Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилого помещения" (далее - муниципальная услуга)
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Вольск.
Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Вольск, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальная услуга предоставляется сектором по распределению и учету жилой площади Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск (далее по тексту Сектор).
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, представляемых органом местного самоуправления муниципального образования город Вольск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформление договора передачи, а также оформление сопутствующих документов (выписки из Реестра вещных прав на муниципальную собственность, заявления о регистрации права муниципальной собственности, заявления о переходе права к заявителям);
- предоставление мотивированного отказа в оформлении договора передачи в собственность жилых помещений.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Организация процесса приватизации жилого помещения" исполняется на основании рассмотрения письменного заявления и прилагающихся к нему материалов заявителя.
Решение вопроса о приватизации жилых смещений принимается по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подача документов.
О принятии решения заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону либо по почте в течение одного рабочего дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 11 февраля 1993 года N 4462-1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными и правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилого помещения" является предоставление в Сектор заявления, написанного в произвольной форме, и следующих документов необходимых для получения заключения:
паспорта или документа, удостоверяющего личность;
заявления на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанного всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя;
документа, подтверждающего право заявителя на пользование жилым помещением; документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в том числе: нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
свидетельств, выданных органами записи актов гражданского состояния: свидетельства о рождении несовершеннолетнего, свидетельства об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующих документов, выданных органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);
вступивших в законную силу судебных актов;
справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами:
а) отказа от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение;
б) отказа от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилого помещения" является:
жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
с заявлением об организации процесса приватизации обратилось ненадлежащее лицо;
документы, предоставленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилого помещения" должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 2.7 настоящего регламента.
Решение об отказе в организации процесса приватизации жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилого помещения" осуществляется Сектором на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до времени окончания приема.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Для регистрации документы представляются посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) на имя главы администрации муниципального образования город Вольск.
В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы сектора по распределению и учету жилой площади Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Заявителям при обращении в Сектор по вопросам, касающимся процедур муниципальной услуги по подготовке документов, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
В помещении перед входом в Сектор отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов могут быть оборудованы стульями, столами, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4, настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с ответственным специалистом Сектора при сдаче материалов и с исполнителем в процессе предоставления и получения результата муниципальной услуги с дальнейшей возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.