Постановление администрации Саратовской области от 4 декабря 1995 г. N 395
"Об установлении финансового и информационного контроля
за деятельностью хозяйствующих субъектов на рынке алкогольной продукции"
21 мая 1996 г.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 29 апреля 2002 г. N 93 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях установления финансового и информационного контроля за деятельностью на рынке алкогольной продукции и с учетом Федерального закона от 22 ноября 1995 года "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" постановляю:
1. Утвердить схему информационного обеспечения и финансового контроля деятельности хозяйствующих субъектов на рынке алкогольной продукции согласно приложению.
Постановлением администрации Саратовской области от 21 мая 1996 г. N 349 пункт 2 утратил силу
2. Поручить заместителю Главы администрации области Мишину В.Н. подписать Соглашение о взаимоотношениях администрации области с Главным управлением Центрального Банка Российской Федерации по Саратовской области и Саратовским банком Сберегательного банка Российской Федерации по вопросам финансового контроля на рынке алкогольной продукции.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области Мишина В.Н.
Глава администрации области |
Ю.В.Белых |
Приложение
к постановлению администрации Саратовской области
от 4 декабря 1995 г. N 395
Схема
информационного обеспечения и финансового контроля деятельности хозяйствующих субъектов на рынке алкогольной продукции
1. Предприятия оптовой торговли, получившие лицензии на право реализации алкогольной продукции на территории области, и производители алкогольной продукции представляют в территориальные органы налоговой полиции информацию о полученной, произведенной и реализованной продукции потребителям на периодической основе.
2. В зависимости от оснащенности предприятий техническими средствами, имеющегося программного обеспечения и способов учета поступающей и реализуемой алкогольной продукции, для возможности оперативной машинной обработки информация представляется по модемной связи (если имеется модем), либо на магнитных носителях в формате баз данных или в формате, определенном федеральными органами налоговой полиции, либо на бумажных носителях по разработанной форме (приложение N 3 к настоящему приложению).
3. Управление Департамента налоговой полиции Российской Федерации по Саратовской области разрабатывает программное обеспечение, позволяющее оперативно получать и обрабатывать информацию, поступающую от предприятий, и передавать ее соответствующим контролирующим органам.
4. Имеющееся на предприятиях программное обеспечение должно обеспечивать выгрузку требуемой информации в установленных формах. В другом случае предприятия обязаны установить программу, разработанную управлением Департамента налоговой полиции Российской Федерации по Саратовской области.
5. Предприятия оптовой торговли алкогольной продукцией, оснащенные компьютерной техникой, обязаны в десятидневный срок после получения согласия комиссии направить представителя с опытом работы на ЭВМ в информационный отдел Управления Департамента налоговой полиции Российской Федерации по Саратовской области для уточнения протоколов обмена, сроков и порядка представления информации, получения при необходимости программного обеспечения и обучения работе с ним.
6. Сведения о приобретении и реализации алкогольной продукции представляются в территориальные органы налоговой полиции ежемесячно, до 5-го числа следующего за отчетным периодом месяца.
7. На основании соглашения администрации области с Главным управлением Центрального Банка Российской Федерации по Саратовской области и Саратовским банком Сберегательного банка Российской Федерации осуществляется контроль за движением денежных средств на рынке алкогольной продукции.
8. На основе представленных сведений управление Департамента налоговой полиции Российской Федерации по Саратовской области ежемесячно, до 15 числа следующего за отчетным периодом месяца, формирует отчет о деятельности предприятий на рынке алкогольной продукции в установленной форме для представления его заинтересованным контролирующим органам.
9. Информация от предприятий оптовой торговли алкогольной продукцией представляется по каждой операции приобретения и реализации алкогольной продукции (по каждой накладной).
10. Представляемая информация должна содержать в полном объеме следующие реквизиты:
1) признак операции (получение или реализация);
2) сведения о поставщике:
- тип поставщика (производитель, предприятие оптовой торговли, предприятие розничной торговли);
- категория поставщика (юридическое или физическое лицо);
- сокращенное наименование организации (обязательно для юридического лица);
- адрес предприятия (обязательно для юридического лица);
- номер в Госреестре (обязательно для юридического лица);
- фамилия, имя, отчество физического лица (обязательно для физического лица);
- серия, номер паспорта (обязательно для физических лиц);
- кем, когда выдан паспорт (обязательно для физического лица).
