе среди студентов. |
Управление образования, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации БМР, МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию), управление социальной защиты населения Балашовского района министерства социального развития Саратовской области (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Предупреждение подростковой преступности. Пропаганда среди учащихся законопослушного поведения. |
6.5 |
Проведение конференций, семинаров, "круглых столов" по проблемам профилактики правонарушений среди учащихся |
Управление образования, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации БМР, МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
Распространение положительного опыта образовательных учреждений по профилактике правонарушений. |
6.8 |
Привлечение максимально возможного числа детей, подростков и молодежи к систематическим занятиям физической культурой и спортом. |
Отдел по физической культуре и спорту Администрации БМР |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
Формирование здорового образа жизни, сокращение числа противоправных действий. |
6.9 |
Организация и проведение спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий (спартакиады, турниры, соревнования, юношеские игры). |
Отдел по физической культуре и спорту Администрации БМР |
2012-2014 гг. |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом. |
6.10 |
Издание буклетов, брошюр, посвященных вопросам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. |
Управление образования Администрации БМР |
2012-2014 гг. |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Повышение правовой культуры учащихся. |
6.11 |
Проведение районного слета учащихся "Юные помощники полиции" |
Управление образования, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации БМР, МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Формирование активной жизненной позиции у подрастающего поколения |
6.12 |
Проведение занятий в школах города и района по культуре безопасного поведения на воде. |
Управление ГО и ЧС Администрации БМР |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
Снижение общего количества несчастных случаев на воде |
Итого по разделу: |
2012-2014 гг. |
330,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
|
||
Раздел VII. Профилактика правонарушений на административных участках | ||||||||
7.1 |
Изготовление и распространение среди населения района визитных карточек участкового уполномоченного полиции МРО МВД РФ "Балашовский". |
МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
восстановление доверия общества к правоохранительным органам |
7.2 |
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства среди участковых уполномоченных полиции МРО МВД РФ "Балашовский" на звание "Лучший участковый уполномоченный полиции Балашовского муниципального района". |
Администрации БМР МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
повышение профессионально-нравственного уровня участковых уполномоченных полиции |
7.3 |
Проведение комплекса мероприятий по укреплению защитными устройствами подъездов жилых домов, подвалов и чердаков, улучшению освещенности улиц, парков, скверов, других общественных мест. Регулярные совместные проверки состояния охраны и обеспечения общественного порядка на турбазах и в домах отдыха, а также в местах массового скопления граждан. Разработка поощрительных мер по организации работы старших по подъезду, дому для оказания помощи участковым уполномоченным полиции |
МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
профилактика правонарушений в жилом секторе, в том числе посягательств против личности, собственности и общественного порядка |
7.4 |
Организация работы общественных формирований правоохранительной направленности во всех муниципальных образованиях Балашовского муниципального района |
Администрации БМР, МРО МВД РФ "Балашовский", (по согласованию), прокуратура г. Балашова (по согласованию), МО Балашовского МР |
2012-2014 гг. |
|
|
|
|
расширение круга общественных формирований по предупреждению правонарушений в жилом секторе |
Итого по разделу: |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|||
Раздел VIII. Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | ||||||||
|
Производство и размещение в общественных местах наружной рекламы по проблеме предупреждения преступных посягательств в отношении несовершеннолетних |
Администрации БМР, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района, МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
снижение количества преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних, выявление лиц, вовлекающих подростков в совершение преступлений и антиобщественных действий |
|
Издание и тиражирование информационно-методических материалов, средств наглядной агитации (методические пособия, рекомендации, буклеты, брошюры, плакаты, календари) по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Администрации БМР, комиссия по делам несовершеннолетних и защите и прав при администрации района |
2012-2014 гг. |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
внедрение инновационных форм профилактической работы |
