Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Разрешение на установку надгробного сооружения на муниципальном общественном кладбище города Вольска" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Сектор ритуальных услуг Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
- согласование места установки надгробного сооружения на муниципальном общественном кладбище города Вольска;
- согласование и оформление документов, необходимых для установки надгробного сооружения на муниципальном общественном кладбище города Вольска;
- выдача разрешения на установку надгробного сооружения на муниципальном общественном кладбище города Вольска либо мотивированный отказ с указанием причин в выдаче разрешения на установку надгробного сооружения на муниципальном общественном кладбище города Вольска.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2-х суток со дня подами заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Указ Президента РФ от 29 июня 1996 г. N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших";
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 июня 2011 г. N 84 "Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения";
- решение Вольского муниципального Собрания Саратовской области от 1 августа 2005 года N 2/36-442 "Об утверждении Порядка деятельности общественных муниципальных мест погребения (кладбищ)";
- решение Совета муниципального образования город Вольск от 15 сентября 2006 года N 1/19-79 "Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории муниципального образования город Вольск" (с изменениями и дополнениями);
- Устав муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района Саратовской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в сектор следующие документы на бумажном носителе:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием лиц, которые будут производить работы по установке надгробных сооружений;
2) копия паспорта владельца захоронения;
3) копия свидетельства о смерти захороненного и документов, подтверждающих его захоронение на данном кладбище;
4) проект (эскиз, фотография, описание) надгробного сооружения;
5) копия документа на изготовление или приобретение надгробного сооружения;
6) копия свидетельства владельца захоронения;
7) письменное согласие владельцев захоронений на установку надгробных сооружений, если на одном участке имеются несколько мест захоронений, владельцами которых являются разные лица.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Запрещено требовать от заявителя:
2.6.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются следующие нарушения требований к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - сокращены, не указаны места их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие одного или более документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего регламента.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в секторе при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при проверке документов к заявлению в ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.10. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Для регистрации документы представляются посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов) на имя заведующего сектором либо на начальника Управления муниципального хозяйства администрации муниципального образования город Вольск или на главу администрации муниципального образования город Вольск.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе (уведомление о вручении).
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы сектора.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления запроса.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуг.
2.11.1. Помещение сектора должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11.2. В помещении перед входом в сектор отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
2.11.4. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заинтересованным лицом может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.11.5. Кабинеты приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- графика работы.
2.11.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованного лица с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими следующую информацию: график работы, порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов.
2.11.7. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются в доступных для просмотра заявителями местах. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.12. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество зарегистрированных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- выполнение заявителями требований и условий подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявлений;
- количество жалоб, на действия (бездействие) должностных лиц;
- обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы сектора;
- обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной функции в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.