Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий по оказанию муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка документов на соответствие требованиям административного регламента;
- выезд специалиста на место осмотра места захоронения;
- принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в сектор с заявлением и пакетом документов, необходимых для погребения, определения места погребения и выдача регистрационного номера на муниципальном общественном кладбище
Прием документов осуществляет специалист сектора непосредственно в помещении сектора.
3.2.2. Специалист проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что поданы все предусмотренные регламентом документы.
3.2.3. Специалист при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по устранению, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает заявление и предоставленные документы.
3.2.4. Специалист вносит в Журнал регистрации поступающих документов запись о приеме документов с указанием:
регистрационного номера,
фамилии, имени, отчества заявителя.
3.2.5. Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 20 минут.
3.3. Принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения об оказании является заявление, о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие свободного места для погребения в существующей могиле с ранее умершим (погибшем) близким родственником;
- с момента предыдущего захоронения в существующую могилу прошло менее чем 15 лет.
3.3.3. Сектор рассматривает предоставленную документацию и принимает решение об оказании либо в отказе муниципальной услуги.
3.3.4. Решение об оказании либо в отказе муниципальной услуги принимается не позднее 1 рабочего дня.
3.4. Специалист вносит в Журнал регистрации заявлений:
- номер места погребения;
- дату выдачи регистрационного номера.
3.5. Процедура заканчивается выдачей разрешения на захоронение умершего (погибшего) на муниципальном общественном кладбище города Вольска и выдачей регистрационного номера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.