17 июля 2009 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами власти Саратовской области
В целях реализации постановления Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П "Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области", в соответствии с постановлениями Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года N 173-П "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" (далее - административный регламент).
2. Ответственным за внедрение административного регламента назначить начальника отдела развития персонала и координации трудовых отношений Шкарлет М.О.
3. Начальнику отдела развития персонала и координации трудовых отношений Шкарлет М.О.:
- организовать работу по внедрению утвержденного данным приказом административного регламента с 1 августа 2009 года;
- направить административный регламент на регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области до 10 июня 2009 года.
4. Начальнику отдела кадровой и протокольно-организационной работы Чудину Н.В. довести настоящий приказ до начальников отделов министерства занятости, труда и миграции области.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.М.Нечаева |
Административный регламент
министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров"
(утв. приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 3 июня 2009 г. N 121)
17 июля 2009 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги (далее - регламент) "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" разработан в .целях повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, повышения эффективности работы органов государственной власти области и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета" N 89, 12.05.93);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" ("Бюллетень Минтруда РФ", N 8, 2002);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" ("Бюллетень Минтруда РФ", N 8, 2002);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" ("Бюллетень Минтруда РФ", N 8, 2002);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2008 года N 230н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена" ("Российская газета" N 89, 12.05.93);
постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П "Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области" ("Саратовская областная газета", официальное приложение, N 73, 14.12.2007).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется в части содействия урегулированию коллективных трудовых споров, возникающих в организациях всех форм собственности, расположенных на территории Саратовской области, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета, по поводу:
- заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений;
- невыполнения коллективных договоров и соглашений;
- принятия локальных нормативных актов;
- установления и изменения условий труда.
5. Государственная услуга предоставляется:
1) работникам (их представителям, которыми являются соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и иные представители работников),
2) работодателям (их представителям, которыми являются соответствующие объединения работодателей или уполномоченные работодателем лица), обратившимся с письменным заявлением (далее - получатели государственной услуги) в Министерство с просьбой о предоставлении государственной услуги по содействию урегулированию коллективного трудового спора.
6. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел развития персонала и координации трудовых отношений.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является содействие урегулированию коллективных трудовых споров.
8. Содействие урегулированию коллективных трудовых споров осуществляется в виде:
- проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора;
- оказания консультативной и методической помощи сторонам коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;
- рекомендации кандидатуры посредника;
- непосредственного участия в создании трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
10. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- при личном (устном) или письменном обращении к специалистам отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства;
- в областных, городских, районных печатных изданиях;
- на информационных стендах Министерства;
- на странице Министерства Интернет-портала Правительства Саратовской области;
- по справочным телефонам Министерства;
- по электронной почте.
11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства размещаются на странице Министерства Интернет-портала Правительства Саратовской области, в средствах массовой информации.
12. Адрес Министерства: 410012, г. Саратов, ул. Слонова, 13; телефон: (8452) 51-75-09, факс: (8452) 51-75-11;
адрес страницы Министерства Интернет-портала Правительства Саратовской области: www.saratov.gov.ru/government/ structure/slzan;
адрес электронной почты Министерства: org@zanas.saratov.ru.
13. Текст Административного регламента размещается на информационных стендах в здании Министерства и на странице Министерства Интернет-портала Правительства Саратовской области.
14. При информировании о порядке предоставления государственной услуги при ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей государственной услуги специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют получателей государственной услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
15. Если специалист Министерства, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, то телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту. Если в момент звонка ответить на поставленные вопросы не представляется возможным, то специалист берет время на подготовку ответа и договаривается с получателем государственной услуги о дне и времени повторного звонка или предлагает заявителю:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить удобное для получателя государственной услуги время консультации;
- изложить суть обращения в виде запроса по электронной почте (при наличии у получателя государственной услуги такой возможности).
16. В целях оперативного предоставления услуги руководитель отдела развития персонала и развития трудовых отношений Министерства может перераспределять обязанности специалистов на основе их взаимозаменяемости.
17. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного обращения в Министерство.
18. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
19. Сведения о графике (режиме) работы Министерства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на странице Министерства Интернет-портала Правительства области:
www.saratov.gov.ru/government/structure/slzan/;
на информационном стенде в здании Министерства.
Обязательства в отношении графика (режима) работы Министерства
20. Часы приема получателей государственной услуги специалистами отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства:
Понедельник с 9.00 до 17.30
Вторник с 9.00 до 17.30
Среда с 9.00 до 17.30
Четверг с 9.00 до 17.30
Пятница с 9.00 до 17.30
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Сроки предоставления государственной услуги
21. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 30 минут.
22. Сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должны превышать 4 часов.
