Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 30 октября 2008 г. N 657/52-03
"Приложение 1
к решению Собрания депутатов
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 11 июля 2008 г. N 590/44-03
Положение
о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района (далее - Положение) регулирует вопросы системы оплаты и стимулирования труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - учреждения), в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, а также методику формирования фонда оплаты труда учреждения.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и определения:
базовая часть фонда оплаты труда - гарантированная часть заработной платы административно-управленческого персонала, педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения;
стимулирующая часть фонда оплаты труда - выплаты, предусматриваемые системами оплаты труда работников учреждений с целью повышения мотивации качественного труда работников и их поощрения за результаты труда;
портфолио - набор материалов, сертификационных документов, подтверждающих умения педагогического работника решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения в соответствии с приоритетными направлениями развития образования и предназначенных для оценки уровня профессионализма. По материалам портфолио осуществляется оценка уровня содержания образования, уровня профессиональной культуры, динамики учебных достижений обучающихся, результативности неаудиторной деятельности по преподаваемым предметам, деятельности в качестве классного руководителя, участия в методической и научно-исследовательской работе, общественной деятельности;
аудиторная занятость педагогических работников - проведение уроков (учебных занятий) в соответствии с учебным планом и должностными обязанностями педагогического работника;
неаудиторная занятость педагогических работников - все виды образовательной и воспитательной деятельности с обучающимися, не связанные с проведением уроков, организация работы с родителями;
учредитель - отраслевое структурное подразделение администрации Энгельсского муниципального района, осуществляющее функции исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления в сфере развития системы учреждений образования на территории района;
органы государственно-общественного управления - органы самоуправления учреждения, создаваемые в форме управляющего совета, порядок выбора и компетенция которых определяются уставом учреждения, примерное положение о которых утверждается учредителем учреждений.
II. Формирование фонда оплаты труда учреждения
2.1. Формирование фонда оплаты труда учреждения осуществляется в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведённого до учреждения, исходя из:
а) областного норматива финансирования на предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и содержание обучающихся (далее - норматива финансирования) с учетом поправочного коэффициента к областному нормативу финансирования (в случае установления);
б) количества учащихся в учреждении;
в) доли фонда оплаты труда в нормативе финансирования.
2.2. Размер фонда оплаты труда учреждения рассчитывается по следующей формуле:
ФОТ = N х П х Д х У, где:
ФОТ - фонд оплаты труда учреждения;
N - областной норматив финансирования;
П - поправочный коэффициент для данного учреждения;
Д - доля фонда оплаты труда в нормативе финансирования на реализацию
государственного стандарта;
У - количество учащихся в учреждении.
2.3. Учреждение с учетом ограничений, установленных областными нормативными правовыми актами, и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании областного норматива финансирования в расчете на одного обучающегося, количества обучающихся и поправочного коэффициента, долю на:
- заработную плату работников учреждения, в том числе надбавки к должностным окладам (ФОТоу);
- учебные расходы, расходы на материальное, социальное обеспечение, приобретение услуг и прочие текущие расходы.
III. Распределение фонда оплаты труда работников учреждения (ФОТоу)
3.1. Размер фонда оплаты труда работников учреждения определяется на основании областного норматива финансирования.
Фонд оплаты труда работников учреждения состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст):
ФОТоу = ФОТб + ФОТст
Размер стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения определяется по формуле:
ФОТст = ФОТоу х ш, где:
ш - коэффициент стимулирующей части.
3.2. Коэффициент стимулирующей части определяется учреждением самостоятельно. Рекомендуемая величина - 0,2.
3.3. Базовая часть фонда оплаты труда работников учреждения обеспечивает гарантированную часть заработной платы работников учреждения, включая:
а) административно-управленческий персонал учреждения (руководитель учреждения, заместитель руководителя, руководитель структурного подразделения и др.);
б) педагогический персонал, непосредственно осуществляющий учебный процесс (учитель, преподаватель);
в) иные категории педагогического персонала (воспитатель, воспитатель групп продленного дня, педагог-психолог, психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования, старший вожатый, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности и др.);
г) учебно-вспомогательный персонал (лаборант, бухгалтер, кассир, инспектор по кадрам, библиотекарь, секретарь-машинистка, заведующий хозяйством и др.);
д) обслуживающий персонал (водитель, уборщик, гардеробщик, дворник, сторож, рабочий по обслуживанию зданий и др.).
