Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Контрольно-счетная палата Балаковского муниципального района
1. Контрольно-счетная палата Балаковского муниципального района является контрольным органом Балаковского муниципального района, входящим в структуру органов местного самоуправления.
2. Срок полномочий Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района составляет 5 лет.
3. Контрольно-счетная палата Балаковского муниципального района образуется в целях контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Балаковского муниципального района, исполнением бюджета Балаковского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, иных контрольных функций.
4. Контрольно-счетная палата Балаковского муниципального района состоит из Председателя, заместителя Председателя и трех специалистов.
Председатель и заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района являются должностными лицами местного самоуправления, наделенными исполнительно-распорядительными полномочиями по организации деятельности Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района.
Специалисты Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района являются муниципальными служащими.
Председателем Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района, заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование, стаж работы по специальности, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу работы, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами.
Специалистом Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района может быть назначен гражданин Российской Федерации, соответствующий квалификационным требованиям, предъявляемым а соответствии с классификацией должностей муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
5. Председатель и заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района назначаются на должность Собранием Балаковского муниципального района на срок полномочий Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района по результатам конкурса из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией.
Порядок образования конкурсной комиссии и проведения конкурса на замещение вакантной должности Председателя и заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района определяется решением Собрания Балаковского муниципального района.
В случае отклонения Собранием Балаковского муниципального района представленных конкурсной комиссией кандидатов, в результате которого не состоялось назначение на должности Председателя, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района, конкурсная комиссия обязана назначить повторный конкурс.
6. На основании решения Собрания Балаковского муниципального района о назначении Председателя Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района Глава Балаковского муниципального района заключает с указанным лицом срочный трудовой договор.
Назначение на должность заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района оформляется Председателем Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района на основании положительного решения Собрания Балаковского муниципального района с последующим заключением с указанным лицом срочного трудового договора.
7. Специалисты Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района принимаются на работу Председателем Контрольно-счетной палаты.
8. Председатель Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района и организует ее работу;
- представляет Собранию Балаковского муниципального района отчеты о работе Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района;
- представляет Контрольно-счетную палату Балаковского муниципального района во взаимоотношениях с органами местного самоуправления Балаковского муниципального района, иными организациями и учреждениями, административными и судебными органами;
- дает поручения заместителю Председателя и специалистам Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района о проведении проверок на основании квартальных планов работы или решений Собрания Балаковского муниципального района о проведении внеплановых проверок, а также издает распоряжения о проведении внеплановых проверок;
- дает поручения заместителю Председателя и специалистам Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района о подготовке заключений или письменных ответов по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты;
- подписывает заключения по результатам ревизий, проверок и экспертиз, требования о предоставлении информации и документов;
- решает внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района, распределение обязанностей между специалистами Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности.
9. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района исполняет должностные обязанности в соответствии с распределением обязанностей между Председателем и заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района.
10. Контрольно-счетная палата Балаковского муниципального района обладает правами юридического лица.
11. Деятельность Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района финансируется из средств бюджета Балаковского муниципального района.
12. Правовое, информационно-аналитическое, документальное, финансово-хозяйственное и организационно-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района осуществляет аппарат Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района в пределах средств, выделяемых на функционирование Контрольно-счетной палаты Балаковского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.