23. Предоставление государственной услуги начинается с момента проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора. Сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном обращении получателя государственной услуги не должны превышать 23 рабочих дней.
24. Сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены по согласованию со сторонами коллективного трудового спора на период, определяемый продолжительностью примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
25. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований: получателем услуги не предоставлены документы, необходимые для предоставления услуги, перечисленные в пунктах 37-39 настоящего регламента;
отсутствуют признаки коллективного трудового спора.
Требования к местам, предназначенным для предоставления государственной услуги
Требования и рекомендации к зданиям и помещениям
26. Вход в здание должен быть оборудован удобными лестницами с поручнями, пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
27. На входе в здание должна быть информационная табличка, содержащая полное наименование Министерства.
28. Информационная табличка с указанием адреса места нахождения Министерства, режима работы, телефонного номера справочной службы размещается в здании Министерства.
Требования к местам для информирования
29. Места информирования получателей государственной услуги оборудуются информационными стендами и обеспечиваются информационно-справочными материалами, наглядной информацией, а также текстом Административного регламента.
Требования к местам ожидания
30. Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для получателей государственной услуги.
31. Кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями) для ожидания в очереди, количество которых должно быть не менее 3 мест.
Требования к местам приема заявителей
32. Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений (приложение N 3), образцами их заполнения, письменными принадлежностями.
33. Прием получателей государственной услуги осуществляется на рабочих местах специалистов отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства.
34. Кабинеты специалистов оборудуются информационной табличкой с указанием номера кабинета и наименования отдела.
35. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
36. Рабочее место специалиста, оказывающего государственную услугу, должно иметь настенную вывеску или настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Перечень документов, предоставляемых заявителем
37. Для предоставления государственной услуги получатель государственной услуги представляет заявление о предоставлении государственной услуги в письменной форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
38. Заявление предоставляется с обязательным приложением следующих документов:
- протокола (выписки) проведения общего собрания (конференции) работников структурного подразделения организации, работников организации в целом по поводу выдвижения требований к работодателю;
- перечня требований работников структурного подразделения организации, работников организации в целом в адрес работодателя по поводу урегулирования разногласий в области социально-трудовых отношений;
- документа, подтверждающего получение требований другой стороной коллективного трудового спора;
- извещения работодателем представителей работников о его решении по результатам рассмотрения требований по урегулированию разногласий в области социально-трудовых отношений.
39. Если одной стороной в коллективном трудовом споре являются профсоюзы и их объединения, то дополнительно к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагаются следующие документы;
- протокол (выписка) голосования о выдвижении требований в адрес работодателя от членов профсоюза структурного подразделения организации, работников организации в целом;
- протокол (выписка) из решения профсоюзов и их объединений структурного подразделения организации, организации в целом, подотрасли, отрасли хозяйствования об утверждении списка полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.
III. Административные процедуры
Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги
40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
- предоставление государственной услуги (оказание консультативной и методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией, рекомендация кандидатуры посредника для урегулирования коллективного трудового спора, участие в создании трудового арбитража для урегулирования коллективного трудового спора);
- прекращение предоставления государственной услуги.
Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление государственной услуги
41. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление государственной услуги служит поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов.
42. Зарегистрированные документы с поручениями руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, доставляются руководителю отдела развития персонала и координации трудовых отношений комитета по труду Министерства, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги, под роспись в день поступления.
43. Руководитель отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за организацию работы по исполнению государственной услуги, обеспечивает оперативное рассмотрение документов, доведение их до исполнителя в день поступления.
Поручение исполнителю дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилию исполнителя, указание о порядке и характере исполнения документа, подпись руководителя и дату.
Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
44. Специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 37-39 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
45. При полном комплекте документов специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку поступившего заявления на присутствие признаков коллективного трудового спора.
46. При наличии признаков коллективного трудового спора специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит уведомительную регистрацию коллективного трудового спора, для чего вносит в журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту:
- порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- фамилию, имя, отчество заявителя, от которого поступило обращение, полное наименование организации, ее почтовый адрес, телефон и факс;
- содержание коллективного трудового спора;
- численность работников, участвующих в споре.
47. При отсутствии необходимых документов специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, извещает руководителя отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства и предлагает получателю государственной услуги направить недостающие документы в течение одного рабочего дня.
48. При непредставлении необходимых документов получателем государственной услуги и (или) отсутствии признаков коллективного трудового спора специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
49. После уведомительной регистрации коллективного трудового спора специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги, примерная форма которого предусмотрена приложением N 4 к настоящему Административному регламенту:
а) об оказании консультативной и методической помощи сторонам коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;
б) о рекомендации кандидатуры посредника;
в) о непосредственном участии в создании трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора.
Срок выполнения действия составляет 20 минут.