Базовая часть фонда оплаты труда работников учреждения складывается из:
ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТипп + ФОТувп + ФОТоп, где:
ФОТауп - базовая часть фонда оплаты труда для административно-
управленческого персонала;
ФОТпп - базовая часть фонда оплаты труда для педагогического
персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
ФОТипп - базовая часть фонда оплаты труда иной категории
педагогического персонала;
ФОТувп - базовая часть фонда оплаты труда для учебно-вспомогательного
персонала;
ФОТоп - базовая часть фонда оплаты труда обслуживающего персонала.
3.4. Руководитель учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда, при этом:
- доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), устанавливается не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год;
- доля фонда оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (ФОТуп) устанавливается не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год.
Размер базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле:
ФОТпп = ФОТб х пп, где:
пп - доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего
учебный процесс, в базовой части ФОТ.
3.5. Оплата труда работников учреждений производится на основании трудовых договоров между руководителем учреждения и работниками.
Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника учреждения, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы работника учреждения, в котором учтены стимулирующие выплаты.
3.6. Обеспечение функций обслуживающего персонала и учебно-вспомогательного персонала в учреждении с учетом особенностей организации учебного процесса, режима занятий может осуществляться на основе гражданско-правовых договоров, заключаемых учреждением с физическими и (или) юридическими лицами, в пределах сметы расходов учреждения.
3.7. Экономия фонда оплаты труда работников учреждения может быть использована для выплаты единовременной премии (за продуктивную и безупречную работу, проявленную инициативу, оперативное выполнение особо важных заданий и другое) и оказания материальной помощи в особых случаях (юбилейная дата, рождение ребенка, другое). Распределение единовременных стимулирующих выплат осуществляется по согласованию с органами государственно-общественного управления учреждения.
IV. Базовая часть оплаты труда для педагогического персонала. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в учреждении
4.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс);
ФОТпп
ФОТо + ФОТс
Размер специальной части определяется по формуле:
ФОТс = ФОТпп х с, где:
с - коэффициент размера специальной части ФОТпп.
4.2. Коэффициент специальной части ФОТпп устанавливается учреждением самостоятельно. Рекомендуемая величина коэффициента - 0,3.
4.3. Общая и специальная части базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются на оплату труда исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов.
4.4. Общая часть базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала обеспечивает гарантированный размер заработной платы педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.
4.5. Общая часть базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и фонд оплаты неаудиторной занятости (ФОТнз):
ФОТо = ФОТаз + ФОТнз
Соотношение фонда оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и фонда оплаты неаудиторной занятости (ФОТнз) и порядок распределения фонда оплаты неаудиторной занятости определяются самим учреждением исходя из специфики его образовательной программы.
Для определения величины гарантированного размера заработной платы педагогического персонала, то есть общей части базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), за аудиторную занятость вводится условная единица "стоимость 1 ученикочаса".
Стоимость 1 ученикочаса - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.
Стоимость 1 ученикочаса рассчитывается каждым учреждением самостоятельно по определенной в настоящем Положении формуле на начало учебного года в пределах размера фонда оплаты аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз).
4.6. Стоимость 1 ученикочаса (руб./ученикочас) рассчитывается по формуле:
ФОТаз х 34
Стп = ________________________________________________, где:
11
(аn х вn) х 52
n = 1
Стп - стоимость 1 ученикочаса;
52 - количество недель в календарном году;
34 - количество недель в учебном году;
ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов
аудиторной занятости педагогического персонала,
непосредственно осуществляющего учебный процесс;
а - среднегодовое количество обучающихся в классах;
в - годовое количество часов по учебному плану в классах с учетом
деления классов на группы;
n = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы.
