Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Саратовской городской Думы
от 15 июля 2003 г. N 36-337
Положение
о постоянной комиссии по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам
1. Общие положения
1.1. Постоянная комиссия по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам (далее - Комиссия) является структурным подразделением Саратовской городской Думы (далее - Дума) и формируется из числа депутатов Думы на срок полномочий Думы.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Саратовской области, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Саратовской области, Уставом города Саратова, решениями Думы.
1.3. Комиссия ответственна перед Думой и подотчетна ей.
1.4. Комиссия строит свою работу на основе коллегиального, свободного обсуждения и решения вопросов, гласности и широкой инициативы членов Комиссии, действует в сотрудничестве с органами государственной власти, администрацией города Саратова и ее структурными подразделениями, общественными организациями, политическими партиями и населением города Саратова.
1.5. Решения Комиссии оформляются протоколом. Порядок подготовки и оформления протокола определяется Регламентом Саратовской городской Думы.
2. Задачи
2.1. Задачи Комиссии по вопросам, отнесенным к ее ведению:
2.1.1. Осуществляет предварительное рассмотрение и подготовку проектов решений Думы.
2.1.2. Организует проводимые Думой депутатские слушания.
2.1.3. Осуществляет контроль за исполнением решений Думы по вопросам своего ведения.
2.1.4. Осуществляет в пределах компетенции Думы контроль за деятельностью администрации города, ее структурных подразделений и должностных лиц в объеме, делегированном Думой.
3. Вопросы ведения
3.1. К ведению Комиссии относятся вопросы:
3.1.1. Рассмотрения бюджета города, планов, программ социально-экономического развития города, изменений, дополнений к ним, отчетов об их исполнении.
3.1.2. Осуществления контроля за исполнением бюджета города.
3.1.3. Установления и отмены местных налогов и сборов, а также установления льгот и преимуществ, в том числе налоговых, по платежам в бюджет города в соответствии с действующим законодательством.
3.1.4. Установления порядка формирования и утверждения цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
3.1.5. Установления порядка управления, распоряжения и пользования муниципальной собственностью, включая городские земли, и условий приватизации муниципальной собственности; утверждения перечня объектов муниципальной собственности, приобретение и передача, создание и преобразование которых требуют согласия Думы.
3.1.6. Установления порядка использования нежилых помещений и распоряжения ими.
3.1.7. Принятия решений о создании муниципальных унитарных предприятий, учреждений и организаций для осуществления хозяйственной деятельности
3.1.8. Принятия решений о выпуске и размещении муниципальных лотерей, займов в порядке, установленном законодательством.
О регулировании отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории г. Саратова см. решение Саратовской городской Думы от 26 сентября 2006 г. N 9-63
3.1.9. Принятия решений о выделении ссуд и займов из средств бюджета города.
3.1.10. Рассмотрения запросов депутатов Думы.
3.1.11. Принятия решений по протестам и представлениям прокурора на решения Думы, контроль за которыми возложен на Комиссию.
3.1.12. Рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
3.1.13. Контроля за деятельностью органов местного самоуправления и их должностных лиц.
3.1.14. Рассмотрения по представлению мэра города кандидатур на должность председателя комитета по финансам администрации города.
3.1.15. Рассмотрения вопросов о выражении недоверия должностным лицам местного самоуправления.
3.1.16. Заслушивания отчетов должностных лиц администрации по исполнению бюджета города и программ социально-экономического развития городского хозяйства.
3.1.17. Рассмотрения вопросов по документам, представленным Контрольно-счетной палатой Думы.
3.2. К иным вопросам ведения Комиссии относятся:
3.2.1. Подготовка предложений по формированию и изменению состава Комиссии.
3.2.2. Рассмотрение расходов на содержание Думы.
3.2.3. Рассмотрение структуры администрации города в пределах вопросов ведения Комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5. Рассмотрение иных вопросов по направлениям деятельности Комиссии, не отнесенных к ведению других Комиссий.
4. Права и обязанности
4.1. Комиссия имеет право:
4.1.1. Вносить на рассмотрение Думы вопросы, относящиеся к ее ведению.
4.1.2. Заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города.
4.1.3. Запрашивать документы и материалы по вопросам, отнесенным к ее ведению у органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города.
4.1.4. Привлекать к своей работе депутатов Думы, не входящих в состав Комиссии, представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, а также специалистов.
4.1.5. Комиссия по вопросам своего ведения вправе вносить предложения о заслушивании на заседаниях Думы ответственных органов и должностных лиц с отчетом или информацией об исполнении решений Думы.
4.2. Комиссия обязана:
4.2.1. Выполнять план работы Думы по вопросам, отнесенным к ее ведению.
4.2.2. Осуществлять контроль за исполнением принятых решений Думы в соответствии с возложенными на нее обязанностями.
5. Организация и обеспечение деятельности
5.1. Порядок работы Комиссии определяется Регламентом Думы.
5.2. Комиссия работает в соответствии с планом работы Думы.
5.3. Работу Комиссии организует ее председатель, избираемый в порядке, установленном Регламентом Думы.
5.4. Председатель Комиссии:
5.4.1. Созывает заседания Комиссии.
5.4.2. Председательствует на заседаниях Комиссии.
5.4.3. Организует подготовку необходимых материалов к заседаниям.
5.4.4. Организует приглашение для участия в заседаниях Комиссии депутатов Думы, не входящих в состав Комиссии, представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, а также специалистов.
5.4.5. Организует приглашение членов Комиссии для работы в рабочих группах, а также для выполнения других поручений Комиссии.
5.4.6. Представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями.
5.4.7. Организует работу отдела по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам.
5.4.8. Информирует членов Комиссии о текущих делах Комиссии и Думы.
5.4.9. Подписывает документы Комиссии.
5.5. Заместитель председателя Комиссии избирается в порядке, установленном Регламентом Думы.
5.6. Заместитель председателя Комиссии выполняет отдельные поручения председателя Комиссии, а в случае его отсутствия осуществляет полномочия председателя Комиссии в полном объеме.
5.7. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляют отдел по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам, а также иные подразделения Думы. Деятельность отдела регламентируется Положением об отделе.
<< Назад |
||
Содержание Решение Саратовской городской Думы от 15 июля 2003 г. N 36-337 "О Положении о постоянной комиссии по бюджетно-финансовым вопросам,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.