Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Положению об оплате труда руководителей
муниципального образовательного учреждения
дополнительного образования детей "Дом детского
творчества р.п. Новые Бурасы Саратовской области"
Критерии и показатели
качества и результативности деятельности педагога дополнительного образования
N п/п |
Критерии |
Показатели |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Профессиональный статус педагога дополнительного образования |
Максимальный балл по критерию 1-5 = 10 баллов; 1-6 = 100 баллов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К1П1: образование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее специальное |
Высшее |
Высшее педагогическое профессиональное |
Переподготовка |
Документ (стр. __) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К1П2: стаж педагогической работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
От 2 до 5 лет |
С 6 до 10 лет |
Свыше 10 лет |
Документ (стр. __) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
5 |
10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К1П3: квалификация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая категория |
Высшая категория |
Ученая степень кандидата или доктора наук |
Документ (стр. __) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
8 |
10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К1П4: непрерывность профессионального образования, сведения о повышении квалификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулярное повышение квалификации (не реже 1 раз в 5 лет) |
Повышение квалификации в области ИКТ (не реже 1 раз в 5 лет) |
Повышение квалификации в межкурсовой период через различные формы (проблемные ККП, семинары, круглые столы, мастер-классы и др.) |
Документ (стр. __) |
выставляется средний балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
10 |
10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К1П5: звания, награды за профессиональные достижения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальный |
Региональный уровень |
Федеральный уровень |
Отраслевые награды (за весь срок педагогической деятельности) |
Государственные награды (за весь срок педагогической деятельности) |
Документ (стр. ___) |
выставляется средний балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По 1 б. за каждое достижение, но не более 10 б. |
По 2 б. за каждое достижение, но не более 10 б. |
По 5 б. за каждое достижение, но не более 10 б. |
10 |
10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К1П6: достижения, позволяющие пройти аттестацию в льготном режиме (за последние 3 года) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Призер федерального (регионального) конкурса "Учитель года", "Воспитатель года" |
Победитель регионального конкурса ПНПО |
Победитель федерального конкурса ПНПО |
Призер конкурса авторских программ дополнительного образования |
Призер конкурса профессионального мастерства ("Мастер года", "Преподаватель года", "Педагог-психолог России", "Моя профессия - логопед" и др.) |
Документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 |
80 |
90 |
80 |
80 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копии дипломов, трудовой книжки, аттестационных листов, копии свидетельств, удостоверений, сертификатов, дипломов, наградных документов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По критерию 1 средний балл по показателям 1-5 суммируется с баллами показателя 6. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Профессиональная культура педагога дополнительного образования |
Максимальный балл по критерию 1 - 40 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К2П1: признание высокого профессионализма педагога администрацией учреждения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет |
да |
Документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
40 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К2П2: дополнительная образовательная программа, разработанная и реализуемая педагогом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
адаптированная |
авторская |
Документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
40 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К2П3: наличие системы показателей и собственной педагогической диагностики эффективности образовательного процесса в творческом объединении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
есть |
нет |
Документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К2П4: участие педагога в опытно-экспериментальной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный |
региональный |
федеральный |
Документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
30 |
40 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К2П5: наличие опубликованных собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, публикаций, учебных пособий |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный |
региональный |
более высокий |
Документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
30 |
40 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К2П6: результативность участия педагога (призовые места) в конкурсных мероприятиях, программах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение |
Документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный |
региональный |
федеральный |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
30 |
40 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К2П7: осуществление тьюторского сопровождения личности ребенка |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 ребенок |
2-3 ребенка |
4 и более детей |
Документ (стр. __) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
30 |
40 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: копии документов, подтверждающих повышение квалификации педагога, копия дополнительной образовательной программы педагога дополнительного образования, утверждённые руководителем учреждения, сертификат авторской дополнительной образовательной программы; распорядительный документ, свидетельствующий об участие конкретного педагога в опытно-экспериментальной деятельности; копии дипломов и грамот профессиональных конкурсных мероприятий, список опубликованных материалов, подкрепленный выходными данными, описание системы показателей и собственной педагогической диагностики эффективности образовательного процесса в творческом объединении, программа индивидуального образовательного маршрута воспитанника. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по критерию 2 вычисляется средний балл по показателям 1-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Технологическая культура педагога дополнительного образования |
