Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 7 июня 2010 г. N 1463
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом города Саратова (далее - Комитет).
Для предоставления муниципальной услуги необходимо обращение заявителя в:
- комитет по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" для согласования проекта переустройства и (или) перепланировки помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- организации, осуществляющие технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости, для получения плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технического паспорта такого помещения) и поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.
Информация о месте нахождения структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" и организаций указана в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ.
Опубликован в Российской газете N 1 от 12 января 2005 г., Парламентской газете N 7-8 от 15 января 2005 г., в официальном издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 1 (ч. I) от 3 января 2005 г., ст. 14, 15, в приложении к Российской газете N 4, 2005 год;
- Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Собрание законодательства Российской Федерации" N 30, от 28 июля 1997 г. ст. 3594,
"Российская газета" N 145 от 30 июля 1997 г.;
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Опубликован: в официальном издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 31, от 30 июля 2007 г. ст. 4017, в "Российской газете" N 165 от 1 августа 2007 г. и "Парламентской газете" N 99-101 т от 9 августа 2007 г.;
- постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
Опубликовано: в официальном издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 33 от 15 августа 2005 г., ст. 3430, в "Российской газете" N 180 от 17 августа 2005 г.;
- решение Саратовской городской Думы от 21.06.2005 N 58-553 "Об организации перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в городе Саратове".
Опубликовано: в газете "Саратовская панорама" N 64 (423) от 24 июня 2005 г.;
- решение Саратовской городской Думы от 28.02.2008 N 25-243 "О Положении о комитете по управлению имуществом города Саратова".
Опубликовано: в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск N 26 (275) от 17 марта 2008 г.;
- решение Саратовской городской Думы от 10.07.2009 N 42-491 "О Положении о комитете по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов".
Опубликовано: в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск N 65(456) от 15 июля 2009 г.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - Уведомление).
1.5. Описание заявителей на получение муниципальной услуги.
Заявителем на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) является собственник переводимого помещения или уполномоченное им лицо.
Заявителем на перевод помещения, находящегося в собственности муниципального образования "Город Саратов", выступает администрация района муниципального образования "Город Саратов", на территории которого находится помещение, или иное структурное подразделение администрации муниципального образования "Город Саратов", в ведении которого находится переводимое помещение.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения комитета по управлению имуществом города Саратова - г. Саратов, Театральная площадь, 7.
Почтовый адрес: 410012, г. Саратов, Театральная площадь, 7
Электронный адрес: kimsar@mail.ru.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00.
Обед с 13.00 до 14.00.
Прием заявлений на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение: понедельник с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.
2.1.2. Справочные телефоны и номера кабинетов специалистов исполнителя муниципальной услуги, отдел реестров и залогов комитета по управлению имуществом города Саратова - каб. 404, тел. 27-71-55.
2.1.3. Получение заинтересованными лицами информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
2.1.4. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела реестров и залогов Комитета при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут.
2.1.5. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Комитета с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
2.1.7. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается не позднее чем через 45 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.
Выдача или направление Заявителю Уведомления осуществляется не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие статуса Заявителя пункту 1.5 настоящего Регламента;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- исполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом.
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения Заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Вход в здание Комитета должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей наименование структурного подразделения.
2.4.2. Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.
2.4.3. Помещение для приема заявителей должно соответствовать Санитарным нормам и правилам пожарной безопасности.
2.4.4. Кабинеты отделов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются информационными табличками с указанием номеров кабинетов, фамилии, имени, отчества и должности специалистов.
2.4.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Заявитель представляет в Комитет:
- заявление о переводе помещения по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Регламенту, при направлении заявления по почте подпись Заявителя на заявлении должна быть нотариально удостоверена;
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). Проект должен быть согласован комитетом по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" в установленном порядке.
При подаче заявления Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если Заявителем выступает уполномоченное собственником помещения лицо, он предъявляет доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения.
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов;
- рассмотрение документов и принятие решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
- подготовка Уведомления;
- выдача Заявителю Уведомления.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя в Комитет с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо направление заявления по почте с приложением документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела реестров и залогов Комитета (далее - Специалист, ответственный за прием документов).
3.2.3. Прием и регистрация заявления и документов при обращении лично.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:
- статус Заявителя;
- оформление заявления по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, исполненных карандашом.
