Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 29 мая 2012 г. N 1122
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
13 января 2014 г., 29 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - ИСОГД).
Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет).
Информация о месте нахождения и графике работы комитета:
410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29.
Телефон для справок: 27-99-35.
График работы:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;
обед - с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
График приёма посетителей:
понедельник - с 14.00 до 18.00;
четверг - с 9.00 до 13.00.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений из ИСОГД.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 июня 2016 г. N 1733 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в изданиях "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 17);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (текст опубликован в изданиях "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (1 ч.) ст. 3451);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г. N 48, ст. 4563, "Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234).
- постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (текст постановления опубликован в издании "Российская газета" от 29 июня 2006 г. N 138);
- решением Саратовской городской Думы от 29.09.2011 N 7-70 "О реорганизации комитета по архитектуре и градостроительству и управления капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов" (текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 6 октября 2011 года N 101 (765)).
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Заявители представляют в комитет запрос о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - запрос) (приложение N 1).
Если запрашиваемые сведения касаются определённого объекта, то заявителю необходимо представить документы, позволяющие определить точное месторасположение данного объекта (представляется один из документов):
1. Кадастровая выписка на земельный участок.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 июня 2016 г. N 1733 в подпункт 2 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 июня 2016 г. N 1733 в подпункт 3 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
3. Исполнительно-топографическая съёмка объекта.
4. Документ, подтверждающий согласие, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.1. Заявитель вправе не представлять предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 2.6 регламента документы самостоятельно.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 июня 2016 г. N 1733 пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.2
2.6.2. Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.6 регламента, для предоставления сведений с целью включения (исключения) нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Саратов".
2.7. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов лицом, не соответствующим статусу заявителя, определённому пунктом 2.1 регламента;
- наличие в запросе исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, а также зачёркнутых слов, заполнение запроса карандашом;
- оформление запроса не по форме, указанной в приложении N 1 к регламенту.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются (предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД):
- непредставление документов, предусмотренных п. 2.6 регламента с учётом пункта 2.6.1 регламента;
- поступление в комитет ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД;
- установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет на предоставление указанных сведений заявителю.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13 января 2014 г. N 28 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Вход в здание комитета оформляется вывеской с указанием основных реквизитов комитета и оборудуется кнопкой вызова персонала для лиц с ограниченными возможностями.
2.12.2. Непосредственно в здании комитета размещается схема расположения структурных подразделений с номерами кабинетов, а также график работы специалистов.
2.12.3. Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для оформления документов, стендами.
2.12.4. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
2.12.5. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и иным требованиям безопасности.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29 июня 2016 г. N 1733 пункт 2.12 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.6
2.12.6. В рамках реализации действующего законодательства в сфере социальной защиты инвалидов комитет обеспечивает:
- условия для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещениям), в котором расположен комитет;
- возможность самостоятельного передвижения по территории помещений комитета, а также входа в него и выхода, в том числе с использованием кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здании (помещении), в которых расположен комитет;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в помещения комитета сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного в установленной форме;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- оказание работником комитета инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. На стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение администрации муниципального образования "Город Саратов", комитета, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов;
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13 января 2014 г. N 28 в пункт 2.14.1 настоящего приложения внесены изменения
2.14.1. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приёме или посредством телефонной связи;
- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитета;
- посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" - http://www.saratovmer.ru (далее - официальный сайт), а также на стендах в местах её предоставления;
- в официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов";
- на информационном стенде, расположенном в комитете;
- из информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.п.), находящихся в помещениях, предназначенных для ожидания и приёма заявителей комитета.
2.14.2. Информирование (консультирование) проводится специалистами по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приёма заявителей;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13 января 2014 г. N 28 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.15
2.15. Заявление может быть подано через единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
В случае обращения заявителя через Единый портал:
- заявление регистрируется не позднее первого рабочего дня со дня поступления заявления;
- информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация запроса и документов к нему;
- рассмотрение представленных документов и оформление сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД;
- принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) сведений из ИСОГД;
- выдача (направление) сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД заявителю.
3.2. Приём и регистрация запроса и документов к нему.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13 января 2014 г. N 28 в пункт 3.2.1 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в комитет.
3.2.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на приём документов, регистрирует запрос заявителя и передаёт заявителю копию запроса с отметкой о приёме документов и проставлением подписи.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов специалист, уполномоченный на приём документов, оформляет уведомление об отказе в приёме документов (приложение N 2), которое передаётся заявителю с приложением представленных документов.
3.2.3. Зарегистрированный запрос с приложенным пакетом документов направляется председателю комитета для резолюции.
3.2.4. Запрос с приложенным пакетом документов поступает специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист), указанному в резолюции председателя комитета.
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня со дня поступления запроса в комитет.
3.3. Рассмотрение представленных документов и оформление сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса с приложенным пакетом документов специалисту.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13 января 2014 г. N 28 в пункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. В день поступления запроса специалист осуществляет проверку наличия приложенных к нему документов, предусмотренных п. 2.6 регламента, с учётом пункта 2.6.1 регламента.
При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.6 регламента специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.
При отсутствия документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 2.6 регламента, специалист предлагает заявителю в течение одного дня представить указанные документы.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист в течение трех рабочих дней, следующего за днём поступления ему запроса, оформляет уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД.
3.3.3. При поступлении на межведомственный запрос документа и (или) информации специалист проводит экспертизу документов на наличие оснований для оформления сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД.
3.3.4. Специалист оформляет сведения из ИСОГД либо уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД с указанием причин отказа.
3.3.5. Оформленные сведения из ИСОГД с сопроводительным письмом либо уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД согласовываются начальником отдела правового обеспечения комитета.
3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 18 дней с момента поступления запроса специалисту.
3.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) сведений из ИСОГД.
3.4.1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются оформленные и согласованные сведения из ИСОГД с сопроводительным письмом либо уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД.
3.4.2. Согласованные сведения из ИСОГД с сопроводительным письмом либо уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД представляются на подпись председателю комитета, а в его отсутствие - лицу, его замещающему.
3.4.3. Подписанное председателем комитета сопроводительное письмо о выдаче сведений из ИСОГД (уведомление об отказе в выдаче сведений из ИСОГД) является принятым решением о выдаче (об отказе в выдаче) сведений из ИСОГД.
3.4.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет пять дней с момента оформления и согласования сведений из ИСОГД и сопроводительного письма либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД.
3.5. Выдача (направление) сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД заявителю.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту подписанного председателем комитета сопроводительного письма со сведениями из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД.
3.5.2. Специалист в день получения подписанного сопроводительного письма со сведениями из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД посредством телефонной связи уведомляет заявителя о необходимости получения указанных документов в течение трёх дней.
3.5.3. Прибывший для получения сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и её копию.
3.5.4. В случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи, а также в случае неявки заявителя в указанный срок для получения сведений из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД, специалистом указанные документы направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет четыре дня с момента поступления специалисту подписанного председателем комитета сопроводительного письма со сведениями из ИСОГД либо уведомления об отказе в выдаче сведений из ИСОГД.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба заявителей подаётся и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.