4.7. Специальная часть базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:
- выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными актами Саратовской области, размер которых рассчитывается учреждением самостоятельно в соответствии с перечнем выплат компенсационного характера, указанным в разделе VII настоящего Положения;
- доплаты за наличие почетного звания, государственных наград, учёные степени;
- выплаты с учетом повышающих коэффициентов за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения (К), которые определяются учреждением по согласованию с органом государственно-общественного управления и профсоюзным органом;
- выплаты с учетом повышающих коэффициентов за квалификационную категорию педагога (А).
4.7.1. Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы соответствующего учреждения (К) определяется на основании следующих критериев:
- включение предмета в государственную (итоговую) аттестацию;
- дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; обеспечение работы кабинета (лаборатории) и техники безопасности в нем; большая информативная ёмкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников (например, литература, история, география); необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования и т.д.);
- дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся и особенностями, связанными с их развитием (начальная школа);
- специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учёт вклада данного предмета в её реализацию.
Повышающие коэффициенты за сложность и приоритетность предмета устанавливаются в размере:
а) предметы по программам углубленного изучения - до 1,06;
б) предметы, изучаемые по программам профильного уровня, предметы, изучаемые в рамках использования технологий развивающего обучения (Л.В.Занкова, Эльконина-Давыдова) - до 1,05;
в) русский язык, литература, иностранный язык, математика - до 1,04;
г) история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 1-4 классы начальной школы - до 1,03;
д) право, экономика, технология - до 1,02;
е) астрономия, физическое воспитание, изобразительное искусство, музыка, черчение, основы безопасности жизнедеятельности, психология, ознакомление с окружающим миром, природоведение - 1,0.
4.7.2. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога (А) составляет:
1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;
1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;
1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.
4.8. Доплаты за наличие почетного звания, государственных наград, учёные степени устанавливаются в размере:
а) за ученую степень доктора наук - в размере 4803 рублей;
б) за ученую степень кандидата наук - в размере 3202 рублей;
в) за почетные звания "Заслуженный учитель школы РСФСР", "Заслуженный учитель Российской Федерации", "Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации" - в размере 1601 рубля;
г) награжденным медалью К.Д.Ушинского; нагрудными значками "Отличник просвещения СССР", "Отличник народного просвещения", "Отличник профессионально-технического образования РСФСР"; нагрудными знаками "Почетный работник общего образования Российской Федерации", "Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации", "Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации", "Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации", "Почетный работник сферы молодежной политики", "Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации" - в размере 901 рубля.
V. Расчет размеров окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс
5.1. Размер оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:
О = Стп х У х Чаз х К х А + Днз, где:
О - размер оклада педагогического работника, непосредственно
осуществляющего учебный процесс;
Стп - расчетная стоимость ученикочаса (руб./ученикочас);
У - количество обучающихся по предмету в каждом классе на начало
очередного учебного года. При расчете размеров окладов
педагогических работников, осуществляющих индивидуальное
обучение, используется средняя наполняемость классов на
соответствующей ступени обучения. При расчете размеров окладов
педагогических работников муниципального общеобразовательного
учреждения "Музыкально-эстетический лицей имени Альфреда
Гарриевича Шнитке" г. Энгельса Саратовской области используется
средняя наполняемость классов из расчета 24 обучающихся
по предмету в каждом классе;
Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом
классе;
К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в
зависимости от специфики образовательной программы данного
учреждения;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
Днз - доплата за неаудиторную занятость.
5.2. Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то общий размер его оклада рассчитывается как сумма размеров окладов по каждому предмету и классу.
