Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача пакета документов гражданам по результату обследования личного подсобного хозяйства" (далее - муниципальная услуга)
2.2. Наименование отдела управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск
2.2.1. Наименование отдела управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальная услуга предоставляется отделом благоустройства и работы с населением Управления муниципальною хозяйства (далее Отдел).
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области Вольский отдел (412900, Саратовская обл., г. Вольск, ул. Л.Толстого, д. 189, тел.8 (84593) 7-24-01), прием граждан: понедельник - четверг с 8-00 час. до 17-00 час., пятница с 8-00 час. до 16-00 час., перерыв с 12-00 час. до 13-00 час., суббота, воскресенье - выходные;
- 7-06-90), прием граждан: понедельник - пятница с 8-00 час. до 16-00 час., суббота с 8-00 час. до 13-00 час., воскресенье - выходной.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, представляемые органом местного самоуправления муниципального образования город Вольск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача полного пакета документов по результатам обследования личного подсобного хозяйства, либо предоставление мотивированного отказа. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Разрешение на выдачу полного пакета документов по результатам обследования личного подсобного хозяйства или решение об отказе в выдаче принимается по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента и выезда специалиста на место не позднее чем через тридцать дней со дня предоставления указанных документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги по выдаче физическим лицам полного пакета документов по результатам обследования личного подсобного хозяйства, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- приказом Федеральной регистрационной службы от 29.08.2006 года N 146 "Об утверждении формы выписки из нехозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок".
- приказом Минсельхоза от 11.10.2010 г. N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";
- Уставом муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными и правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (далее - документы) (приложение N 3)
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются следующие нарушения требований к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
- представленные документы нотариально не удостоверены в установленных законодательством случаях;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - сокращены, не указаны место их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при непредставлении определенных п. 2.6 настоящего административного регламента документов;
- при представлении документов в ненадлежащий орган;
- наличие в составе материалов заявителя искаженных сведений или недостоверной информации.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы, за предоставление муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги по выдаче полного пакета документов по результатам обследования личного подсобного хозяйства осуществляется Отделом на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 мин.
Получение результата муниципальной услуги предоставляется без ожидания, вне очереди.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Для регистрации документы представляются посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) на имя начальника управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск.
В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями пункта 1.5 административного регламента;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с ответственным специалистом Отдела при сдаче материалов и с исполнителем в процессе предоставления и получении результата муниципальной услуги с дальнейшей возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Предусмотрена возможность получения муниципальной услуги посредством информационно-коммуникационных технологий с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.14. Иные требования.
Иных требований к предоставлению муниципальной услуге нет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.