50. Согласованные руководителем отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, проект решения о предоставлении государственной услуги передаются на подпись руководителю Министерства или лицу, исполняющему его обязанности.
Последовательность действий в случае избрания получателем государственной услуги целью своего обращения предоставление Министерством услуги по оказанию консультативной и методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией
51. Специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, оказывает консультационную и методическую помощь сторонам коллективного трудового спора.
52. Специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет сторонам коллективного трудового спора, что рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным, а также разъясняет порядок и сроки создания примирительной комиссии.
53. Специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника.
Последовательность действий в случае избрания заявителем целью своего обращения предоставление Министерством услуги по рекомендации кандидатуры посредника для урегулирования коллективного трудового спора
54. В течение 3 рабочих дней после составления примирительной комиссией протокола разногласий стороны коллективного трудового спора могут пригласить посредника. При необходимости они могут обратиться в Министерство за рекомендацией кандидатуры посредника.
55. Специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает список лиц, предлагаемых к привлечению в качестве посредников при рассмотрении коллективных трудовых споров, и определяет возможность участия каждого из посредников в урегулировании коллективного трудового спора. Для этого он связывается с каждым из кандидатов в посредники и выясняет готовность участия в коллективном трудовом споре.
56. При согласии одного из кандидатов в посредники специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, связывается с представителями сторон коллективного трудового спора и предлагает им кандидатуру посредника.
57. В случае положительного решения специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает представителям сторон коллективного трудового спора подписать соглашение сторон коллективного трудового спора об участии конкретного лица в качестве посредника и условиях его участия в разрешении коллективного трудового спора, примерная форма которого предусмотрена приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
58. В случае, если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, то они приступают к переговорам о создании трудового арбитража.
59. Компенсация затрат лицу, привлекаемому к рассмотрению коллективного трудового спора в качестве посредника, осуществляется по соглашению сторон коллективного трудового спора.
60. В соглашении сторон определяется также порядок рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.
61. После разрешения коллективного трудового спора с участием посредника согласованное решение представителей сторон и посредника оформляется протоколом совместного заседания представителей сторон коллективного трудового спора и посредника, примерная форма которого предусмотрена приложением N 6 к настоящему Административному регламенту, и подписывается представителями сторон коллективного трудового спора и посредником.
62. В протоколе фиксируются конкретные договоренности и указывается, что спор считается урегулированным.
63. Если соглашение достигнуто лишь по некоторым вопросам или не достигнуто вовсе, составляется протокол разногласий совместного заседания представителей сторон коллективного трудового спора и посредника, примерная форма которого предусмотрена приложением N 7 к настоящему Административному регламенту, в котором должны быть отражены дальнейшие намерения одной из сторон (например, создание трудового арбитража). Протокол разногласий подписывается представителями сторон коллективного трудового спора и посредником.
Рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня приглашения посредника.
Последовательность действий в случае избрания заявителем целью своего обращения предоставление Министерством государственной услуги - участие в создании трудового арбитража для урегулирования коллективного трудового спора
64. Специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, связывается с каждым из трудовых арбитров, входящих в список лиц, привлекаемых в качестве трудовых арбитров при рассмотрении коллективных трудовых споров, и определяет возможность их участия в коллективном трудовом споре.
65. При согласии трудового арбитра (трудовых арбитров) на участие в трудовом арбитраже специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, связывается со сторонами коллективного трудового спора и предлагает заключить письменное соглашение между сторонами коллективного трудового спора и министерством занятости, труда и миграции Саратовской области по поводу утверждения кандидатуры трудового арбитра и обязательного выполнения его решений. Примерная форма соглашения предусмотрена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
Срок создания трудового арбитража не может превышать 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или посредником.
66. Создание трудового арбитража, его состав, регламент, полномочия оформляются соглашением между представителями сторон и министерством занятости, труда и миграции Саратовской области, примерная форма которого предусмотрена приложением N 9 к настоящему Административному регламенту. Соглашение подписывается представителями сторон коллективного трудового спора и лицом, представляющим министерство занятости, труда и миграции Саратовской области. Дата его подписания считается днем начала работы трудового арбитража.
67. Рекомендации трудового арбитража оформляются протоколом заседания трудового арбитража, примерная форма которого предусмотрена приложением N 10 к настоящему Административному регламенту. В протоколе, подписываемом членами трудового арбитража, указываются присутствующие на заседании члены трудового арбитража, представители сторон коллективного трудового спора, перечень мер, необходимых для разрешения коллективного трудового спора.
68. По результатам рассмотрения коллективного трудового спора оформляется в письменной форме соглашение, имеющее для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.
Срок рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже не должен превышать 5 рабочих дней со дня создания трудового арбитража.