3) сведения о потребителе:
- тип потребителя (производитель, предприятие оптовой торговли, предприятие розничной торговли);
- категория потребителя (юридическое или физическое лицо);
- сокращенное наименование организации (обязательно для юридического лица);
- номер в Госреестре (обязательно для юридического лица);
- фамилия, имя, отчество физического лица (обязательно для физического лица);
- серия, номер паспорта (обязательно для физических лиц);
- кем, когда выдан паспорт (обязательно для физического лица).
4) по какому документу отпущен или получен товар:
- номер накладной;
- дата накладной.
5) сведения о поступившем или отпущенном товаре (по сортам):
- наименование товара;
- объем товара (в декалитрах);
- количество товара (в условных единицах);
- цена товара (в тыс. руб.).
6) общая сумма отпущенного или полученного товара по накладной (тыс. руб.)
7) оплата за товар (тыс. руб.):
- оплачено безналичным перечислением;
- оплачено наличными.
11. При использовании предприятиями своего программного обеспечения, позволяющего вести автоматизированный учет полученной и реализованной продукции, программы должны обеспечивать возможность вывода вышеуказанной информации в едином формате. Предлагается использовать структуру данных и структуру информационных массивов согласно приложений N N 1, 2 к настоящей Схеме информационного обеспечения и финансового контроля деятельности хозяйствующих субъектов на рынке алкогольной продукции.
Приложение N 1
I. Структура данных
----------------------------------------------------------------------
N | Имя | Содержание реквизита |Тип|Длина| Примечания
п/п|рекв. | | | |
---+------+--------------------------------+---+-----+----------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
---+------+--------------------------------+---+-----+----------------
1 |R001 |Признак операции | N | 1 |Классификатор
| | | | |признаков
| | | | |1-получение тов.
| | | | |2-реализ. товара
----------------------------------------------------------------------
Сведения о поставщике (юридическом лице - ЮЛ или физическом лице - ФЛ)
----------------------------------------------------------------------
2 |R002 |Поставщик (тип) | N | 1 |Классификатор
| | | | |типов
| | | | |1-производитель
| | | | |2-оптовая торг.
| | | | |3-розничн. торг.
| | | | |
3 |R003 |Поставщик (категория) | N | 1 |Классификатор
| | | | |категорий
| | | | |1-юридич. лицо
| | | | |2-физич. лицо
| | | | |
4 |R004 |Сокр. наименов. организации (ЮЛ)| С | 80 |
5 |R005 |Юридический адрес (ЮЛ) | С | 128 |
6 |R006 |Номер в ГОСРЕЕСТРЕ (ЮЛ) | N | 10 |
7 |R007 |Ф.И.О. физического лица (ФЛ) | С | 64 |
8 |R008 |Серия, номер паспорта (ФЛ) | С | 15 |
9 |R009 |Кем, когда выдан паспорт (ФЛ) | С | 64 |
----------------------------------------------------------------------
Сведения о потребителе (юридическом лице - ЮЛ или физическом лице - ФЛ)
----------------------------------------------------------------------
10|R010 |Потребитель (тип) | N | 1 |Классификатор
| | | | |типов
| | | | |1-производитель
| | | | |2-оптовая торг.
| | | | |3-розничн. торг.
| | | | |
11|R011 |Потребитель (категория) | N | 1 |Классификатор
| | | | |категорий
| | | | |1-юридич. лицо
| | | | |2-физич. лицо
| | | | |
12|R012 |Сокр. наименов. организации (ЮЛ)| С | 80 |
13|R013 |Юридический адрес (ЮЛ) | С | 128 |
14|R014 |Номер в ГОСРЕЕСТРЕ (ЮЛ) | N | 10 |
15|R015 |Ф.И.О. физического лица (ФЛ) | С | 64 |
16|R016 |Серия, номер паспорта (ФЛ) | С | 15 |
17|R017 |Кем, когда выдан паспорт (ФЛ) | С | 64 |
----------------------------------------------------------------------
По какому документу получен/отпущен товар
----------------------------------------------------------------------
18|R018 |Номер накладной | С | 15 |
19|R019 |Дата накладной | С | 128 |
----------------------------------------------------------------------
Сведения о поступившем/отпущенном товаре (по наименованиям, сортам)
----------------------------------------------------------------------
20|R020_n|Наименование товара | N | 10 | *)
21|R021_n|Объем товара (в декалитрах) | N | 10 | *)
22|R022_n|Количество товара (в усл. ед.) | N | 10 | *)
23|R023_n|Цена товара (тыс. руб.) | N | 10 | *)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
24|R024 |Общая сумма (тыс. руб.) | N | 10 |
25|R025 |Оплачено безнал.переч.(тыс.руб.)| N | 10 |
26|R026 |Оплачено наличными (тыс. руб.) | N | 10 |
----------------------------------------------------------------------
Примечания.
