Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области
от 15 мая 2012 г. N 124
"О внесении изменений в приказы министерства занятости, труда
и миграции Саратовской области от 10 июня 2008 года N 119
и от 3 июня 2009 года N 121"
На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции области приказываю:
1. Внести в административные регламенты, утвержденные приказом министерства занятости, труда и миграции области от 10 июня 2008 года N 119 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:
1.1. В административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений по результатам государственной экспертизы фактических условий труда работников"
раздел "V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
62. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета по труду Министерства в досудебном порядке.
63. Заявители имеют право подать жалобу в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
64. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) специалистов комитета по труду Министерства, обратившись к руководству комитета по труду Министерства.
65. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) руководителей комитета по труду Министерства, обратившись к вышестоящим должностным лицам Министерства.
66. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
67. Срок рассмотрения жалобы и ответа на нее не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации; в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
68. По результатам рассмотрения жалобы руководством комитета по труду Министерства и должностными лицами Министерства принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
69. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц комитета по труду Министерства или должностных лиц Министерства в судебном порядке.".
1.2. В административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений по результатам государственной экспертизы соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий нормативным требованиям охраны труда (кроме объектов федерального уровня)"
раздел "V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
64. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета по труду Министерства в досудебном порядке.
65. Заявители имеют право подать жалобу в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
66. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) специалистов комитета по труду Министерства, обратившись к руководству комитета по труду Министерства.
67. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) руководителей комитета по труду Министерства, обратившись к вышестоящим должностным лицам Министерства.
68. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
69. Срок рассмотрения жалобы и ответа на нее не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации; в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
70. По результатам рассмотрения жалобы руководством комитета по труду Министерства и должностными лицами Министерства принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
71. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц комитета по труду Министерства или должностных лиц Министерства в судебном порядке.".
1.3. В административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений по результатам государственной экспертизы качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда"
раздел "V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
61. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета по труду Министерства в досудебном порядке.
62. Заявители имеют право подать жалобу в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
63. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) специалистов комитета по труду Министерства, обратившись к руководству комитета по труду Министерства.
64. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) руководителей комитета по труду Министерства, обратившись к вышестоящим должностным лицам Министерства.
65. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
66. Срок рассмотрения жалобы и ответа на нее не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации; в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
67. По результатам рассмотрения жалобы руководством комитета по труду Министерства и должностными лицами Министерства принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
68. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц комитета по труду Министерства или должностных лиц Министерства в судебном порядке.".
2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров", утвержденный приказом министерства занятости, труда и миграции области от 3 июня 2009 года N 121 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги", следующее изменение:
Раздел "V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
81. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц комитета по труду Министерства в досудебном порядке.
82. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
83. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) специалистов комитета по труду Министерства, обратившись к руководству комитета по труду Министерства.
84. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) руководителей комитета по труду Министерства, обратившись к вышестоящим должностным лицам Министерства.
85. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
86. Срок рассмотрения жалобы и ответа на нее не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации; в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
87. По результатам рассмотрения жалобы руководством комитета по труду Министерства и должностными лицами Министерства принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
88. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц комитета по труду Министерства или должностных лиц Министерства в судебном порядке.".
3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы Министерства (Самсонову А.Е.) и отделу кадровой и протокольно-организационной работы Министерства (Сидоренко А.Н.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:
в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области, в министерство информации и печати области для опубликования в официальном издании "Собрание законодательства Саратовской области";
в течение 3 дней в прокуратуру Саратовской области.
4. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы Министерства (Самсонову А.Е.) обеспечить направление:
электронного варианта настоящего приказа в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области и в министерство информации и печати области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр занятости, труда и миграции области |
Н.Ю.Соколова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 15 мая 2012 г. N 124 "О внесении изменений в приказы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 10 июня 2008 года N 119 и от 3 июня 2009 года N 121"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 15, май 2012 г., стр. 2664-2666 (подписано в печать 18 мая 2012 г., выход в свет 19 мая 2012 г.)
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 11 февраля 2020 г. N 35 настоящий приказ признан утратившим силу с 11 февраля 2020 г.