VI. Гарантии педагогическим работникам учреждений в связи с переходом на новую систему оплаты труда
6.1. В случае, если установленный в соответствии с новой системой оплаты труда размер базовой части заработной платы педагогических работников учреждения оказывается ниже установленного до ее введения размера заработной платы, указанным работникам на время работы в учреждении при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации выплачивается соответствующая разница в заработной плате, которая исчисляется по формуле:
ЗП бч = О + С + В, где:
ЗП бч - размер базовой части заработной платы педагогического
работника;
О - размер оклада педагогического работника, непосредственно
осуществляющего учебный процесс;
С - размер специальной части заработной платы;
В - дополнительные выплаты в целях неуменьшения размера базовой
части заработной платы педагогического работника за фактически
отведенные часы по базисному учебному плану в пределах общего
размера фонда оплаты труда.
VII. Перечень выплат компенсационного характера, включаемых в специальную часть базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала учреждения
7.1. Размеры выплат компенсационного характера рассчитываются учреждением самостоятельно и устанавливаются локальным актом учреждения, принимаемым по согласованию с органом первичной профсоюзной организации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, выплаты компенсационного характера производятся в соответствии с установленными коэффициентами к оплате за часы аудиторной занятости, других работников - к окладу.
Коэффициенты к оплате за часы аудиторной занятости для расчета размера выплаты компенсационного характера являются предельными. Учреждением могут устанавливаться коэффициенты ниже установленных в пределах фонда оплаты труда.
Виды работ |
Коэффициент к оплате за часы аудиторной занятости для расчета размера выплаты компенсационного характера |
|
1. За работу в тяжелых и вредных условиях труда | ||
в тяжелых и вредных условиях труда |
до 0,12 |
|
2. За работу в условиях труда, отклоняющихся от нормальных | ||
за работу в ночное время |
не менее 0,35 |
|
за работу в выходные и праздничные дни |
в соответствии со ст. 153 ТК РФ |
|
работающим в сельской местности |
0,25 |
|
3. За работу, не входящую в круг основных обязанностей работника | ||
за проверку письменных работ в 1-4 классах |
0,10 |
|
за проверку письменных работ по русскому языку и литературе в 5-11 классах |
0,15 |
|
за проверку письменных работ по математике, иностранному языку, черчению |
0,10 |
|
за проверку письменных работ по истории, химии, физике, географии, биологии |
0,05 |
|
за заведование кабинетами, лабораториями |
0,10 |
|
за заведование учебными мастерскими |
0,20 |
|
при наличии комбинированных мастерских |
0,35 |
|
за заведование учебно-опытными (учебными) участками учреждения |
0,25 |
|
за внеклассную работу по физическому воспитанию (в зависимости от количества классов) |
до 1,0 |
|
за работу с библиотечным фондом учебников (в зависимости от количества экземпляров учебников) |
до 0,20 |
|
за обслуживание работающего компьютера в кабинете вычислительной техники |
0,05 за каждый работающий компьютер |
|
за руководство школьными методическими объединениями |
0,10 |
|
за ведение делопроизводства и бухгалтерского учета, в том числе по подсобному сельскому хозяйству |
до 0,15 |
|
за индивидуальное обучение на дому |
0,2 |
|
за обучение в коррекционных классах (группах) |
0,2 |
|
за ведение мониторинга комплексного проекта модернизации образования |
до 0,2 |
|
за руководство районными методическими объединениями |
до 0,2 |
|
за работу по поддержке и обновлению официального сайта учреждения |
до 0,2 |
|
за ведение школьного архива |
до 0,2 |
|
за выполнение функций председателя профкома |
до 0,1 |
|
за выполнение функций уполномоченного по охране прав участников образовательного процесса |
до 0,2 |
VIII. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения
8.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда учреждения включает в себя стимулирующие выплаты по результатам труда (премии). Стимулирующие выплаты по результатам труда выплачиваются с учетом показателей качества и результативности труда работников учреждения.
8.2. Основными критериями при разработке показателей качества и результативности труда работников учреждения для осуществления стимулирующих выплат являются:
а) качество обучения;
б) здоровье учащихся;
в) воспитание учащихся.