Максимальный балл по критерию 3 - 20 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К3П1: использование современных образовательных педагогических технологий, методик |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-3 |
3-5 |
более 5 |
Документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
15 |
20 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К3П2: использования ИКТ в образовательном процессе |
выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участие педагога в конференциях в режиме on-line, на профессиональных форумах |
работа в сетевых профессиональных сообществах |
использование в образовательном процессе самостоятельно разработанных цифровых образовательных ресурсов |
наличие у педагога призовых мест на мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме |
Документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К3П3:применения на занятиях и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование на занятиях метода защиты проектов (не менее 2 проектов в год) |
реализация проектов, получивших материальную поддержку |
Документ (стр. ___) |
выставляется максимальныйбалл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
20 |
Документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтверждающие документы: краткое описание используемой технологии, ссылки, подтверждающие участие в работе сетевых профессиональных сообществах, адреса, где помещены методические публикации в глобальной сети Internet, копии дипломов призовых мест на мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме, Print Screen, распечатки со страниц сайтов, справка с указанием адреса сайта, перечень разработанных ЦОР. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по критерию 3 вычисляется средний балл по показателям 1-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Результативность внеучебной деятельности педагога дополнительного образования |
Максимальный балл по критерию 3 - 30 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К4П1: вариативность использования различных видов деятельности во внеаудиторной занятости, обучающихся (походы, экскурсии, акции и.т.п.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
2 вида деятельности |
3 вида деятельности |
4 и более видов деятельности |
Документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
15 |
30 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К4П2: результативность участия обучающихся в конкурсных мероприятиях (конкурсы, гранты, фестивали, конференции, марафоны, смотры, отчетные концерты, праздники, утренники, выставки, ярмарки, соревнования и т.д.) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
Документ (стр. ___) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 призовое место - 24, 2 и более - 26 |
1 призовое место - 26, 2 и более - 28 |
1 призовое место - 28, 2 и более - 30 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К4П3: доля обучающихся (от охваченных подготовкой по данному направлению у данного педагога), получивших призовые места на мероприятиях муниципального и регионального уровней |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
20-29% |
30-39% |
40-50% |
более 50% |
Документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
10 |
15 |
20 |
30 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
К4П4: сохранность контингента обучающихся |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80-89% |
90-99% |
100% |
Документ (стр. __) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
20 |
30 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К4П5: обобщение и распространение собственного педагогического опыта через открытые занятия, мастер-классы, выступления на семинарах, круглых столах, конференциях |
Документ (стр. __) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный |
региональный |
более высокий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
20 |
30 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К4П6: участие (руководство) педагога в работе экспертных комиссий, групп, жюри творческих лабораторий, руководство методическими объединениями |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный |
региональный |
более высокий |
Документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
член - 24, руководитель - 26 |
член - 26, руководитель - 28 |
член - 28, руководитель - 30 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К4П7 Участие в профессиональных конкурсах |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Муниципального уровня |
Регионального уровня |
Федерального уровня |
Документ (стр. __) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
10 |
20 |
30 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Подтверждающие документы: информация об обобщенном педагогическом опыте, справка - подтверждение стабильной сохранности контингента обучающихся в течение учебного года, справка о доле обучающихся (от охваченных подготовкой по данному направлению у данного педагога), получивших призовые места на мероприятиях муниципального и регионального уровней, справка об использовании различных видов деятельности во внеаудиторной занятости обучающихся, копии дипломов детей-победителей (высшего достоинства) конкурсных мероприятий, справка о сохранности контингента обучающихся, справка об участии (руководстве) педагога в работе экспертных комиссий, групп, жюри творческих лабораторий, руководство методическими объединениями, копии дипломов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по критерию 4 вычисляется средний балл по показателям 1-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: для вычисления итогового балла, данные по критериям 1-4 суммируются |
Критерии и показатели качества и результативности деятельности педагога дополнительного образования учитываются в карте мониторинга деятельности педагога дополнительного образования за учебный год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.