69. В случае необходимости сроки, предусмотренные для проведения примирительных процедур, могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора. Продление сроков оформляется соглашением, примерная форма которого предусмотрена в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.
70. Специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора не может быть проведена забастовка, разъясняет сторонам коллективного трудового спора, что создание трудового арбитража является обязательным и его решение имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.
71. Специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства в случаях, если стороны коллективного трудового спора не приходят к соглашению о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях, осуществляет подготовку соответствующего решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях.
72. Подписанное руководителем Министерства решение направляется сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража.
Описание последовательности действий при прекращении предоставления государственной услуги
73. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги являются достижение согласия между сторонами коллективного трудового спора и оформление соглашения в письменной форме.
74. Специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления о предоставлении государственной услуги и документов, принятых в процессе предоставления государственной услуги.
75. Специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, прекращает предоставление государственной услуги и в течение 1 дня направляет уведомление о прекращении предоставления государственной услуги, подписанное руководителем Министерства или лицом, исполняющим его обязанности, сторонам коллективного трудового спора (приложение N 12 к настоящему Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
76. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
77. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами государственных служащих.
78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется руководителем отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
79. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица в установленном порядке привлекаются к дисциплинарной ответственности.
Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
80. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги
81. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
82. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Министерство лично (устно или письменно).
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 17 июня 2009 г. N 148 в пункт 83 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
83. В письменном обращении получатель государственной услуги в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, либо фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение. Кроме этого, в письменном обращении получатель государственной услуги указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
84. По результатам рассмотрения обращения руководством Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
85. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется получателю государственной услуги.
86. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его обращения гражданина, направившего обращение.
87. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 17 июня 2009 г. N 148 пункт 88 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
88. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя государственной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), обращение рассматривается, но не предоставляется письменного ответа на обращение.
89. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, то об этом сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
90. Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководство Министерства и должностные лица Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение.
91. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
92. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.
93. Получатель вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу.
94. Вышестоящие в порядке подчиненности орган, объединение, должностное лицо обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
Приложение N 1
к Административному регламенту министерства
занятости, труда и миграции Саратовской области
по предоставлению государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
Блок-схема
общей последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Начало предоставления услуги: заявитель обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги |
Прием документов о предоставлении государственной услуги |
Проверка заявления на наличие соответствующих документов и признаков коллективного трудового спора |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Уведомительная регистрация |
| государственной услуги | | коллективного трудового спора |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Предоставление государственной услуги |
/------------------------\ /-------------------\ /----------------------\
|Оказание консультативной| | Рекомендация | |Участие в создании |
| и методической помощи | | кандидатуры | |трудового арбитража |
| на этапе рассмотрения | | посредника | \----------------------/
| коллективного трудового| \-------------------/ |
| спора примирительной | | |
| комиссией | | |
\------------------------/ | |
Достижение согласия между сторонами |
Прекращение предоставления государственной услуги |
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов на предоставление государственной услуги
Заявитель обращается с заявлением, к которому прилагаются документы |
Регистрация поступивших документов |
Проверка заявления на наличие соответствующих документов и признаков коллективного трудового спора |
Зарегистрированные документы с поручениями руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, доставляются руководителю отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственного за организацию работы по исполнению государственной услуги, под роспись в день поступления |
Руководитель отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства направляет документы исполнителю в день поступления |
/-----------------------------------------------------------------------
| Предоставление государственной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги (оказание консультативной и методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией, рекомендация кандидатуры посредника для урегулирования коллективного трудового спора, участие в создании трудового арбитража для урегулирования коллективного трудового спора)
Специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства проверяет наличие всех необходимых документов |
/---------------------\ /---------------------\
| Полный комплект | | Неполный комплект |
| документов | | документов |
\---------------------/ \---------------------/
/---------------------\ /---------------------\
|Проверка поступившего| | Отказ в |
| заявления на | Признаки | предоставлении |
|присутствие признаков|--------------------------| государственной |
| коллективного | отсутствуют | услуги |
| трудового спора | \---------------------/
\---------------------/
|
Признаки
присутствуют
|
Уведомительная регистрация коллективного трудового спора |
По результатам рассмотрения заявления и документов специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства готовит проект решения Министерства о предоставлении государственной услуги |
/------------------------\/--------------\/-----------------------------\
|Оказание консультативной||Предоставление||Участие в создании трудового |
|и методической помощи на|| кандидатуры || арбитража |
| этапе рассмотрения || посредника |\-----------------------------/
|коллективного трудового |\--------------/
| спора примирительной | /-----------------------------\
| комиссией |/--------------\| Согласование кандидатуры |
\------------------------/| Согласование || трудового арбитра |
| | кандидатуры |\-----------------------------/
| | посредника |
| \--------------//-----------------------------\
| | | Составление соглашения о |
