Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 мая 2012 г. N 1118 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости осуществляется комитетом по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов".

Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в присвоении почтовых адресов объектам недвижимости, являющиеся правообладателями таких объектов.

Результатом предоставления муниципальной услуги является присвоение почтового адреса объекту недвижимости.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 мая 2012 г. N 1118 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости"

 

Текст постановления опубликован в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 31 мая 2012 г. N 59 (862)

 

Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 июня 2016 г. N 1757 настоящее постановление признано утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 31 декабря 2013 г. N 3621