8.3. Размеры, порядок расчета с учетом критериев и показателей качества и результативности труда и порядок выплаты стимулирующих выплат по результатам труда определяются в локальных правовых актах учреждения, принимаемых по согласованию с профсоюзным органом, и (или) в коллективных договорах. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников осуществляется специальной комиссией, созданной органом государственно-общественного управления учреждения по представлению руководителя учреждения. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
IX. Расчет размера оплаты труда руководящих работников учреждения
9.1. Размер оклада руководителя учреждения устанавливается в трудовом договоре исходя из среднего размера окладов педагогических работников данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и группы оплаты труда, по следующей формуле:
ЗПр = ЗПпср х К, где:
ЗПр - размер оклада руководителя учреждения;
ЗПпср - средний размер окладов педагогических работников данного
учреждения;
К - коэффициент, установленный в зависимости от групп оплаты труда
руководителей учреждений.
Коэффициенты, установленные в зависимости от групп оплаты труда руководителей учреждений:
1 группа - коэффициент 3,0;
2 группа - коэффициент 2,5;
3 группа - коэффициент 2,0;
4 группа - коэффициент 1,5.
9.2. Размеры окладов заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются руководителями учреждений от 50 до 90 процентов от размера заработной платы руководителей этих учреждений, рассчитанного в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Положения. Стимулирующие выплаты заместителям руководителей и главным бухгалтерам устанавливаются в соответствии с разделом VIII настоящего Положения.
9.3. Из специальной части фонда оплаты труда административно-управленческого персонала осуществляются доплаты руководителям, заместителям руководителей за наличие почетного звания, государственных наград и учёной степени в соответствии с пунктом 4.8 раздела IV настоящего Положения.
9.4. Отнесение к группам оплаты труда руководящих работников осуществляется в зависимости от объёмных показателей деятельности учреждения.
К объемным показателям деятельности учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы учреждения и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
9.5. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководящих работников оценивается в баллах по следующим показателям:
N |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в учреждении |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. |
Количество работников в учреждении |
за каждого работника дополнительно за каждого работника, имеющего: |
1 |
первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
3. |
Наличие групп продленного дня |
за каждую группу |
4, но не более 20 |
4. |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в учреждении |
- за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников |
до 10 |
- за наличие 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников |
до 30 |
||
5. |
Наличие филиалов |
за каждое указанное структурное подразделение: - до 100 чел. |
до 20 |
- от 100 до 200 чел. |
до 30 |
||
- свыше 200 чел. |
до 50 |
||
6. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов (в городских учреждениях - не менее 13 рабочих мест, в сельских учреждениях - не менее 8 рабочих мест, в том числе место учителя) |
за каждый класс |
до 10 |
7. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона и других спортивных сооружений, соответствующих требованиям действующего законодательства |
за каждый вид |
до 15 |
8. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета, столовой |
за каждый вид |
до 15 |
9. |
Наличие используемых в учебном процессе автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе учреждения |
за каждую единицу |
до 3, но не более 20 |
10. |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид |
до 50 |
11. |
Наличие собственных, котельной, очистных и других сооружений |
за каждый вид |
до 20 |
12. |
Наличие в учреждениях классов (групп) обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития, кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
9.6. Учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководящих работников по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
Группа по оплате труда руководящих работников, к которой учреждение относится в зависимости от суммы баллов | |||
I гp. |
II гр. |
III гр. |
IV гр. |
свыше 500 |
от 350 до 500 |
от 201 до 349 |
до 200 |
9.7. Группа по оплате труда руководящих работников определяется приказом учредителя не чаще одного раза в год на начало учебного года на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда руководящих работников для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
9.8. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено учредителем за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
9.9. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с верхним пределом баллов, устанавливается учредителем.
9.10. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) в учреждениях определяется по списочному составу на начало учебного года.
9.11. За руководителями учреждений, расположенных в зданиях, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
X. Оплата труда иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала
10.1. Система оплаты труда иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждений устанавливается решениями Собрания депутатов Энгельсского муниципального района.
10.2. Стимулирующие выплаты иным категориям педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения устанавливаются в соответствии с пунктом 8.3 раздела VIII настоящего Положения.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района Саратовской области от 30 октября 2008 г. N 657/52-03 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.