| \------| рассмотрении коллективного |
| | трудового спора |
| \-----------------------------/
|
| /-----------------------------\
| | Составление рекомендаций и |
| | протокола |
| \-----------------------------/
|
| /-----------------------------\
| | Прекращение предоставления |
\---------------------------| государственной услуги |
\-----------------------------/
Блок-схема
последовательности действий при прекращении предоставления государственной услуги
Основанием для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги является достижение согласия между сторонами коллективного трудового спора и оформление соглашения в письменной форме |
Специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует дело получателя государственной услуги и документов, образующихся в процессе предоставления государственной услуги |
Специалист отдела развития персонала и координации трудовых отношений Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, прекращает предоставление государственной услуги и направляет уведомление о прекращении предоставления государственной услуги получателю |
Завершение предоставления государственной услуги |
Приложение N 2
к Административному регламенту министерства
занятости, труда и миграции Саратовской области
по предоставлению государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Журнал
уведомительной регистрации коллективных трудовых споров
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя, от которого поступило обращение, полное наименование организации, ее почтовый адрес, телефон и факс |
Содержание коллективного трудового спора и не разрешенных в процессе проведения примирительных процедур требований |
Численность работников организации за месяц, предшествующий коллективному трудовому спору |
Численность работников, участвующих в споре |
Номер и дата уведомительной регистрации коллективного договора для уведомительной регистрации спора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту министерства
занятости, труда и миграции Саратовской области
по предоставлению государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Заявление
о предоставлении государственной услуги по содействию
урегулированию коллективных трудовых споров
_________________________________________________________________________
наименование субъекта спорных отношений
извещает о наличии конфликта(ов) на _____________________________________
наименование предприятия, организации
_________________________________________________________________________
адрес местонахождения
Конфликт возник между ______________________________________________
наименование субъектов спорных отношений
Предметом конфликта являются следующие разногласия: ________________
_________________________________________________________________________
перечень разногласий, составляющих предмет коллективного трудового спора
_________________________________________________________________________
Прошу министерство занятости, труда и миграции Саратовской области
предоставить ____________________________________________________________
наименование стороны коллективного трудового спора
государственную услугу по содействию урегулированию коллективных трудовых
споров (нужное подчеркнуть):
а) по оказанию консультативной и методической помощи на этапе
рассмотрения коллективного трудового спора;
б) по предоставлению кандидатуры посредника;
в) по участию в создании трудового арбитража.
Получатель государственной услуги:
_________________________ ______________ "_____" ______________ 200___ г.
фамилия, имя, отчество подпись
Приложение N 4
к Административному регламенту министерства
занятости, труда и миграции Саратовской области
по предоставлению государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Решение
о предоставлении государственной услуги
"____" __________________ 200___ г. N _______
В связи с возникновением ____________________ в (на) ____________________
число, месяц, год наименование структурного
_________________________________________________________________________
подразделения предприятия, организации и пр.
коллективного трудового спора между _____________________________________
наименование субъектов спорных отношений
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
предметом которого являются следующие разногласия:
_________________________________________________________________________
перечень разногласий, составляющих предмет коллективного трудового спора
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Предоставить государственную услугу в соответствии с заявлением:
_________________________________________________________________________
об оказании консультативной и методической помощи на этапе рассмотрения
_________________________________________________________________________
коллективного трудового спора примирительной комиссией,
_________________________________________________________________________
о предоставлении кандидатуры посредника,
_________________________________________________________________________
об участии в создании трудового арбитража
_________________________________________________________________________
2. Установить срок участия в рассмотрении коллективного трудового
спора:
_________________________________________________________________________
с участием посредника 7 рабочих дней со дня приглашения посредника,
_________________________________________________________________________
в трудовом арбитраже 5 рабочих дней со дня создания трудового арбитража
Министр _________________________________________________________________
Приложение N 5
к Административному регламенту министерства
занятости, труда и миграции Саратовской области
по предоставлению государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Соглашение
между сторонами коллективного трудового спора и министерством
занятости, труда и миграции Саратовской области по поводу
утверждения кандидатуры посредника
_________________________________________________________________________
наименование места подписания соглашения
_________________________________________________________________________
число, месяц, год
1. Настоящее соглашение заключено представителями сторон
коллективного трудового спора и министерством занятости, труда и миграции
Саратовской области по поводу утверждения кандидатуры посредника,
привлекаемого с целью рассмотрения предмета разногласий между ___________
_________________________________________________________________________
наименование субъектов спорных отношений
2. В качестве посредника, т.е. лица, которому доверяется
рассмотрение предмета разногласий в коллективном трудовом споре,
утверждается:
_________________________________________________________________________
ФИО, должность и место основной работы лица, который заключил с
_________________________________________________________________________
представителями сторон спора возмездный или безвозмездный договор на
рассмотрение спора
3. Представители, подписавшие настоящее соглашение, утверждают
кандидатуру посредника в рассмотрении коллективного трудового спора и
устанавливают, что:
- рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника
осуществляется в срок до семи рабочих дней со дня приглашения посредника;
- в случае необходимости сроки, предусмотренные для проведения
примирительных процедур с участием посредника, могут быть продлены по
согласованию сторон;
- согласованное решение представителей сторон и посредника
оформляется протоколом совместного заседания представителей сторон
коллективного трудового спора и посредника и подписывается
представителями сторон и посредником. В протоколе фиксируются конкретные
договоренности и указывается, что спор считается урегулированным;
- если соглашение достигнуто лишь по некоторым вопросам или не
достигнуто вовсе, составляется протокол разногласий совместного заседания
представителей сторон коллективного трудового спора и посредника, в
котором должны быть отражены дальнейшие намерения одной из сторон
(например, создание трудового арбитража). Протокол разногласий
подписывается представителями сторон и посредником.
