Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации Саратовской области
от 14 мая 1996 г. N 329
Временное положение
о департаменте по вопросам промышленности, энергетики, транспорта, топлива и связи администрации области
3 июня 1996 г.
I. Общие положения
Постановлением администрации Саратовской области от 3 июня 1996 г. N 442 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Департамент по вопросам промышленности, энергетики, транспорта, топлива и связи администрации области (далее именуется - департамент) является самостоятельным структурным подразделением администрации области и образуется постановлением администрации области.
Департамент является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное государственное имущество, отдельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков Российской Федерации, печать установленного образца со своим наименованием и наименованием собственника имущества, штампы, бланки.
2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Временным положением.
II. Функции департамента
3. Основными функциями департамента являются:
координация деятельности курируемых отраслей, направленная на практическую реализацию социально-экономической политики Федеральных и областных органов законодательной и исполнительной власти в вопросах развития производства индустриального комплекса с целью увеличения выпуска товаров народного потребления и гражданской продукции для удовлетворения потребностей населения, повышения технического уровня и качества товаров, максимально используя на эти цели конверсию предприятий оборонной промышленности;
обеспечение устойчивого снабжения отраслей народного хозяйства области, населения, жилищно-коммунальной и социально-культурной сфер централизованным энергоснабжением, услугами транспорта, почтовой, телефонной и телеграфной связи, радио и телевещанием;
обеспечение сбалансированного и динамичного развития промышленного, топливно-энергетического, дорожно-транспортных комплексов на основе оптимального развития производственных сил;
взаимодействие с другими структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти городов и районов области, государственными органами федерального уровня.
III. Задачи департамента
4. Основными задачами департамента являются:
обеспечение пропорционального развития производственной сферы и инфраструктуры промышленных предприятий и организаций, расположенных на территории области, независимо от форм собственности;
содействие конверсии оборонной промышленности для выпуска продукции народно-хозяйственного назначения и товаров народного потребления;
развитие кооперации между предприятиями и организациями с целью лучшего использования производственных мощностей, уникального и высокопроизводительного оборудования и технологий, конкретных программ и бизнес-планов федерального и регионального уровней;
участие в планировании оборонных мероприятий, создании мобилизационных резервов и контроль за выполнением мероприятий;
координация работы по развитию газификации, электрификации и теплоснабжения районов и городов за счет средств республиканского, областного, местных бюджетов;
контроль за централизованными поставками нефтепродуктов для нужд области;
реализация государственной политики и государственного регулирования транспортной деятельности на региональном уровне по всем видам транспорта, направленной на полное удовлетворение потребности населения и других потребителей транспортных услуг;
реализация совместно с заинтересованными органами региональных программ по обеспечению безопасности на транспорте и безопасности дорожного движения;
обеспечение развития на территории области сети автомобильных дорог общего пользования, а также их сохранности, оборудования техническими средствами регулирования дорожного движения и связи, создание условий для автосервиса и отдыха пассажиров;
обеспечение обслуживания на территории области всех видов электрической и почтовой связи, радио- и телевизионного вещания, руководство государственными предприятиями связи;
организация перспективного планирования развития средств связи в области совместного с государственными, коммерческими структурами;
осуществление на территории области, в пределах своей компетенции, государственного контроля за соблюдением ассоциациями, акционерными обществами, объединениями, предприятиями, организациями и предпринимателями законодательных и подзаконных актов, определяющих порядок функционирования промышленного, энергетического и транспортного комплексов, почтовой, телефонной и телеграфной связи, радио- и телевещания;
изучение и обобщение опыта экономической реформы на предприятиях и в организациях курируемых отраслей, разработка методических рекомендаций и осуществление мер по распространению этого опыта;
участие в подготовке предложений к проектам планов капитального строительства по объектам курируемых отраслей, разработка методических рекомендаций и осуществление мер по распространению этого опыта;
участие в подготовке предложений к проектам планов капитального строительства по объектам курируемых отраслей за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников;
организация совместно с аналогичными подразделениями соседних областей и республик рассмотрения межобластных проблем по курируемым отраслям, выработка согласованных мер по их решению в рамках Ассоциации "Большая Волга" Поволжского экономического региона.
IV. Права департамента
5. Департамент для осуществления своих функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий курируемых отраслей, городских и районных администраций отчетные и другие материалы, необходимые для выполнения возложенных функций от статистических органов - статистические материалы, необходимые для работы;
привлекать в установленном порядке для решения отдельных вопросов научно-исследовательские, технологические институты, проектно-конструкторские и учебные институты, предприятия, организации, объединения и другие учреждения, находящиеся на территории области;
направлять предприятиям, объединениям и организациям предложения по координации их совместной деятельности, а также предложения по сбалансированному развитию основного производства и производственной инфраструктуры;
созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
принимать участие в разработке предприятиями, организациями, администрациями городов и районов мероприятий, планов социально-экономического развития и целевых программ;
выходить с предложениями к Губернатору - Главе администрации области, вице-губернатору - первому заместителю Главы администрации области по вопросам совершенствования работы департамента, изменения его структуры, поощрения работников.
V. Структура и организация деятельности департамента
6. Структура и штаты департамента утверждаются Губернатором - Главой администрации.
Координирует работу департамента вице-губернатор, первый заместитель Главы администрации области.
7. Начальник департамента по должности является заместителем Главы администрации области, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором - Главой администрации области.
Начальник департамента имеет заместителей, в том числе одного первого.
8. Начальник департамента в установленном порядке:
определяет функции структурных подразделений департамента, утверждает положения о них и должностные инструкции;
представляет Губернатору - Главе администрации области кандидатуры для назначения на должность начальников управлений, вносит предложения об освобождении их от должности;
решает вопросы командирования работников департамента.
9. Департамент и его подразделения ведут соответствующую номенклатуру дел, необходимую переписку и делопроизводство.
VI. Ответственность
10. Начальник департамента несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на департамент, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
11. Заместители начальника департамента, руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.