Итого по разделу: |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
|||
Раздел IX. Укрепление материально-технической базы | ||||||||
9.1 |
Оборудование подразделений ДЧ органа внутренних дел офисной мебелью (столы, шкафы, стулья) |
Администрации БМР, МРО МВД РФ "Балашовский", (по согласованию) |
2012 г. |
400,0 |
400,0 |
|
|
повышение оперативности и качества работы правоохранительных органов |
9.2 |
Приобретение и установка электронной кары# программного обеспечения г. Балашова, включая работы по ее установке, в целях повышения эффективности внедрения аппаратно-программного комплекса АПК "Безопасный город" |
Администрации БМР, МРО МВД РФ "Балашовский", (по согласованию) |
2012 г. |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
совершенствование информационного обеспечения борьбы с преступностью путем модернизации действующего аппаратно-программного комплекса АПК "Безопасный город", повышение уровня защищенности граждан в местах их массового пребывания |
9.3 |
Приобретение и установка камер видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан для получения в WEB-формате информации о состоянии преступности и административной практике в реальном режиме времени для обеспечения безопасности граждан |
Администрации БМР, МРО МВД РФ "Балашовский", (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
700,0 |
280,0 |
210,0 |
210,0 |
повышение эффективности и качества работы органов внутренних дел, предотвращение совершения и своевременное раскрытие совершенных правонарушений и преступлений |
9.4 |
Приобретение и установка на автомобили органа внутренних дел оборудования системы позиционирования, приобретение комплексов видеофиксации правонарушений |
Администрации БМР МРО МВД РФ "Балашовский", (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
2460,0 |
820,0 |
820,0 |
820,0 |
снижение уровня уличной преступности, усиление контроля за служебным автотранспортом |
9.5 |
Приобретение для органа внутренних дел автомобилей марка "Нива-Шевроле" |
Администрации БМР, МРО МВД РФ "Балашовский", (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
1650,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
повышение эффективности и качества выполнения работы правоохранительными органами |
9.6 |
Приобретение для органа внутренних дел рамочных металлодетекторов |
Администрации БМР, МРО МВД РФ "Балашовский", (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
800,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
значительное сокращение времени поиска закамуфлированных радиоуправляемых взрывных устройств, повышение эффективности досмотра различного вида багажа на предмет наличия взрывных устройств |
9.7 |
Приобретение для органа внутренних дел металлических турникетов, для обеспечения охраны общественного порядка в местах проведения массовых мероприятий |
Администрации БМР, МРО МВД РФ "Балашовский" (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
1000,0 |
400,0 |
300,0 |
300,0 |
обеспечение безопасности граждан в местах проведения массовых мероприятий, снижение рисков |
9.8 |
Приобретение для органа внутренних дел, в целях антитеррористической защищенности, противотаранных устройств |
Администрации БМР, МРО МВД РФ "Балашовский", (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
500,0 |
250,0 |
250,0 |
- |
повышение эффективности работы при взаимодействии с соответствующими структурными подразделениями по задержанию правонарушителей |
9.9 |
Приобретение для органа внутренних дел современных образцов иммунохроматографических тестов на наличие наркотических веществ в организме человека. |
Администрации БМР, МРО МВД РФ "Балашовский", (по согласованию) |
2012-2014 гг. |
800,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
повышение эффективности работы при взаимодействии с соответствующими структурными подразделениями по задержанию правонарушителей |
9.10 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 9.10 |
|
|
|
|
|
|
|
9.11 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 9.11 |
|
|
|
|
|
|
|
9.12 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 9.12 |
|
|
|
|
|
|
|
9.13 |
Приобретение для городского дома культуры арочного металлодетектора |
Администрации БМР, Управление культуры администрации БМР |
2012 г. |
100,0 |
100,0 |
|
|
обеспечение безопасности граждан, снижение рисков |
9.14 |
Приобретение и установка систем видеонаблюдения в структурных подразделениях администрации БМР |
Администрации БМР |
2012-2014 гг.
|
|
|
|
|
обеспечение безопасности граждан, снижение рисков |
|
- управление культуры, |
|
|
1000,0 |
400,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|
- управление образования; |
|
|
1000,0 |
400,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|
- отдел по физической культуре и спорту; |
|
|
400,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
- МУЗ "Балашовская ЦРБ" |
|
|
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
Итого по разделу: |
13610,0 |
6900,0 |
3530,0 |
3280,0 |
|
|||
Итого по Программе: |
16290,0 |
7760,0 |
4390,0 |
4140,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 28 октября 2011 г. N 166-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.