Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём заявлений о выдаче разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Балаково;
- рассмотрение заявления и документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- принятие решения о выдаче заявителю разрешения на перевозку опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов и подготовка письменного ответа заявителю с обоснованием выдачи отказа.
- выдача документов заявителю;
3.1. Приём заявлений.
Основанием для начала административной процедуры является подача лицом (лицами), заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги, заявления на имя начальника Управления благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Балаково, к которому прилагается комплект документов указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за приём документов при поступлении заявления в Управление, проводит первоначальный анализ заявлений и документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, и (или) несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приёма заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии замечаний принятые специалистом заявления регистрируются в журнале регистрации и установленным порядком поступают в работу исполнителю.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2. Рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является поступившее на имя начальника Управления благоустройства и дорожного хозяйства заявление. Начальник УБДХ, либо лицо его замещающее подписывает поступившее заявление и передаёт для рассмотрения исполнителю - специалисту Управления благоустройства и дорожного хозяйства.
Специалистом Управления проводится анализ поступивших заявления и документов на соответствие требованиям, установленных настоящим Регламентом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, установленных в п. 2.7 Регламента, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, сотрудник Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в 3-дневный срок с момента регистрации заявления.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8. настоящего Регламента заявителю подготавливается письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с предоставлением причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8, п. 2.9 настоящего Регламента заявителю специалист УБДХ подготавливает разрешение на испрашиваемую перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов и передаёт его на подпись начальнику Управления.
3.3. Выдача документов заявителю
Выдача документов заявителю осуществляется после представления заявителем:
- копий платёжных документов, подтверждающих оплату:
1. Государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в соответствии с Налоговым кодексом РФ);
2. Платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, по автомобильным дорогам местного значения в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
Разрешение на перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Балаково, подписанное начальником Управления, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги передаётся под роспись заявителю. В случае если заявитель не обратился лично за получением результата муниципальной услуги, специалист Управления направляет результат предоставления муниципальной услуги в адрес заявителя по почте.
Срок исполнения административной процедуры по подготовке письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче документов заявителю - 1 рабочий день с момента изготовления разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.