Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент администрации муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области по предоставлению муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилого помещения" (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации муниципального образования город Вольск, её должностными лицами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются наниматели жилых помещений или уполномоченные ими лица (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск.
Почтовый адрес: 412900, Россия, Саратовская область, ул. Пугачева, 35;
Место принятия обращений: кабинет N 8;
График приема посетителей сектора:
понедельник - 09.00-17.00
вторник - 09.00-17.00
среда - 09.00-17.00
четверг - 09.00-17.00
пятница - работа с документами
обеденный перерыв - 12.00-13-00
суббота - выходной день
воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны; 8 (84593) 7-04-б2 (факс); 8 (84593) 7-06-80.
Официальный сайт: adm.volsk.sarmo.ru.
Адрес электронной почты: umhadm-volsk@yandex.ru
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении сектора с использованием информационного стенда, средств массовой информации, по телефонам, а также при личном обращении граждан к специалистам сектора. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилого помещения" могут предоставляться:
по письменным обращениям;
по телефону.
Консультации предоставляются бесплатно.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
При предоставлении консультаций по телефону специалист сектора ответственный за исполнение муниципальной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Специалист сектора обязан сообщить:
график приема посетителей сектора;
точный почтовый адрес сектора (при необходимости - способ проезда к нему);
требования к письменному обращению;
входящий номер, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства материалы заявителя;
принятое решение по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
перечень документов, необходимых для организации процесса приватизации жилого помещения;
сроки рассмотрения документов, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы сектора.
Во время разговора специалист сектора должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонко на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
1.3.3. Информационный стенд оборудован при входе в помещение сектора. На нем размещена следующая обязательная информация:
- график работы сектора;
- описание конечного результата исполнения муниципальной услуги;
- исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной услуги "Организация процесса приватизации жилого помещения" (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий регламент;
- образцы заявлений об организации процесса приватизации жилого помещения;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- справочные телефоны сектора, общий справочный телефон, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги;
- порядок получения консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги.
Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются в доступных для просмотра заявителями местах. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.