Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Хвалынск
Хвалынского муниципального района
Саратовской области
от 13 февраля 2012 г. N 20
Регламент
администрации муниципального образования город Хвалынск
1. Общие положения
1.1 Настоящий регламент устанавливает порядок организационного, информационного, документационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования город Хвалынск (далее - администрация), а также регулирует её взаимоотношения с муниципальными предприятиями, учреждениями и их руководителями.
1.2. Администрация согласно Уставу муниципального образования город Хвалынск является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
1.3. Администрация действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Саратовской области, Устава муниципального образования город Хвалынск и решений Совета муниципального образования город Хвалынск.
1.4. Штатное расписание утверждается главой администрации муниципального образования город Хвалынск.
1.5. В целях координации отдельных направлений деятельности администрации, в соответствии с её структурой, предусматривается должность заместителя главы - 2 единицы.
1.6. Каждый заместитель наделяется собственной компетенцией в соответствии с обязанностями, утверждаемыми должностными инструкциями и распоряжениями главы администрации.
1.7. Финансирование расходов администрации, связанных с его деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.8. Должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются главой администрации.
2. Внутренний распорядок работы администрации
2.1. Муниципальным служащим администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов, с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питание в рабочее время не включается.
2.2. В администрации устанавливается следующий режим работы:
- начало работы - 8 часов 00 минут, окончание работы - 17 часов 00 минут;
- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;
- перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
2.3. В администрации установлены следующие дни денежных выплат:
- аванс - 15-го числа каждого месяца;
- з/плата - 2-го числа каждого месяца.
3. Планирование работы администрации
3.1 Планирование работы администрации осуществляется на основе перспективных (ежемесячных и годовых) планов.
Перспективное планирование осуществляется путём принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития городского поселения на определённые периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и законов Саратовской области, целевых программ городского поселения и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие городского поселения.
Текущее планирование осуществляется путём принятия текущих (месячных) планов работ администрации, планов заседаний и календарных планов основных мероприятий.
3.2. План работы администрации содержит:
- наименование мероприятия, в том числе мероприятия городского значения;
- дату и время проведения;
- ответственных лиц;
- место проведения.
3.3. План работы администрации подлежит утверждению главой администрации в течении 7 дней с момента его предоставления.
3.4. Ответственность за реализацию планов работы возлагается на заместителей главы администрации.
4. Подготовка и проведение заседаний, оперативных и рабочих совещаний в администрации
4.1. Оперативные совещания у главы проводятся по мере необходимости.
4.2. Состав участников оперативного совещания определяется главой из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.
4.3. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола оперативного совещания осуществляет главный специалист по организационным вопросам и работе с документами.
5. Подготовка и проведение мероприятий городского значения
5.1. К мероприятиям городского значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п.
5.2. Подготовка и проведение мероприятия осуществляется муниципальным служащим администрации, выдвинувшего инициативу о проведении мероприятия.
6. Порядок внесения постановлений и распоряжений главы администрации городского поселения
6.1. Глава администрации городского поселения, в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, Уставом городского поселения вносит в решения Совета муниципального образования город Хвалынск, издаёт постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.
6.2. Проекты постановлений и проекты распоряжений администрации городского поселения вносятся заместителями главы и специалистами администрации.
6.3. Проекты постановлений, распоряжений администрации городского поселения, исполнение которых связано с расходование средств бюджета городского поселения готовит заместитель главы по социально-экономическим вопросам.
6.4. Регистрация подписанных правовых актов, их размещение на сайте правовой системы "Гарант" и сдача в прокуратуру осуществляется главным специалистом по юридическим вопросам.
6.5. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.
6.6. Постановления и распоряжения администрации городского поселения тиражируются и направляются муниципальными служащими, готовившими данный проект в места, указанные в НПА.
6.7. Опубликование нормативно-правовых актов в средствах массовой информации осуществляется через главного специалиста по юридическим вопросам.
6.8. Ведение регистра НПА осуществляется главным специалистом по юридическим вопросам.
7. Контроль за исполнением документов
7.1. В администрации городского поселения контролю полежит исполнение:
- нормативных актов Российской Федерации, Саратовской области, муниципальных правовых актов Хвалынского муниципального района, муниципальных правовых актов городского поселения;
- поручений главы;
- обращений органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации;
- обращений органов государственной власти и должностных лиц Саратовской области;
- обращений граждан и юридических лиц.
