Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 29 февраля 2012 г. N 431
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Подготовка договоров аренды, субаренды, купли-продажи, замены стороны в обязательстве (земельных участков и имущества)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий административный регламент оказания муниципальной услуги "Подготовка договоров аренды, субаренды, купли-продажи, замены стороны в обязательстве (земельных участков и имущества)" (далее - административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по оформлению заинтересованным лицам договоров аренды, субаренды, купли-продажи, замены стороны в обязательстве (земельных участков и имущества)" (далее - договор).
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: 412906, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114, каб. 29.
График работы:
прием заявителей - понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 часов до 12.00 часов;
выдача документов - понедельник, вторник, среда, четверг с 14.00 часов до 16.00 часов;
пятница - неприемный день;
обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов.
Прием заявителей, проживающих в сельской местности осуществляется ежедневно в рабочее время.
Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, осуществляющего предоставление муниципальной услуги размещаются (приложение 1 к настоящему административному регламенту):
- на информационных стендах;
- на официальном сайте администрации Вольского муниципального района в сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.2. Справочные телефоны: 8 (84593) 7-04-92; 7-25-78; 7-04-50.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации Вольского муниципального района в сети "Интернет" содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.volskadm.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно работниками, структурного подразделения администрации Вольского муниципального района, оказывающими муниципальную услугу.
Информирование осуществляется в виде публичного информирования и индивидуального информирования.
Публичное информирование осуществляется посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте администрации Вольского муниципального района и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично) или письменного информирования.
На информационных стендах при входе в помещение, предназначенное для приема заявлений, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- график работы;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Подготовка договоров аренды, субаренды, купли-продажи, замены стороны в обязательстве (земельных участков и имущества).
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Вольского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу.
Комитет по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района (далее - КУМИ и ПР).
Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги является:
- договор аренды, субаренды, купли-продажи, замены стороны в обязательстве (земельных участков и имущества);
- отказ в подготовке договора аренды, субаренды, купли-продажи, замены стороны в обязательстве (земельных участков и имущества).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по подготовке договоров аренды или купли-продажи (земельных участков) - не позднее 7 календарных дней с момента принятия соответствующего решения о предоставлении земельного участка.
2.4.2. Срок предоставления услуги по подготовке договоров субаренды, замены стороны в обязательстве (земельных участков) - не позднее 30-дневного срока со дня регистрации соответствующего заявления
2.4.3. Срок предоставления услуги по подготовке договоров аренды, субаренды, купли-продажи, замены стороны в обязательстве (муниципального имущества) - не позднее 30-дневного срока со дня регистрации соответствующего заявления.
Предоставление муниципальной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета", N 19, 26.01.2002, "Российская газета", N 16, 26.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, N 4, ст. 251);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- решением Вольского муниципального Собрания от 26.12.2011 г. N 4/10-61 "Об утверждении Порядка установления тарифов на платные услуги Комитета по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района" ("Вольский деловой вестник", N 82 (333), 26.12.2011);
- постановлением и.о. главы администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 18.01.2006 г. N 37 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района" (не опубликовано);
- постановлением администрации Вольского муниципального района от 29.12.2011 г. N 3382 "Об утверждении тарифов на платные услуги Комитета по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района" ("Вольский деловой вестник", N 1 (339), 13.01.2012).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для подготовки договора заявителям необходимо предоставить:
- заявление (Приложение 2 к настоящему административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- юридическое лицо дополнительно прилагает к заявлению копии учредительных документов со всеми изменениями, заверенные в установленном законом порядке;
- копию документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право на заключение договора;
- заявитель вправе представить вместе с заявлением иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для подготовки договора;
- документ об оплате услуги, если услуга заявителю предоставляется платно согласно пункту 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.6.1. Способ обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Заявители представляют документы:
- лично в КУМИ и ПР;
- почтовым отправлением в КУМИ и ПР.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе подготовки договора при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения.
Для получения сведений о ходе подготовки договора заявителем указываются (называются) дата поданного заявления, фамилия, имя, отчество и характеристики испрашиваемого объекта. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится данный документ.
Заявители, в обязательном порядке информируются специалистами КУМИ и ПР:
- о возможном отказе в предоставлении услуги;
- о сроке завершения оформления договора и возможности его получения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- в случае если сумма оплаты не соответствует стоимости муниципальной услуги, утвержденной в установленном порядке;
- заявитель не может оплатить указанную услугу и представить платежный документ, подтверждающий оплату услуг.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Бесплатно услуга предоставляется:
- органам местного самоуправления;
- муниципальным учреждениям;
- органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, а также уполномоченным ими органам.
Иным заинтересованным лицам муниципальная услуга предоставляется за плату, размер которой установлен постановлением администрации Вольского муниципального района от 29.12.2011 г. N 3382 "Об утверждении тарифов на платные услуги Комитета по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района" ("Вольский деловой вестник", N 1 (339), 13.01.2012).