*) При получении или отпуске разносортной алкогольной продукции группа реквизитов R020_n - R023_n заполняется циклически по сортам, например, для трех сортов продукции имена реквизитов будут:
R020_1 - R023_1 - для 1-го сорта (наименования);
R020_2 - R023_2 - для 2-го сорта (наименования);
R020_3 - R023_3 - для 3-го сорта (наименования).
Приложение N 2
II. Структура информационных массивов
Информацию, накапливаемую в БД налоговой полиции, ввиду отсутствия единого программного обеспечения на предприятиях-производителях алкогольной продукции и предприятиях оптовой торговли целесообразно передавать в пакетном режиме, предварительно переконвертировав данные из формата баз данных в текстовые файлы, в виде информационных массивов.
Массив информации (МИ) представляет собой ряд сообщений по полученной или отпущенной алкогольной продукции за отчетный период.
МИ присваивается имя, состоящее из 8 символов с расширением из 2 символов:
- первые восемь символов соответствуют последним восьми цифрам идентификационного номера в ГОСРЕЕСТРЕ организации, представляющей информацию, т.е. первые две цифры, означающие код области (64-Саратовская), отбрасываются;
- после знака расширения "." следует номер отчетного месяца (01-январь, 02-февраль и т.д.).
Например, имя "55007032.09" означает, что МИ подготовлен АОЗТ "САРАТОВОПТТОРГ" (номер в ГОСРЕЕСТРЕ 6455007032) по товарному обороту за сентябрь-месяц.
МИ состоит из признака начала массива, паспорта МИ, разделителей сообщений, собственно сообщений и признака конца массива:
- первая строка массива - признак начала массива ($#);
вторая строка - имя МИ;
третья строка - количество сообщений в МИ;
четвертая строка - дата формирования МИ;
- пятая строка - разделитель сообщений (#);
- шестая строка - номер сообщения в массиве,
начинающийся с символа "R000=",
после которого следует сам номер;
- с седьмой строки - собственно сообщения, начинающиеся
символом "R =" и заканчивающиеся
разделителем (#).
- последняя строка МИ - содержит признак конца массива
($#).
Одно сообщение содержит информацию об одной операции по отпуску или получению алкогольной продукции. Каждая строка сообщения содержит один реквизит, после значения которого проставляется символ "новая строка".
Перед каждым новым сообщением проставляется реквизит с именем "R000=", значением которого является порядковый номер сообщения в МИ.
Например, АООТ "САРАТОВОПТТОРГ" сформирован МИ по товарообороту алкогольной продукции за сентябрь-месяц для отправки в УДНП.
----------------------------------------------------------------------
$# признак начала МИ
55007032.09 имя МИ ---\
5 количество сообщений паспорт
28.09.94 дата подготовки МИ ---/
# разделитель сообщений
R000=1 номер сообщения ---\
R001=2 признак операции (2-реализ.)|
R002=2 тип поставщика (2-оптовик) |
R003=1 категория поставщика (1-ЮЛ) |
R004=САРАТОВОПТТОРГ АООТ сокр. наименование |
R005=410045, г. САРАТОВ, УЛ. ЖЕЛЕЗНОДОРОДНАЯ-72 юридический адрес |
R006=6455007032 номер в ГОСРЕЕСТРЕ |
R007= Ф.И.О. физического лица (ФЛ)|
R008= Серия, номер паспорта (ФЛ) |
R009= Кем,когда выдан паспорт (ФЛ)|
R010=3 тип потребителя (3-розн. т.)
R011=1 категория потр. (1-ЮЛ) С
R012=ВАВИЛОН ИЧП сокр. наименование О
R013=410015, Г. САРАТОВ, ПЛ. ОРДЖОНИКИДЗЕ-1 юридический адрес Б О
R014=6455007032 номер в ГОСРЕЕСТРЕ Б
R015= ФИО физического лица (ФЛ) Щ
R016= Серия, номер паспорта (ФЛ) Е
R017= Кем,когда выдан паспорт(ФЛ) Н
R018=345/6 Номер накладной И
R019=12.09.95 Дата накладной Е
R020_1=ВОДКА "РУССКАЯ" (0,5) Наименование товара
R021_1= Объем товара (в декалитрах) |
R022_1=120 Количество товара (в усл.ед)|
R023_1=720000 Цена товара (тыс. руб.) |
R020_2=ВОДКА "СТОЛИЧНАЯ" (0,7) Наименование товара |
R021_2= Объем товара (в деалитрах) |
R022_2=50 Кол-во товара (в усл. ед) |
R023_2=90000 Цена товара (тыс. руб.) |
R024=810000 Общая сумма (тыс. руб.) |
R025=810000 Оплач.безнал.переч.(т. руб.)|
R026= Оплач. наличными (т. руб.)/
# разделитель сообщений
R000=2 сообщение номер 2
.
