Саратовская областная Дума постановляет:
1. Внести в Регламент Саратовской областной Думы, принятый постановлением Саратовской областной Думы от 17 сентября 2008 года N 12-478 (с изменениями от 26 ноября 2008 года N 14-654, 18 февраля 2009 года N 18-853, 23 апреля 2009 года N 20-931, 24 июня 2009 года N 22-1047, 22 июля 2009 года N 23-1131, 23 сентября 2009 года N 24-1184, 23 сентября 2009 года N 24-1185, 21 октября 2009 года N 25-1247, 25 ноября 2009 года N 26-1305, 27 января 2010 года N 28-1392, 17 февраля 2010 года N 29-1431, 23 марта 2010 года N 30-1472, 22 сентября 2010 года N 36-1725, 20 октября 2010 года N 37-1788, 24 ноября 2010 года N 38-1831, 21 сентября 2011 года N 47-2258, 26 октября 2011 года N 48-2298, 27 декабря 2011 года N 51-2405, 15 февраля 2012 года N 53-2472, 9 апреля 2012 года N 56-2537), следующие изменения:
в разделе III:
1) в главе 8:
а) статью 66 дополнить частью 1.2 следующего содержания:
"1.2 Положения части 1 настоящей статьи не распространяются на проекты постановлений областной Думы по вопросам, связанным с проектами федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступившими в областную Думу.";
б) в части 3 статьи 71:
в пункте "а":
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания: "снять с рассмотрения;";
абзацы третий-шестой считать соответственно абзацами четвертым- седьмым;
в пункте "б":
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"снять с рассмотрения;";
абзацы третий, четвертый считать соответственно абзацами четвертым, пятым;
2) в главе 9:
а) в части 3 статьи 73:
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания: "снять законопроект с рассмотрения;";
абзацы третий-восьмой считать соответственно абзацами четвертым- девятым;
б) дополнить статьей 82.1 следующего содержания:
"Статья 82.1
1. Областная Дума представляет в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации отзывы на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - отзывы на проекты федеральных законов) и поправки к проектам федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, принятым Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении (далее - поправки к проектам федеральных законов), направленным в областную Думу.
2. Проекты федеральных законов, указанные в части 1 настоящей статьи, направляются Председателем областной Думы в профильный комитет, который назначается ответственным за подготовку отзывов на проекты федеральных законов и поправок к проектам федеральных законов.
3. Порядок подготовки и рассмотрения отзывов на проекты федеральных законов и поправок к проектам федеральных законов определяется профильным комитетом на основе настоящего Регламента.
4. По окончании рассмотрения проектов федеральных законов профильный комитет может принять одно из следующих решений:
а) по отзывам на проекты федеральных законов - решение о внесении отзыва на заседание областной Думы с рекомендацией:
поддержать проект федерального закона; не поддерживать проект федерального закона;
б) по поправкам к проектам федеральных законов: предложить поправки к проекту федерального закона;
принять проект федерального закона к сведению (без вынесения на заседание областной Думы в случае отсутствия поправок).
5. Подготовленные профильным комитетом областной Думы отзывы на проекты федеральных законов и поправки к проектам федеральных законов вносятся им на заседание областной Думы с приложением решения профильного комитета областной Думы.
Поправки к проектам федеральных законов оформляются приложением к постановлению областной Думы, которое содержит:
1) порядковый номер поправки;
2) место внесения поправки;
3) текст законопроекта, к которому предлагается поправка;
4) содержание поправки;
5) новую редакцию текста законопроекта с учетом предлагаемой поправки;
6) обоснование поправки.
6. Отзывы на проекты федеральных законов и поправки к проектам федеральных законов рассматриваются на заседании областной Думы и представляются в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с соблюдением сроков, установленных статьей 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
7. Отзывы на проекты федеральных законов и поправки к проектам федеральных законов оформляются постановлением областной Думы и направляются в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Саратовской областной Думы |
М.В.Алёшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Саратовская областная Дума представляет в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации отзывы на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и поправки к проектам федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, принятым Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении, направленным в областную Думу.
Отзывы на проекты федеральных законов и поправки к проектам федеральных законов рассматриваются на заседании областной Думы и представляются в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Отзывы на проекты федеральных законов и поправки к проектам федеральных законов оформляются постановлением областной Думы и направляются в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Саратовской областной Думы от 23 мая 2012 г. N 59-2635 "О внесении изменений в Регламент Саратовской областной Думы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был