Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи на территории Татищевского муниципального района Саратовской области" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением экономического развития и инвестиций администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Уведомление о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи выдается в течение пятнадцати дней со дня поступления письменного уведомления о проведении стимулирующей лотереи в Управление.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
решением муниципального Собрания Татищевского муниципального района Саратовской области от 28.09.2010 N 91/605 "О регулировании отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории Татищевского муниципального района Саратовской области";
настоящим регламентом;
распоряжением администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 27.01.2012 N 8 "О возложении обязанностей по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории Татищевского муниципального района Саратовской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с указанием срока, способа, территории ее проведения и организатора, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
2.6.2. Условия стимулирующей лотереи.
Условия должны включать в себя:
наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
сроки проведения стимулирующей лотереи;
права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
порядок и сроки получения выигрышей;
порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
2.6.3. Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях.
2.6.4. Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи.
2.6.5. Описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником.
2.6.6. Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения.
2.6.7. Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи.
2.6.8. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.6.9. Выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
2.6.10. Документ, подтверждающий согласие на обработку персональных данных, предусмотренный ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Уведомитель вправе представить иные документы для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Документы, указанные в п. 2.6.9 регламента, запрашиваются Управлением в налоговых органах по месту нахождения заявителя, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Данное положение применяется с момента устранения ограничений, установленных п. 5 ст. 74 Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.8. Запрещается требовать от уведомителя предоставления иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом.
2.9. Основанием для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является обращение уведомителя с уведомлением о проведении стимулирующей лотереи менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи, которое оформляется в виде уведомления и подписывается начальником Управления.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги (запрета на проведение стимулирующей лотереи):
предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных п. 2.6 регламента, а также несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным в указанном пункте;
представление недостоверных сведений;
наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13. Регистрация уведомления и прием документов, предусмотренных п. 2.6 регламента, осуществляется начальником отдела комплексного анализа, прогнозирования и инвестиций района Управления (далее по тексту - Отдел) в день их поступления.
2.14. Рабочее место начальника Отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом и сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
Места для приема уведомлений оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
2.15. Прием заявителей для информирования (консультирования) по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в Управлении по адресу: 412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 13, кабинет N 36.
График работы Управления:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.15 (перерыв 12.00-13.00);
суббота - воскресенье - выходные дни;
справочные телефоны Управления: (8458) 4-24-87, 4-19-70.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится начальником Отдела. Консультации предоставляются в письменной форме при письменном обращении в адрес главы администрации Татищевского муниципального района Саратовской области, устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, текст регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте Татищевского муниципального района Саратовской области: www.tatishevo.saratov.gov.ru.
Информация о муниципальной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosusIugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области www.pgu.saratov.gov.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.