Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - разрешение).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение вопроса о выдаче разрешения осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи письменного заявления о предоставлении указанного разрешения в Управление.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30 июля 2010 г. );
- Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета" N 212 от 15 ноября 2003 г., "Российская газета" N 234 от 18 ноября 2003 г. (дополнительный выпуск), Собрание законодательства Российской Федерации от 17 ноября 2003 г. N 45 (ч. 1), ст. 4434);
- решением Саратовской городской Думы от 26.09.2006 N 9-63 "О регулировании отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории г. Саратова" (опубликовано 6 октября 2006 г. в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск N 57 (108));
- постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27 сентября 2011 года N 1923 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации муниципального образования "Город Саратов".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи в произвольной форме с указанием срока проведения такой лотереи и вида лотереи (далее - заявление);
2) условия лотереи. Условия должны включать в себя:
а) наименование лотереи;
б) указание на вид лотереи;
в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
е) сроки проведения лотереи;
ж) описание концепции лотереи;
з) организационно-технологическое описание лотереи;
и) права и обязанности участников лотереи;
к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией;
3) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
4) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесённых на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период её проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчётом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
8) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
9) порядок учёта распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространённых лотерейных билетов;
11) порядок изъятия нераспространённых лотерейных билетов;
12) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
13) справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, предоставленная налоговым органом по месту нахождения заявителя;
14) бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчётную дату, предшествующую подаче заявления;
15) документ, подтверждающий наличие согласия в соответствии с требованием части 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.1 Документы, указанные в частях 13, 14 пункта 2.6 регламента, запрашиваются Управлением в налоговых органах по месту нахождения заявителя, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Данное положение применяется с момента устранения ограничений, установленных пунктом 5 статьи 74 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом.
2.7. Основания для отказа в приёме и регистрации документов, необходимых для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя (организатора лотереи) задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Помещение Управления должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещение Управления оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
Места приёма заявителей оборудуются табличками с номером кабинета и наименованием отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами.
На стендах размещается следующая информация:
- контактные телефоны Управления, адрес официального сайта;
- график работы Управления;
- номера кабинетов для обращения граждан;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом и сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
Места для приёма заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
2.12. Приём заявителей для информирования по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в Управлении по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 76, кабинет N 5.
График работы Управления:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв 13.00-14.00);
- суббота - воскресенье - выходные дни;
- справочные телефоны Управления: (8452) 26-30-15, 26-08-97.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится начальником и специалистами отдела защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания Управления (далее - Отдел). Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании по телефону начальник или специалист Отдела должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если поставленный вопрос не относится к компетенции начальника или специалиста Отдела или подготовка ответа требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса, либо предложить заявителю направить письменный запрос в Управление.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, текст регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов": www.saratovmer.ru.
Информация о муниципальной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области www.pgu.saratov.gov.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.