Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решении и действий (бездействия) отдела по вопросам малого предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации муниципального образования город Вольск, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также их должностных лиц
5.1. Действия (бездействия) должностных лиц при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1.2. Досудебный порядок обжалования.
Предметом досудебного обжалования является обращение заявителя к главе администрации муниципального образования город Вольск на действия (бездействия) и решения, принятые ответственным исполнителем Отдела, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение, ответственным исполнителем Отдела, процедуры предоставления муниципальной услуги "Оказание населению консультативной услуги по защите прав потребителей".
Результатом досудебного обжалования действий (бездействий) является принятие необходимых мер по устранению нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги и направление письменных ответов заинтересованным лицом.
С согласия Заявителя обжалование действий (бездействий) должностных лиц при выполнении конкретных административных процедур (или административных действий), предусмотренных настоящим Регламентом, допускается в упрощенном порядке в соответствии с настоящим Регламентом.
5.1.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить обращения в любой форме, в том числе по информационным системам общего пользования.
5.1.4. Руководитель и должностные лица Отдела, участвующие в исполнении муниципальной услуги, проводят личный прием Заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1-го рабочего дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя.
О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием Заявителя, сообщает в устной форме или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и требуют дополнительной проверки.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услуг, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов к обращению (жалобе) заявителем Прилагаются документы и материалы либо их копии.
Обращение (жалоба, претензия) подписывается подавшим ее лицом, в которой ставит личную подпись и дату подачи обращения (жалобы, претензии).
5.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы, претензии) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы, претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.
5.5. В случае несогласия с ответом муниципального органа, автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации в порядке и сроки обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Если в обращении (жалобе, претензии) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу, претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. О недопустимости злоупотребления правом сообщается гражданину, направившему обращение.
Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию), либо решениям должностных лиц муниципального органа, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу с разъяснением порядка, обжалования судебных решений.
5.7. Схема, направления Заявителем жалоб, связанных с выполнением административных процедур административных действий), установленных настоящем Регламентом:
жалоба на действия (бездействия), должностных лиц муниципального органа - главе администрации муниципального образования город Вольск, курирующему исполнение данной муниципальной услуги, заместителю главы администрации муниципального образования город Вольск (или контролирующему) или руководителю Отдела;
жалоба на действия (бездействия) руководителя Отдела - главе администрации муниципального образования город Вольск (или контролирующему) данной муниципальной услуги заместителю главы администрации муниципального образования город Вольск, (или контролирующему).
5.8. Действия (бездействия) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом обжалование которых допускается в упрощенном порядке;
- нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом;
- непредставление информации о должностном лице, исполняющим административную процедуру, иной информации, связанной с выполнением муниципальной услуги, в соответствии с настоящим Регламентом;
- некорректное поведение должностного лица по отношению к Заявителю;
- предъявление к Заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.
5.9. Жалобы на действия должностных лиц муниципального органа по иным вопросам рассматриваются в установленном законодательством порядке.
<< Раздел IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Вольск Вольского муниципального района Саратовской области от 12... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.