Контролю за исполнением документов подлежат также все требующие ответа служебные документы, которые регистрируются главным специалистом по организационным вопросам и работе с документами.
7.2. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их с требованиями действующего законодательства) и своевременным (сроки исполнения) исполнением документов и поручений.
Главный специалист по организационным вопросам и работе с документами отмечает в журнале ход исполнения документов. На контроль может быть поставлен весь документ или отдельный пункт документа.
Ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение документов возлагается на заместителей главы, в соответствии с распределением обязанностей.
7.3. Контроль за исполнением служебных документов осуществляет:
- главный специалист по организационным вопросам и работе с документами;
- главный специалист по юридическим вопросам;
- главный специалист по работе с обращениями граждан.
7.4. Заместители главы ежемесячно докладывают главе администрации городского поселения информацию о ходе выполнения поставленных задач, об исполнении служебных документов.
7.5. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции или в документе не указан иной срок исполнения) со дня регистрации.
7.6. Сроки исполнения постановлений и распоряжений главы городского поселения указываются в тексте документа.
7.7. Продление сроков исполнения либо снятия с контроля документов, осуществляется главой администрации городского поселения или его заместителями.
8. Рассмотрение обращений
8.1. Обращение - предложение, заявление, ходатайство, жалоба гражданина, изложенное в письменной или устной форме.
Обращения, поступающие в администрацию, регистрируются главным специалистом по работе с обращениями граждан.
8.2. Обращения граждан рассматриваются в течении одного месяца со дня их регистрации.
Обращения, не требующие специального изучения и (или) проверки, рассматриваются безотлагательно в срок не более 15 дней.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены главой администрации городского поселения не более, чем на 15 дней, с сообщением об этом обратившемуся и обоснованием необходимости продления сроков.
8.3. Работа с обращениями граждан по личным вопросам ведётся в строгом соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан.
9. Организация приема граждан
9.1. Прием граждан городского поселения, главой и заместителями главы проводится в администрации по предварительной записи, согласно утверждённым главой графикам.
9.2. Контроль за выполнением поручений, указаний, данных во время приёма граждан у главы, заместителей главы администрации осуществляет главный специалист по работе с обращениями граждан.
10. Встречи с населением
10.1. В соответствии с Уставом городского поселения, глава отчитывается перед жителями, о деятельности администрации, либо на собраниях жителей муниципального образования, либо через средства массовой информации.
10.2. Встречи главы с населением проходят раз в полгода.
При необходимости могут проводиться дополнительные внеочередные встречи.
10.3. Во встречах с жителями также принимают участие заместители главы администрации, специалисты, депутаты Совета (по согласованию).
10.4. Организационную подготовку встреч осуществляют заместители главы и главный специалист по организационным вопросам и работе с документами.
10.5. Вопросы, поднятые на встрече главы с жителями, включаются в программу социально-экономического развития городского поселения.
11. Ведение делопроизводства
11.1. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в администрации городского поселения возлагается на главного специалиста по организационным вопросам и работе с документами. На всех документах с поручением главы администрации городского поселения, а также на документах, требующих решения или ответа, ставится штамп "Контроль".
Документы исполняются в установленные сроки.
11.2. Исходящая корреспонденция отправляется сотрудниками администрации, готовившими ответ.
11.3. Постановления и распоряжения главы администрации городского поселения, исходящая корреспонденция печатаются на бланках установленного образца, учет и контроль за использованием которых ведут: главный специалист по юридическим вопросам, главный специалист по организационным вопросам и работе с документами.
11.4. Вся входящая корреспонденция передается на рассмотрение главе городского поселения.
12. Порядок взаимодействия администрации и Совета депутатов
12.1. Администрация городского поселения и Совет муниципального образования город Хвалынск взаимодействуют, исходя из интересов жителей города, единства целей и задач, в решении местного значения.
12.2. Сотрудники администрации оказывают депутатам Совета муниципального образования город Хвалынск информационно-техническую и консультативную помощь в осуществлении полномочий, представляют им необходимую информацию.
12.3. Организация работы Совета муниципального образования город Хвалынск администрацией городского поселения осуществляется в соответствии с Регламентом Совета депутатов и Уставом муниципального образования.
13. Ответственность за нарушение регламента
13.1. За нарушение требований настоящего регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственностью в соответствии с действующим законодательством.
13.2. Дисциплинарные взыскания накладываются на основании представления заместителей главы и оформляются распоряжением главы администрации городского поселения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.