По оплате муниципальной услуги предоставляются льготы в размере 50% от установленных тарифов, следующим категориям заявителей:
- ветеранам ВОВ, труда и приравненных к ним другим категориям граждан;
- инвалидам войны, детства.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется специалистами КУМИ и ПР в порядке очереди.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса не может превышать 30 минут.
Специалист, предоставляющий услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителей подлежит обязательной регистрации в день подачи соответствующего запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения КУМИ и ПР.
Рабочие места специалистов, предоставляющих услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление услуги в полном объеме. Отделу, ответственному за предоставление услуги, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления услуги.
В помещениях, предназначенных для личного приема (при входе в них) размещаются стенды с информацией о заполнении документов и образцами написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, а также схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации при возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и передвижение в помещении, в котором осуществляется личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Личный прием заявителей осуществляется с соблюдением мер безопасности должностных лиц и сотрудников, осуществляющих личный прием.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Заявители имеют право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
получать письменный ответ по существу рассматриваемого заявления, в том числе и посредством электронной почты;
обращаться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также должностными лицами;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Специалист, которому заявление о предоставлении муниципальной услуги отписано на исполнение:
- проводит прием и экспертизу заявлений;
- подготавливает и выдает договор (мотивированный отказ в подготовке договора);
2.12.3. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации о ходе рассмотрения заявления;
- полнота информирования о ходе рассмотрения заявления;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие последовательные административные процедуры:
- прием и регистрацию заявлений;
- подготовку и выдачу договора (мотивированного отказа в подготовке договора) заявителю;
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур прилагается к настоящему административному регламенту (приложение 3 к административному регламенту):
3.3. Прием и регистрация заявлений.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является представление в КУМИ и ПР заявления (приложение N 2 к административному регламенту) и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо соответствующего решения о предоставлении земельного участка.
Прием заявлений осуществляет специалист КУМИ и ПР, ответственный за прием.
Порядок оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель оформляет заявление ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- полное наименование заявителя;
- юридический адрес;
- фактический адрес заявителя;
- контактный телефон;
- вид подготавливаемого договора;
- наименование имущества (его технические характеристики).
Заявление в КУМИ и ПР может быть представлено лично заявителем, либо от имени заявителей заявление может быть представлено уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов (доверенность).
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре специалист КУМИ и ПР, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты представления.
Действие совершается в присутствии заявителя.
После регистрации заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции в КУМИ и ПР, председатель КУМИ и ПР назначает специалиста, ответственного за рассмотрение заявления или подготовку мотивированного отказа.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.4. Подготовка и выдача договора (мотивированного отказа в подготовке договора) заявителю.
В случае соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям п. 2.6 настоящего административного регламента специалистом осуществляется подготовка соответствующего договора.
В случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалистом КУМИ и ПР, подготавливается отказ в подготовке договора.
Выдача договора осуществляется лично заявителю или его уполномоченному лицу при наличии надлежаще оформленных документов на следующий день со дня подготовки. В случае необходимости подписания договора председателем КУМИ и ПР выдача договора осуществляется на следующий день со дня подписания.
Специалист, ответственный за подготовку договора (мотивированного отказа), выдает договор заявителю в соответствии с графиком работы. При совпадении неприемного, выходного и нерабочего праздничного дней с датой выдачи договора (мотивированного отказа), то выдача договора (мотивированного отказа) заявителю переносится на рабочий день предшествующий таким дням.
В случае желания заявителя, специалист направляет договор (мотивированный отказ) с сопроводительным письмом в порядке делопроизводства почтовым отправлением.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 28 дней при подготовке договоров субаренды, замены стороны в обязательстве (земельных участков) и подготовке договоров аренды, субаренды, купли-продажи, замены стороны в обязательстве (муниципального имущества).
Максимальная длительность выполнения действия составляет 7 календарных дней при подготовке договоров аренды или купли-продажи (земельных участков).
3.5. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме не предусмотрены, из-за отсутствия защищенных каналов цифровой связи для организационной и технологической интеграции электронного документооборота.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется должностными лицами КУМИ и ПР по предоставлению услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ и ПР положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Саратовской области и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ и ПР.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги осуществляются председателем КУМИ и ПР, должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2.1. Председателем КУМИ и ПР планируется проведение проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.2.3. Председателем КУМИ и ПР проводятся внеплановые проверки в связи с наличием фактов, свидетельствующих о ненадлежащем предоставлении муниципальной услуги, в порядке определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и правовыми актами органов местного самоуправления.
4.2.4. По результатам проведенных проверок, в случае нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист, уполномоченный принимать и выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и порядка выдачи документов, предоставляемых заявителям.
Персональная ответственность специалистов КУМИ и ПР закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в исполнении муниципальной функции, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в Приложении к настоящему административному регламенту, а также по электронной почте.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (администрацию Вольского муниципального района).
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.