Если при приеме документов не обнаружены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации и выдает Заявителю расписку в получении документов по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
- порядковый номер;
- дату обращения;
- фамилию и инициалы Заявителя;
- фамилию и инициалы собственника помещения.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью начальника отдела реестров и залогов Комитета. Нумерация в журнале регистрации ведется последовательно, начиная с первого номера, со сквозной нумерацией.
Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью.
Время выполнения данной процедуры - не более 45 минут.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет Заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему заявления, и предлагает принять меры по устранению данных обстоятельств.
По требованию Заявителя Специалист, ответственный за прием документов, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Подписанное председателем Комитета или уполномоченным им лицом уведомление об отказе вместе с представленными документами направляется Заявителю.
3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов от Заявителя по почте.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:
- статус Заявителя;
- оформление заявления по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, исполненных карандашом.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Подписанное председателем Комитета или уполномоченным им лицом уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с представленными документами в течение пяти рабочих дней направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
На следующий день после регистрации Заявление и документы передаются специалисту отдела реестров и залогов Комитета, ответственному за рассмотрение документов.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт регистрации заявления в журнале регистрации.
3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела реестров и залогов Комитета (далее - Специалист).
3.3.3. Специалист осуществляет проверку представленных документов на:
- наличие документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента;
- соблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения.
Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
- непредставления определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
При отсутствии оснований для отказа в переводе помещения принимается решение о переводе помещения.
Решение о переводе или об отказе в переводе помещения оформляется распоряжением председателя Комитета.
Распоряжение о принятии решения об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 44 календарных дня со дня поступления документов Специалисту.
3.3.4. Распоряжение о принятии решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения регистрируется в электронном журнале регистрации распоряжений.
3.4. Подготовка Уведомления.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт издания распоряжения.
3.4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является Специалист.
3.4.3. Специалист осуществляет подготовку Уведомления по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту.
Уведомление подписывается председателем Комитета.
Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день со дня издания распоряжения.
3.4.4. Уведомление регистрируется в журнале прохождения заявлений о переводе помещения.
3.5. Выдача Заявителю Уведомления.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт подписания председателем Комитета Уведомления.
3.5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является Специалист.
3.5.3. Специалист выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, Уведомление с приложением распоряжения о принятом решении.
Способ получения Уведомления указывается Заявителем в заявлении на перевод помещения. При желании Заявителя получить уведомление путем личного вручения Специалист в день подписания Уведомления по телефону извещает об этом Заявителя. Если Заявитель не явился в течение двух рабочих дней, Уведомление направляется заявителю по почте.
Одновременно с выдачей или направлением Уведомления Специалист письменно информирует о принятом решении о переводе помещения или об отказе в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
Максимальный срок выполнения действия составляет два рабочих дня со дня подписания председателем Комитета Уведомления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя и иных лиц, рассмотрение обращений Заявителей и иных граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, подготовку ответов на обращения граждан.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Специалисты, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное обжалование.
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги лично, или направить письменное обращение (жалобу).
5.2.2. Рассмотрение письменного обращения (жалобы) осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации".
5.2.3. Председатель Комитета проводит личный прием Заявителей по предварительной записи.
5.3. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Информация
о месте нахождения и графике работы организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Наименование организации |
Адрес |
Телефон |
График работы |
Комитет по управлению имуществом города Саратова |
г. Саратов, Театральная площадь, 7 |
27-71-65 27-71-55 |
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 |
Комитет по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" |
г. Саратов, проспект им. Кирова С.М., 29 |
27-99-35 44-23-05 |
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00 обед с 13.00 до 13.48, приемные дни: понедельник 14.00-18.00, четверг 9.00-13.00 |
Муниципальное унитарное предприятие "Городское бюро технической инвентаризации" |
г. Саратов, ул. Московская, 56 |
23-45-06 |
понедельник-пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 16.00 |
Саратовский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" |
г. Саратов, ул. им. Кутякова И.С., 5 |
43-89-17 43-89-15 48-97-00 |
понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 15.20, обед с 13.00 до 13.40, суббота с 9.00 до 13.00 |
Государственное унитарное предприятие "Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости" |
г. Саратов, ул. Комсомоль- ская, 45 |
47-01-10 57-99-53 57-99-54 |
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00 |
Приложение N 2
к административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение
В комитет
по управлению имуществом
города Саратова
Заявление о переводе
___________________________ помещения в _______________________ помещение
(жилого/нежилого - указать) (нежилое/жилое - указать)
от ______________________________________________________________________
(указывается собственник помещения либо собственники помещения,
_________________________________________________________________________
находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни
_________________________________________________________________________
один из собственников не уполномочен в установленном порядке
_________________________________________________________________________
представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-
правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя,
отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица,
с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.
