Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга "Организация процесса приватизации жилого помещения" включает следующие административные процедуры:
прием документов на организацию процесса приватизации жилых помещений, регистрация документов в книге учета входящих документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, такого же, что и в журнале, даты получения документов, ФИО, должности и подписью сотрудника;
установление оснований для отказа или приостановления организации процесса приватизации;
приостановление организации процесса приватизации;
оформление договора передачи, а также оформление сопутствующих документов (выписки из Реестра вещных прав на муниципальную собственность, заявления о регистрации права муниципальной собственности, заявления о переходе права к заявителям);
выдача договора передачи;
отказ от организации процесса приватизации;
исправление технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации;
внесение информации "Организация процесса приватизации жилого помещения" в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в Сектор заявления и прилагающихся материалов в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента. В заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество заявителя, адрес регистрации места проживания заявителя.
Ответственное должностное лицо в течение 2 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, и в случае выявления некомплектности материалов заявителя, готовит письмо заявителю об отказе в подготовке акта и заключения по причине некомплектности материалов, которое передает на визирование начальнику соответствующего сектора, на подпись начальнику Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск, либо лицу, его замещающему и имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом.
3.3. Фиксацией результата исполнения административного действия является выдача договора передачи, а также оформление сопутствующих документов (выписки из Реестра вещных прав на муниципальную собственность, заявления о регистрации права муниципальной собственности, заявления о переходе права к заявителям) либо мотивированного отказа.
3.4. Готовый договор передачи, а также оформление сопутствующих документов (выписки из Реестра вещных прав на муниципальную собственность, заявления о регистрации права муниципальной собственности, заявления о переходе права к заявителям) выдается в 2-х экземплярах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.