Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача заключения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Вольск.
Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Вольск, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальная услуга предоставляется сектором по распределению и учету жилой площади Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск (далее по тексту Сектор).
При предоставлении муниципальной услуги Сектор взаимодействует с главным управлением Федеральной регистрационной службы по Саратовской области.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, представляемых органом местного самоуправления муниципального образования город Вольск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заключения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (приложение 3);
- предоставление мотивированного отказа в выдаче указанного заключения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается комиссией, состав которой утвержден постановлением администрации муниципального образования город Вольск по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента. Решение принимается не позднее чем через тридцать дней со дня предоставления указанных документов.
О принятии решения заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону либо по почте в течение одного рабочего дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г, N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными и правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является предоставление в сектор заявления, оформленного в соответствии с Приложением 2 к настоящему Регламенту, и следующих документов необходимых для получения заключения:
- паспорта или документа, удостоверяющего личность;
- документа, подтверждающего в установленном порядке полномочие заявителя на представление соответствующего письменного обращения, в случае обращения лица, представляющего интересы иных лиц;
- плана жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - также проекта реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
- по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания;
- в случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в сектор представляется заключение этого органа;
- технического заключения специализированной организации проводящей обследование дома.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
документы, представленные гражданами для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
не представлены документы, необходимые для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Гражданину может быть отказано в выдаче заключения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в случаях, регламентированных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче заключения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется Сектором на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц обратившихся не позднее, чем за 40 минут до окончания приема.
Получение результата муниципальной услуги предоставляется без ожидания, вне очереди.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Для регистрации документы представляются посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) на имя главы администрации муниципального образования город Вольск.
В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы сектора по учету и распределению жилой площади Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Заявителям при обращении в Сектор по вопросам, касающимся процедур муниципальной услуги по подготовке документов, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
В помещении перед входом в Сектор отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов могут быть оборудованы стульями, столами, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с ответственным специалистом Сектора при сдаче материалов и с исполнителем в процессе предоставления и получения результата муниципальной услуги с дальнейшей возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.