Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к решению Собрания депутатов
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 26 мая 2011 г. N 60/07-04
Положение
о порядке распределения фонда стимулирования заместителей руководителей, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района
1. Показатели и критерии стимулирования заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения устанавливаются муниципальным общеобразовательным учреждением Энгельсского муниципального района по согласованию с органом государственно-общественного управления и профсоюзным органом.
2. Порядок определения размера стимулирующих выплат и сроки выплат устанавливаются аналогично порядку определения размера стимулирующих выплат и срокам выплат, установленному для руководителей и педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.
3. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
Рекомендуемые направления оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения
Наименование должности |
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности |
Заместитель директора по административно-хозяйственной части |
обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, охраны труда высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе |
организация предпрофильного, профильного обучения; выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы; высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации и промежуточной аттестации учащихся; высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса; качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.); сохранение контингента учащихся 10-11 классов; высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы; поддержание благоприятного психологического климата в коллективе |
Социальный педагог |
Позитивные результаты деятельности социального педагога: - отсутствие правонарушений, совершенных учащимися - результативность участия школьников в конкурсах, акциях, проектах по профилю деятельности социального педагога - охват внеурочной деятельностью несовершеннолетних девиантного поведения - охват учащихся девиантного поведения и детей из социально незащищенной категории семей организованными формами отдыха в каникулярное время - охват учащихся девиантного поведения и детей из социально незащищенных категорий горячим питанием по месту учебы Работа по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями, пенсиями и т.д. учащихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей: оказание помощи учащимся из малообеспеченных семей, учащимся, нуждающимися в опеке и попечительстве, с ограниченными возможностями здоровья, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации Включенность в методическую работу Разработка программ элективных курсов Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, мастер-классы и др.) Участие в организации и проведении родительских собраний Участие в работе педагогического совета, методического совета и т.д. Руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения психологов Наличие публикаций Наличие обобщенного опыта работы Признание высокого профессионализма социального педагога Наличие позитивных отзывов и отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия социального педагога Награждение: - региональный уровень; - уровень образовательного учреждения Взаимодействие с субъектами профилактики Взаимодействие со специалистами социальных служб, служб занятости, благотворительными и другими организациями |
Воспитатель в группе продлённого дня |
Позитивные результаты деятельности воспитателя Наличие/отсутствие в деятельности воспитателя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство Использование нестандартных форм проведения занятий в группе продлённого дня Участие в разработке программ воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий Наличие портфолио воспитателя Использование современных педагогических технологий Положительная динамика уровня сформированности учебных умений и навыков (но не менее чем у 80% обучающихся) Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Обеспечение режима дня, приготовление домашних заданий обучающихся Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися группы продлённого дня Отсутствие случаев травматизма Применение здоровьесберегающих технологий (подвижные игры, физкультминутки и т.д.) Вовлечение учащихся в кружковую работу. Формирование нравственных качеств, культуры поведения Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях, агитбригадах, в конкурсах творческих работ. Организация систематических (не менее 1 раза в четверть) учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и т.п. Организация систематических праздников и мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных качеств личности учащихся, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов. Участие в методической работе Зафиксированное участие в предметных и тематических неделях Руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения воспитателей Участие в организации и проведении родительских собраний Наличие/ отсутствие документации по установленной форме и использование ее по назначению Признание высоких профессиональных достижений воспитателя в группе продлённого дня Результативное зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы, гранты Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.) и т.п. Наполняемость и посещаемость группы продленного дня Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия воспитателя Сохранение психологического климата в группе продлённого дня |
Педагог-организатор, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности |
Позитивные результаты деятельности педагога-организатора Победители и призёры конкурсов детских общественных организаций Наличие детской общественной организации Победители и призёры творческих конкурсов, фестивалей, смотров, акций и т.д. Высокий уровень мероприятий, проводимых в каникулярное время, выходные дни. Сохранение контингента обучающихся в течение учебного года Активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования Профессиональные достижения Победители и призеры конкурсов профессионального мастерства по профилю деятельности педагога-организатора Наличие публикаций Наличие обобщенного опыта работы Включенность в методическую работу Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, открытые уроки, мастер-классы и др.) Разработка факультативов, кружков и т.д. Признание высокого профессионализма педагога-организатора обучающимися и их родителями Наличие позитивных отзывов и отсутствие обоснованных жалоб в адрес педагога-организатора со стороны родителей и учащихся. |
Учитель- логопед |
наличие кабинета, его оснащенность подготовка дидактического и раздаточного материала результативность проведения групповых и индивидуальных занятий проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) ведение документации использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения |
Педагог-психолог |
наличие кабинета, его оснащенность подготовка дидактического и раздаточного материала результативность проведения групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) ведение документации использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения проведение психологической диагностики осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся (воспитанников) |
Работники бухгалтерии |
своевременное и качественное предоставление отчетности разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов качественное ведение документации |
Библиотекарь |
высокая читательская активность обучающихся пропаганда чтения, как формы культурного досуга оформление тематических выставок выполнение плана работы библиотекаря |
Водитель |
обеспечение исправного технического состояния автотранспорта обеспечение безопасности перевозки детей отсутствие ДТП, замечаний |
Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.) |
проведение генеральных уборок содержание участка в соответствии с требованиями СанПИН, качественная уборка помещений оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.