Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 29 марта 2012 г. N 1586
Положение
о межведомственной комиссии по контролю за поступлением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, выплат заработной платы, пенсий и других социальных выплат на территории Балаковского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по контролю за поступлением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, выплат заработной платы, пенсий и других социальных выплат на территории Балаковского муниципального района (далее "Комиссия") создается для обеспечения межведомственного взаимодействия в деятельности структур, участвующих в бюджетном процессе, с целью снижения социальной напряженности на территории Балаковского муниципального района, защиты прав застрахованных лиц на пенсионное обеспечение, повышения благосостояния населения Балаковского района.
1.2. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Балаковского муниципального района.
1.3. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах, в соответствии с принципами законности и гласности
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Саратовской области, Правительства Саратовской области, решениями Собрания Балаковского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Балаковского муниципального района, настоящим Положением.
1.5. Решения, принимаемые Комиссией, носят рекомендательный характер.
1.6. По вопросам, требующим решения, Комиссия вносит предложения в органы местного самоуправления Балаковского муниципального района.
2. Задачи
2.1. Задачей Комиссии является обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, территориальных органов исполнительной власти Саратовской области, заинтересованных учреждений и организаций в деятельности по контролю за поступлением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, выплат заработной платы, пенсий и других социальных выплат на территории Балаковского муниципального района.
3. Функции
3.1. Оказание содействия в обеспечении контроля за исполнением законодательства Российской Федерации в части поступления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, своевременного и полного начисления и выплаты заработной платы.
3.2. Оказание содействия в деятельности по легализации оплаты труда, доведению уровня заработной платы до величины прожиточного минимума, установленного в Саратовской области на текущий момент.
3.3. Информирование налогоплательщиков о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области на текущий квартал, утверждаемой соответствующим Постановлением Правительства Саратовской области.
3.4. Проведение со страхователями разъяснительной работы по порядку проведения расчетов по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации.
3.5. Подготовка предложений по мобилизации ресурсов предприятий-должников для погашения задолженности по страховым взносам, по уплате текущих платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации.
4. Права
Комиссия вправе:
4.1. Заслушивать отчеты руководителей организаций, предприятий и учреждений, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальных предпринимателей по своевременному поступлению страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, выплат заработной платы, пенсий и других социальных выплат.
4.2. Анализировать причины образования задолженности и давать рекомендации по их погашению.
4.3. Осуществлять контроль за индексацией работодателями уровня заработной платы в соответствии с ростом величины прожиточного минимума, установленного в Саратовской области на текущий квартал.
4.4. При необходимости направлять материалы рассмотрения Комиссии в органы государственного контроля и надзора для проведения в установленном порядке проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий-должников, иных работодателей - юридических лиц и работодателей - физических лиц по соблюдению ими действующего пенсионного и трудового законодательства Российской Федерации.
4.5. Вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
5. Обязанности
5.1. Члены Комиссии обязаны обеспечивать неразглашение конфиденциальной информации о финансовом состоянии предприятий, учреждений, организаций и индивидуальных предпринимателей, которая становится им доступна в ходе заседаний комиссии.
6. Организация работы Комиссии
6.1. Деятельностью Комиссии руководит Председатель, который:
- ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы ее заседаний;
- в период между заседаниями Комиссии дает разовые поручения ее членам и осуществляет контроль за их исполнением.
6.2. В случае отсутствия Председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель Председателя Комиссии.
6.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
6.4. В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии, он может направить на заседание своего представителя по согласованию с Председателем.
6.5. В заседаниях Комиссии, кроме ее членов, могут участвовать лица, приглашенные для рассмотрения отдельных вопросов повестки дня.
6.6. Секретарь Комиссии обеспечивает:
- явку членов Комиссии уведомлением в форме телефонограммы за подписью Председателя или заместителя председателя Комиссии,
- ведение протокола и оформление решения заседания Комиссии,
- ведение переписки по вопросам деятельности Комиссии.
6.7. Руководители предприятий, организаций и учреждений, индивидуальные предприниматели приглашаются на заседание Комиссии представителями ГУ - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Балаковском районе Саратовской области, Межрайонной ИФНС РФ N 2 по Саратовской области, филиала N 7 ГУ Саратовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации уведомлением в форме телефонограммы за подписью Председателя или заместителя председателя Комиссии. Уведомление направляется за два дня до проведения заседания Комиссии.
6.8. Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в месяц. Внеочередные заседания проводятся по поручению Председателя Комиссии.
6.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
6.10. Решения, принятые Комиссией, отражаются в протоколах ее заседаний, подписываются Председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии.
6.11. При необходимости принятия постановления или распоряжения администрации Балаковского муниципального района на основании решения Комиссии, секретарь Комиссии по предложению членов Комиссии готовит проект постановления, распоряжения с последующим обсуждением его на заседании Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.