Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 16 мая 2012 г. N 985
Порядок
создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в собственности муниципального образования "Город Саратов"
1. Порядок создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в собственности муниципального образования "Город Саратов" (далее - Порядок, Комиссия), устанавливает порядок создания и деятельности Комиссии.
2. Комиссия является постоянно действующей.
3. Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым при администрации муниципального образования "Город Саратов".
4. Задачи Комиссии:
- рассмотрение заявлений физических лиц и (или) юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения, находящегося в собственности муниципального образования "Город Саратов", либо действием (бездействием) администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - уполномоченный орган) в связи с рассмотрением заявления религиозной организации;
- принятие решений по существу рассмотренных заявлений, являющихся основанием для принятия решения о передаче или об отказе в передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в собственности муниципального образования "Город Саратов";
- разрешение разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в собственности муниципального образования "Город Саратов".
5. В состав Комиссии включаются представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, руководящих органов (центров) религиозных организаций, а также специалистов, в том числе специалистов в области религиоведения, культурологии, права.
6. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов".
7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Члены Комиссии в заседаниях участвуют лично. В случае отсутствия члена Комиссии его замещает лицо, уполномоченное выполнять его функции.
8. На заседание Комиссии могут быть приглашены представители муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, которым принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления имущество религиозного назначения, физические и юридические лица, обратившиеся с заявлениями о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения, находящегося в собственности муниципального образования "Город Саратов", либо действием (бездействием) уполномоченного органа в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
9. Основной организационной формой работы Комиссии является её заседание.
10. Заседания Комиссии правомочны при наличии на заседаниях не менее половины её членов. Решения Комиссии принимаются путём открытого голосования, большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии, голос председателя Комиссии является решающим.
В случае, если имеется особое мнение членов Комиссии, не согласных с принятым большинством голосов членов Комиссии решением, такое мнение оформляется письменно и прилагается к протоколу заседания Комиссии.
11. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии на основании поступивших заявлений.
Подготовку заседаний Комиссии обеспечивает секретарь Комиссии.
Повестка дня заседания Комиссии должна содержать перечень вопросов, подлежащих рассмотрению, информацию о времени и месте проведения заседания. К повестке прилагаются проекты документов, подлежащих рассмотрению. Повестка дня заседания Комиссии рассылается членам Комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания Комиссии.
12. Срок рассмотрения Комиссией заявлений юридических лиц не может превышать двух месяцев, физических лиц - одного месяца со дня поступления заявления.
13. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарём Комиссии, или в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии и секретарём. Ведение, хранение протоколов заседаний Комиссии, а также рассылка копий протоколов членам Комиссии и заявителям обеспечивается секретарём Комиссии.
Решение Комиссии в недельный срок со дня принятия такого решения подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет.
14. На основании представленных документов Комиссия принимает решение по существу рассматриваемых заявлений.
Решение Комиссии является основанием для принятия уполномоченным органом решения о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в собственности муниципального образования "Город Саратов", в собственность или безвозмездное пользование религиозной организации.
15. В недельный срок со дня принятия решения Комиссией копия протокола (или выписка) направляется религиозной организации и (или) физическим лицам и (или) юридическим лицам, заявления которых рассматривались Комиссией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.