Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов"
от 29 мая 2012 г. N 1118
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов
объектам недвижимости"
31 декабря 2013 г.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 июня 2016 г. N 1757 настоящее постановление признано утратившим силу
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг в Саратовской области
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости" (приложение).
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
Глава администрации |
А.Л.Прокопенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости осуществляется комитетом по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов".
Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в присвоении почтовых адресов объектам недвижимости, являющиеся правообладателями таких объектов.
Результатом предоставления муниципальной услуги является присвоение почтового адреса объекту недвижимости.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 мая 2012 г. N 1118 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости"
Текст постановления опубликован в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 31 мая 2012 г. N 59 (862)
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 июня 2016 г. N 1757 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 31 декабря 2013 г. N 3621