Посредник имеет право:
- запрашивать и получать от сторон необходимые документы и сведения,
касающиеся данного коллективного трудового спора;
- в процессе рассмотрения коллективного трудового спора по
необходимости проводить совместные и раздельные заседания представителей
сторон;
- предлагать возможные варианты разрешения коллективного трудового
спора;
- подписывать решения, принятые сторонами при его участии;
- посредник обязан сохранять государственную, служебную,
коммерческую и иную охраняемую законом тайну при осуществлении своих
функций во время участия в примирительных процедурах.
Полномочное лицо со стороны работодателя __________________________
подпись
Полномочное лицо со стороны работников __________________________
подпись
Лицо, представляющее министерство занятости,
труда и миграции Саратовской области __________________________
подпись
Приложение N 6
к Административному регламенту министерства
занятости, труда и миграции Саратовской области
по предоставлению государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Протокол
совместного заседания представителей сторон и посредника
по рассмотрению коллективного трудового спора
между ___________________________________________________________________
наименование сторон коллективного трудового спора
_________________________________________________________________________
от "____" ______________ 200___ г. N _________
_________________________________
место заседания
Присутствовали:
Представители работников, уполномоченные на участие в процедурах по
урегулированию коллективного трудового спора решением общего собрания
(конференции) работников ________________________________________________
наименование организации, филиала,
_________________________________________________________________________
представительства или иного обособленного структурного подразделения
от "___" ______________ 200___ г. (протокол общего собрания (конференции)
работников прилагается)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
инициалы, фамилия, должность
Представители работодателя
_________________________________________________________________________
инициалы, фамилия, должность
_________________________________________________________________________
Посредник
_________________________________________________________________________
инициалы, фамилия, должность
Слушали:
О рассмотрении коллективного трудового спора между работниками
__________________________и работодателем _______________________________
наименование организации наименование организации
Перечень вопросов с указанием по каждому из них позиций сторон
коллективного трудового спора и предложения посредника прилагаются.
Считать коллективный трудовой спор между __________________________
наименование сторон
_________________________________________________________________________
коллективного трудового спора
урегулированным.
Представители работников: ___________ ____________________________
подпись расшифровка подписи
___________ ____________________________
___________ ____________________________
___________ ____________________________
Представители работодателя: ___________ ____________________________
подпись расшифровка подписи
___________ ____________________________
___________ ____________________________
___________ ____________________________
Посредник: ___________ ____________________________
подпись расшифровка подписи
Приложение N 7
к Административному регламенту министерства
занятости, труда и миграции Саратовской области
по предоставлению государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Протокол разногласий
между ___________________________________________________________________
наименование субъектов спорных отношений
по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника
_________________________________________________________________________
наименование места подписания протокола
_________________________________________________________________________
число, месяц, год
1. Настоящий протокол разногласий подписан представителями сторон
коллективного трудового спора, уполномоченными на участие в процедурах по
урегулированию коллективного трудового спора, и лицом, утвержденным в
качестве посредника соглашением сторон спора, от ________________________
число, месяц, год
2. В результате рассмотрения коллективного трудового спора с
участием посредника стороны спорных отношений не достигли соглашения по
урегулированию следующих разногласий:
_________________________________________________________________________
перечень разногласий, которые не разрешены в ходе проведения
_________________________________________________________________________
примирительной процедуры
3. Стороны спорных отношений пришли (не пришли) к соглашению о том,
что для урегулирования разногласий, изложенных в п. 2 протокола,
необходимо проведение трудового арбитража.
