1. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 08.07.2008 N 100 "Об утверждении административного регламента исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в новой редакции" следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"На основании постановления Правительства Саратовской области от 26.08.2011 N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
в приложении к приказу:
в разделе V:
часть третью изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые Министерством, рассматриваются непосредственно руководителем Министерства. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя."
часть седьмую изложить в следующей редакции:
"Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
часть восьмую признать утратившей силу;
часть десятую изложить в следующей редакции:
"Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части девятой настоящего Административного регламента";
часть одиннадцатую изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Министр |
С.В.Канчер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В настоящее время произошли изменения в порядке обжалования действий должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области государственной услуги по предоставлению социальных выплат за счет средств федерального бюджета на строительство (приобретение) жилья гражданам. Так, установлено, что жалоба подается в министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы рассматриваются руководителем министерства. Возможно также направление жалобы по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть передана лично при приеме заявителя. Перечислены сведения, которые должны содержаться в жалобе. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной либо в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Срок рассмотрения жалобы составляет пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, ранее, в случае если рассмотрение обращения требовало дополнительной проверки, срок мог быть продлен до 30 дней. В случае если происходит обжалование отказа министерства или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 20 апреля 2012 г. N 98 "О внесении изменений в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 08.07.2008 г. N 100"
Текст приказа опубликован в газете "Саратовская областная газета" от 27 апреля 2012 г. N 67 (2977)