Место нахождения помещения: город Саратов, _________________________
(указываются улица, дом,
_________________________________________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) помещения: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить перевод __________________________________ помещения
(жилого/нежилого - указать)
в ____________________________________________ помещение, занимаемого на
(нежилое/жилое - указать)
основании права собственности.
Нежилое помещение будет использоваться для размещения в нем ________
________________________________________________________________________.
Заверяю, что право собственности на помещение не обременено правами
каких-либо лиц.
Обязуюсь использовать данное помещение, не нарушая прав и охраняемых
законом интересов других лиц согласно действующему в Российской Федерации
законодательству, участвовать в расходах по совместной эксплуатации и
обслуживанию всего строения соразмерно занимаемой площади.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
_________________________________________________________ на ____ листах;
переводимое помещение (с отметкой: подлинник или
нотариально заверенная копия)
2) техническая документация ________________________________________
(план переводимого помещения с его
_________________________________________________________________________
техническим описанием (в случае, если переводимое помещение
__________________________________________________________на ____ листах;
является жилым, технический паспорт такого помещения)
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
на _________ листах.
4) Проект переустройства и (или) перепланировки на _________ листах.
5) Иные документы: _________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Уведомление о принятом решении о переводе помещения прошу
_________________________________________________________________________
(направить по почте/выдать на руки)
Подписи лиц, подавших заявление:
"___" __________ 20 __ г. _____________ _______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
"___" __________ 20 __ г. _____________ _______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
"___" __________ 20 __ г. _____________ _______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
"___" __________ 20 __ г. _____________ _______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "____" ___________________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления __________________________________
Выдана расписка в получении документов "____" ___________________ 20__ г.
N_________________________________
Расписку получил "____" ___________________ 20__ г.
__________________________________
(подпись заявителя)
__________________________________
(должность,
_______________________________________________ _______________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
/-----------------------------------------\
| Обращение Заявителя |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Прием заявления и документов |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
|Проверка документов на наличие оснований |
|для отказа в предоставлении муниципальной|
| услуги (п. 2.3.1 Регламента) |
\-----------------------------------------/
/-------------------------\ /--------------------------\
| Наличие оснований | | Отсутствие оснований |
\-------------------------/ \--------------------------/
/-------------------------\ /--------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Регистрация заявления и |
| муниципальной услуги | | выдача заявителю расписки|
\-------------------------/ | в получении документов |
\--------------------------/
/-------------------/
Проверка документов на предмет полноты представления и соответствия требованиям законодательства, соблюдения условий перевода помещения, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации |
/-------------------------\ /--------------------------\
| Наличие оснований для | | Отсутствие оснований для |
| отказа в переводе | | отказа в переводе |
\-------------------------/ \--------------------------/
/-------------------------\ /--------------------------\
| Решение об отказе в | | Решение о переводе |
| переводе помещения | | помещения |
\-------------------------/ \--------------------------/
Подготовка уведомления о переводе или об отказе в переводе |
Выдача или направление уведомления о переводе или об отказе Заявителю |
Приложение N 4
к административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма расписки в получении документов на перевод жилого помещения
в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Расписка
в получении документов на перевод
____________________________ помещения в _____________________ помещение,
(жилого/нежилого) (нежилое/жилое)
расположенного по адресу:________________________________________________
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экз. |
Количество листов |
||||
подлин. |
нотар. заверен. копия |
ксерокопия |
подлин. |
нотар. заверен. копия |
ксерокопия |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель: ________________________________________________ _____________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Комитет по управлению имуществом города Саратова:
__________________________________________________________ ______________
(должность, фамилия, имя, отчество работника, (подпись)
принявшего документы)
"___" ____________ 20 ___ г.
(дата выдачи расписки)
Документы возвращены Заявителю в полном объеме.
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. работника, выдавшего документы)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)
"___" ____________ 20 ___ г.
(дата выдачи документов)
Приложение N 5
к административному регламенту
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 7 июня 2010 г. N 1463 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.