Руководитель представителей стороны работодателя ________________
подпись
Руководитель представителей стороны работников ________________
подпись
Посредник в рассмотрении коллективного трудового спора ________________
подпись
Приложение N 8
к Административному регламенту министерства
занятости, труда и миграции Саратовской области
по предоставлению государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Соглашение
между сторонами коллективного трудового спора и министерством
занятости, труда и миграции Саратовской области по поводу
утверждения кандидатуры трудового арбитра и обязательного
выполнения его решений
между ___________________________________________________________________
наименование субъектов спорных отношений
_________________________________________________________________________
и министерством занятости, труда и миграции Саратовской области
_________________________________________________________________________
число, месяц, год
1. Настоящее соглашение заключено представителями сторон
коллективного трудового спора и органа по труду по содействию в
урегулировании коллективного трудового спора по поводу утверждения
кандидатуры трудового арбитра, привлекаемого с целью рассмотрения
предмета разногласий, и обязательного выполнения его решений между
_________________________________________________________________________
наименование субъектов спорных отношений
2. В качестве трудового арбитра, т.е. лица, которому доверяется
рассмотрение предмета разногласий в коллективном трудовом споре,
утверждаются:
_________________________________________________________________________
ФИО, должность и место основной работы лица, который заключил с
_________________________________________________________________________
представителями сторон спора возмездный или безвозмездный договор
на рассмотрение спора
3. Представители, подписавшие настоящее соглашение, утверждают
кандидатуру трудового арбитра в рассмотрении коллективного трудового
спора и устанавливают, что:
- рассмотрение коллективного трудового спора с участием трудового
арбитра осуществляется в срок до пяти рабочих дней со дня формирования
трудового арбитража:
- в случае необходимости сроки, предусмотренные для проведения
примирительных процедур с участием трудового арбитража, могут быть
продлены по согласованию сторон;
- по результатам рассмотрения коллективного трудового спора
оформляется в письменной форме соглашение, имеющее для сторон
коллективного трудового спора обязательную силу. В соглашении
фиксируются конкретные договоренности и указывается, что спор считается
урегулированным;
- трудовой арбитр имеет право:
- запрашивать и получать от сторон необходимые документы и сведения,
касающиеся данного коллективного трудового спора;
- в процессе рассмотрения коллективного трудового спора по
необходимости проводить совместные и раздельные заседания представителей
сторон;
- предлагать возможные варианты разрешения коллективного трудового
спора;
- подписывать решения, принятые сторонами при его участии;
- трудовой арбитр обязан сохранять государственную, служебную,
коммерческую и иную охраняемую законом тайну при осуществлении своих
функций во время участия в примирительных процедурах.
Полномочное лицо со стороны работодателя ___________________________
подпись
Полномочное лицо со стороны работников ___________________________
подпись
Лицо, представляющее министерство занятости,
труда и миграции Саратовской области ___________________________
подпись
Приложение N 9
к Административному регламенту министерства
занятости, труда и миграции Саратовской области
по предоставлению государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Соглашение
между _______________________________________________________________
наименование субъектов спорных отношений
и министерством занятости, труда и миграции Саратовской области
о создании, утверждении состава, регламента трудового арбитража
1. Настоящее соглашение заключено представителями сторон
коллективного трудового спора и министерством занятости, труда и
миграции Саратовской области по поводу утверждения состава, регламента
трудового арбитража, который создается с целью рассмотрения предмета
разногласий между
_________________________________________________________________________
наименование субъектов спорных отношений
2. В качестве лиц, которым доверяется рассмотрение предмета
разногласий в трудовом арбитраже, утверждаются:
а) _________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность и место основной работы лиц,
б) _________________________________________________________________
которые заключили с представителями сторон спора
в) _________________________________________________________________
возмездный или безвозмездный договор на рассмотрение спора
3. Представители, подписавшие настоящее соглашение, пришли к выводу,
что регламент работы трудового арбитража доверяется утвердить лицам,
получившим статус трудовых арбитров.