.
.
# разделитель сообщений
R000=5 сообщение номер 5
.
.
.
$# признак конца МИ
----------------------------------------------------------------------
При подготовке МИ на местах учитывать следующие требования к информации:
- все символьные поля заполнять только прописными буквами и выравнивать по левому краю;
- поля типа "Дата" должны иметь формат "ДД.М.ГГ";
- при заполнении поля "Сокращенное наименование организации" для облегчения поиска сначала писать наименование без кавычек, а затем его ОПФ, принадлежность к другому предприятию, городу и т.д., например: "ИЧП "Варна" писать "ВАРНА - ИЧП".
При отсутствии в организации ЭВМ и ведении учета полученной и реализованной продукции на бумажных носителях предприятие оптовой торговли или производитель алкогольной продукции заполняет карточку по каждой операции (накладной) и представляет в УДНП или территориальный орган налоговой полиции в вышеуказанные сроки.
Приложение N 3
Сведения о полученной/отпущенной партии товара Предприятие __________________________________
Раздел I. Сведения об операции.
1. Признак операции | _ | (1-получение товара, 2-реализация товара) |
Раздел II. Сведения о поставщике
2. Тип поставщика|_|(1-производ., 2-оптовая торг., 3-розничн.торг.) 3. Категория поставщика|_|(1-юридическое лицо, 2-физическое лицо) 4. Сокр. наимен. организации (ЮЛ) _________________________________ 5. Адрес (ЮЛ) |_|_|_|_|_|_|________________________________________ ________________________________________________________________ 6. Номер в ГОСРЕЕСТРЕ (ЮЛ) |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_| 7. Физич.лицо: Фамилия ___________ Имя _________ Отчество _________ 8. Паспорт (ФЛ): Серия _____________ Номер |_|_|_|_|_|_| 9. Кем и когда выдан ______________________________________________ |
Раздел III. Сведения о потребителе
10. Тип потребителя|_|(1-производ., 2-оптовая торг.,3-розничн.торг.) 11. Категория потребителя|_|(1-юридическое лицо, 2-физическое лицо) 12. Сокр. наимен. организации (ЮЛ) _________________________________ 13. Адрес (ЮЛ) |_|_|_|_|_|_|________________________________________ ________________________________________________________________ 14. Номер в ГОСРЕЕСТРЕ (ЮЛ) |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_| 15. Физич. лицо: Фамилия ___________ Имя ________ Отчество _________ 16. Паспорт (ФЛ): Серия _____________ Номер |_|_|_|_|_|_| 17. Кем и когда выдан ______________________________________________ |
Раздел IV. Реквизиты первичных документов
/--------------------------------------------------------------------\
|/------------------------------------------------------------------\|
|| 18. | 19. | N |20_n,21_n,22_n,23_n| Объем | Кол-во | Цена ||
|| N | Дата | N |Наименование товара|товара | товара | товара ||
||накладн.| |п/п| | (дкл.)|(усл.ед)|(тыс.р.)||
||--------+-------+---+-------------------+-------+--------+--------||
|| | | 1 | | | | ||
|| | |---+-------------------+-------+--------+--------||
|| | | 2 | | | | ||
|| | |---+-------------------+-------+--------+--------||
|| | | 3 | | | | ||
|| | |---+-------------------+-------+--------+--------||
|| | | 4 | | | | ||
|| | |---+-------------------+-------+--------+--------||
|| | | 5 | | | | ||
||---------------------------------------------------------+--------||
||24. Общая сумма поступив./отпущенного товара по накладной| ||
|\------------------------------------------------------------------/|
\--------------------------------------------------------------------/
Раздел V. Форма оплаты.
25. Оплачено безналичным перечислением (в тыс. руб.) _______________ 26. Оплачено наличным перечислением (в тыс. руб.) _______________ Ф.И.О. должностного лица, заполнившего карточку ________________ Подпись должностного лица ______________________________________ |
"___"____________ 199__г. Гл. бухгалтер ___________ /______________ /
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Саратовской области от 4 декабря 1995 г. N 395 "Об установлении финансового и информационного контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов на рынке алкогольной продукции"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Саратовской области от 29 апреля 2002 г. N 93 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Саратовской области от 21 мая 1996 г. N 349