Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Приём заявлений.
Основанием для начала административной процедуры является подача лицом (лицами), заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги, заявления на имя начальника Управления благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Балаково к которому прилагается комплект документов указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за приём документов при поступлении заявления в Управление, проводит анализ заявлений и документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, и (или) несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приёма заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии замечаний принятые специалистом заявления регистрируются в журнале регистрации и установленным порядком поступают в работу исполнителю.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.2. Рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является поступившее на имя начальника Управления благоустройства и дорожного хозяйства заявление. Начальник УБДХ либо лицо его замещающее подписывает поступившее заявление и передаёт для рассмотрения исполнителю - специалисту Управления благоустройства и дорожного хозяйства.
Специалистом Управления проводится анализ поступивших заявления и документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6 Регламента, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, сотрудник Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в трехдневный срок с момента регистрации заявления.
В случае, если указанные недостатки не были устранены в предложенный срок, а также выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента специалист УБДХ готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.7, п. 2.8 настоящего Регламента специалист УБДХ подготавливает разрешение (ордер) на производство земляных работ и передаёт на подпись начальнику Управления.
Срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.3. Выдача документов заявителю.
Разрешение (ордер) на проведение земляных работ на территории муниципального образования город Балаково, подписанное начальником Управления, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в трёхдневный срок с момента изготовления передаётся под роспись заявителю. В случае если заявитель не обратился лично за получением результата муниципальной услуги в трёхдневный срок, специалист Управления направляет результат предоставления муниципальной услуги в адрес заявителя по почте.
Срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.