Руководитель представителей стороны работодателя ______________________
подпись
Руководитель представителей стороны работников ______________________
подпись
Лицо, представляющее министерство занятости,
труда и миграции Саратовской области ______________________
подпись
Приложение N 10
к Административному регламенту министерства
занятости, труда и миграции Саратовской области
по предоставлению государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Протокол
заседания трудового арбитража по рассмотрению
коллективного трудового спора между работниками
_________________________________________________________________________
наименование организации, филиала, представительства или обособленного
_________________________________________________________________________
структурного подразделения
_________________________________________________________________________
наименование организации, филиала, представительства
и работодателем _________________________________________________________
или обособленного структурного подразделения
от "____" _____________________ 200___ г. N ______
______________________________
место заседания
Присутствовали:
Члены трудового арбитража:
_________________________________________________________________________
инициалы, фамилия, должность
_________________________________________________________________________
Представители работников, уполномоченные на участие в процедурах по
урегулированию коллективного трудового спора решением общего собрания
(конференции) работников ________________________________________________
наименование организации, филиала,
_________________________________________________________________________
представительства или обособленного структурного подразделения
от "____" __________________________ 200____ г. (протокол общего собрания
(конференции) работников прилагается)
_________________________________________________________________________
инициалы, фамилия, должность
_________________________________________________________________________
Представители работодателя
_________________________________________________________________________
инициалы, фамилия, должность
_________________________________________________________________________
Слушали:
О результатах рассмотрения коллективного трудового спора между
работниками _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации, филиала, представительства
_________________________________________________________________________
или обособленного структурного подразделения
и работодателем _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации, филиала, представительства
_________________________________________________________________________
или обособленного структурного подразделения
по вопросам _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень вопросов с указанием по каждому из них позиций сторон
прилагается.
Постановили:
1. В целях урегулирования коллективного трудового спора
рекомендовать сторонам коллективного трудового спора осуществить
следующие меры:
_________________________________________________________________________
(перечень мер по каждому вопросу спора)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Рекомендации трудового арбитража передать представителям
работников ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации, филиала, представительства
и работодателей _________________________________________________________
или обособленного структурного подразделения
_________________________________________________________________________
наименование организации, филиала, представительства
_________________________________________________________________________
или обособленного структурного подразделения
Члены трудового арбитража
________________ ______________________________________________________
подпись расшифровка подписи
________________ ______________________________________________________
________________ ______________________________________________________
Приложение N 11
к Административному регламенту министерства
занятости, труда и миграции Саратовской области
по предоставлению государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Соглашение
между _________________________________________________________________
наименование субъектов спорных отношений
по поводу продления сроков примирительных процедур разрешения
коллективного трудового спора
_________________________________________________________________________
наименование места подписания соглашения
_________________________________________________________________________
число, месяц, год
1. Настоящее соглашение подписано представителями сторон
коллективного трудового спора, уполномоченными на участие в процедурах по
урегулированию коллективного трудового спора.
2. Стороны спорных отношений пришли к соглашению о том, что для
рассмотрения данного коллективного трудового спора ______________________
примирительной
_________________________________________________________________________
комиссией, с участием посредника, с участием трудовых арбитров
по объективным причинам требуется продление срока указанной процедуры
на _________________________ рабочих дней начиная с ____________________
_________________________________________________________________________
последнего дня рассмотрения спора примирительной комиссией, с участием
_________________________________________________________________________
посредника, с участием трудовых арбитров; другой фиксированной даты
_________________________________________________________________________
3. Стороны спорных отношений пришли к соглашению о том, что
следующее заседание по рассмотрению коллективного трудового спора в целях
его разрешения будет проведено __________________________________________
число, месяц, год
Руководитель представителей стороны работодателя ________________________
подпись
Руководитель представителей стороны работников ________________________
подпись
Приложение N 12
к Административному регламенту министерства
занятости, труда и миграции Саратовской области
по предоставлению государственной услуги "Содействие
урегулированию коллективных трудовых споров"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Уведомление
о прекращении государственной услуги
Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области извещает ___
_________________________________________________________________________
наименование субъекта спорных отношений
о прекращении предоставления государственной услуги по содействию в
урегулировании коллективных трудовых споров _____________________________
_________________________________________________________________________
наименование предприятия, организации и пр.
_________________________________________________________________________
наименование места нахождения предприятия, организации
с _______________________________________________________________________
число, месяц, год
в связи с достижением согласия по выдвигаемым требованиям между
_________________________________________________________________________
наименование субъектов спорных отношений
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и прекращением коллективного трудового спора.
Министр _________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 3 июня 2009 г. N 121 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 1, декабрь 2009 г., стр. 208-210 (подписано в печать 2 января 2010 г., выход в свет 4 января 2010 г.)
Приказом Министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 8 сентября 2020 г. N 580 настоящий документ признан утратившим силу с 11 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 апреля 2019 г. N 127
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 7 августа 2018 г. N 211
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 30 марта 2018 г. N 73
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 7 июня 2017 г. N 112
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 26 июля 2016 г. N 169
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 24 августа 2015 г. N 187
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 20 мая 2015 г. N 98
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 25 ноября 2014 г. N 267
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 24 сентября 2013 г. N 171
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 28 ноября 2012 г. N 261 (в редакции приказа министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 30 июля 2013 г. N 133)
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 28 ноября 2012 г. N 261
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 28 августа 2012 г. N 196
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 15 мая 2012 г. N 124
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 17 июля 2009 г. N 148
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа