Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача акта и заключения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания" (далее - муниципальная услуга).
2.2.Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Вольск.
Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Вольск, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальная услуга предоставляется сектором по распределению и учету жилой площади Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск (долее по тексту Сектор).
При предоставлении муниципальной услуги Сектор взаимодействует с главным России# управлением Федеральной регистрационной службы по Саратовской области.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления муниципального образования город Вольск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача акта и заключения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания (Приложение 3);
- предоставление мотивированного отказа в выдаче указанного акта и заключения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания принимается комиссией, состав которой утвержден постановлением администрации муниципального образования город Вольск по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента. Решение принимается не позднее чем через тридцать дней со дня предоставления указанных документов.
О принятии решения заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону либо по почте в течение одного рабочего дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными и правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по выдаче акта и заключения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания является предоставление в сектор заявления, оформленного в соответствии с Приложением 2 к настоящему Регламенту, и следующих документов необходимых для получения заключения:
- паспорта или документа, удостоверяющего личность;
- документа, подтверждающего в установленном порядке полномочие заявителя на представление соответствующего письменного обращения, в случае обращения лица, представляющего интересы иных лиц;
- плана жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - также проекта реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
- по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания;
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
документы, представленные гражданами для признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
не представлены документы, необходимые для признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Гражданину может быть отказано в выдаче акта или заключения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания в случаях, регламентированных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче акта или заключения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания осуществляется Сектором на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата о преставлении муниципальной услуги.
Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц обратившихся не позднее, чем за 40 минут до окончания приема.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Для регистрации документы представляются посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) на имя главы администрации муниципального образования город Вольск.
В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы сектора по учету и распределению жилой площади Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Заявителям при обращении в Сектор по вопросам, касающимся процедур муниципальной услуги по подготовке документов, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
В помещении перед входом в Сектор отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов могут быть оборудованы стульями, столами, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с ответственным специалистом Сектора при сдаче материалов и с исполнителем в процессе предоставления и получения результата муниципальной услуги с дальнейшей возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.