Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 8 июня 2010 г. N 1476
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
1. Общие положения
1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях упрощения порядка предоставления муниципальной услуги, доступности информации о сроках и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации (официальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" N 1 от 12 января 2005 г., "Парламентская газета" N 7-8 от 15 января 2005 г., "Собрание законодательства Российской Федерации" N 1 (ч. I) от 3 января 2005 г., ст. 14, 15, приложение к "Российской газете" N 4, 2005 год);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (официальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" N 95 от 5 мая 2006 г., "Парламентская газета" N 70-71 от 11 мая 2006 г., "Собрание законодательства Российской Федерации" N 19 от 8 мая 2006 г., ст. 2060);
- Закон Саратовской области от 28 апреля 2005 года N 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области" (официальный текст опубликован в издании "Неделя области" от 5 мая 2005 г. N 29 (147));
- решение Саратовской городской Думы от 29.01.2009 N 36-398 "О Положениях об администрациях районов муниципального образования "Город Саратов" (официальный текст опубликован в газете "Саратовская панорама", специальный выпуск N 8 (399) от 4 февраля 2009 г.).
3. Муниципальная услуга предоставляется администрациями районов муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация района) во взаимодействии с комитетом по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет).
Результат предоставления муниципальной услуги
4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Описание заявителей
5. Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории соответствующего района муниципального образования "Город Саратов":
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
От имени заявителей могут выступать их представители.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования граждан
6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах администрации района;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов": http://www.saratovmer.ru.
7. На информационных стендах администрации района размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы администрации района и приема заявителей (приложение N 3);
- перечень нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- номера кабинетов для обращения заявителей.
8. На официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении администраций районов, комитета по труду и социальному развитию, телефоны;
- график работы администрации района;
- текст административного регламента с приложениями.
Порядок консультирования
9. Консультирование граждан по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
- специалистом отдела или главным специалистом по учету и распределению жилой площади администрации районов, непосредственно участвующим в предоставлении услуги (приложение N 3) (далее - специалистом);
- устно при личном обращении заявителей или по телефону;
- в письменном виде.
10. Письменные обращения регистрируются в отделе, осуществляющем прием и регистрацию обращений граждан. Ответ на письменное обращение готовится в корректной форме с указанием фамилии и инициалов специалиста, который готовил ответ, телефона, фамилии и инициалов главы администрации района, даты и исходящего номера ответа на обращение.
11. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится специалистом. Консультации в устной форме предоставляются при личном обращении заявителя либо посредством телефонной связи.
12. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в течение рабочего времени. Время консультирования не может превышать 5 минут. При консультировании по телефону специалист должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленный вопрос.
Если поставленный вопрос не относится к компетенции специалиста или подготовка ответа на вопрос требует продолжительного времени, он должен сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса, либо предложить заявителю направить письменный запрос в администрацию района.
Сроки предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления и приложенных к нему документов.
14. Срок ожидания в очереди не должен превышать 20 минут.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении заявитель представляет в администрацию района следующие документы:
- заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи заявителя, в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение, желающими получить жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем;
- копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи;
- справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением;
- документ, подтверждающий состав семьи (копия свидетельства о браке, копии свидетельств о рождении, решение соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя);
- документ соответствующего органа государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области об отсутствии (наличии) недвижимости у заявителя и членов их семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае, если данные изменения произошли после 6 июля 1997 года;
- документ соответствующей организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество заявителей и членов их семей, рожденных до 1 января 1998 года, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения;
- документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
- документ, подтверждающий право на внеочередное получение жилья;
- страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
- документы о размере и источниках доходов;
- документ об имуществе заявителя;
- копия доверенности (в случае, если документы представляются представителем).
16. Сведения (документы) о размере и источниках доходов представляются в виде:
- копии декларации по налогу на доходы физических лиц за год, предшествующий подаче заявления, заверенной налоговым органом по месту жительства, если в соответствии с законодательством член семьи (одинокий гражданин) обязан представлять указанную декларацию;
- копии деклараций по единому налогу на вмененный доход за год, предшествующий подаче заявления, заверенной налоговым органом по месту жительства, если член семьи (одинокий гражданин) зарегистрирован как индивидуальный предприниматель и является плательщиком налога на вмененный доход;
- справки о доходах физического лица, если член семьи (одинокий гражданин) в соответствии с законодательством не обязан представлять налоговую декларацию.
Требования к документам, представляемым заявителем
17. Документы не должны содержать подчистки, приписки, исправления. Представленные документы должны поддаваться прочтению.
18. Все документы представляются на бумажном носителе.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- не представлены документы, указанные в пунктах 15, 16 настоящего регламента;
- заявитель не соответствует статусу, указанному в пункте 5 настоящего регламента;
- документы не соответствуют требованиям к документам, указанным в пунктах 17, 18 настоящего регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих заявителей состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек пятилетний срок с момента совершения заявителем, намеренным приобрести право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилом помещении.
20. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Требования к зданиям и помещениям администрации района
21. Помещения администрации района должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
22. Помещения администрации района должны оснащаться:
- туалетными комнатами для посетителей;
- средствами пожаротушения;
- системой охранной сигнализации;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
23. Вход в помещение администрации района в темное время суток должен освещаться.
24. Вход в помещение администрации района оборудуется с учетом нужд инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения.
25. Вход в помещение администрации района должен оборудоваться информационной табличкой, содержащей следующие сведения:
- наименование администрации района;
- адрес места нахождения;
- график работы администрации района.
26. Прием заявителей осуществляется специалистом.
27. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, бумагой и ручками для записей в целях возможности оформления документов, а также информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- графика приема заявителей.
28. Таблички на дверях или стендах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
29. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
30. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3. Административные процедуры
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и рассмотрение документов;
- рассмотрение документов и подготовка решения о признании комитетом (об отказе в признании) семьи заявителя малоимущей;
- рассмотрение документов и принятие решения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- оформление, выдача или направление извещения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Прием, регистрация и рассмотрение документов
32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение гражданина как лично, так и через своего представителя с заявлением (приложение N 1) и указанными в пункте 15 регламента документами, необходимыми для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
33. Документы подаются на имя главы администрации района:
- лично в приемную главы администрации района;
- почтовым отправлением.
Регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации района, в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма в день поступления таких документов с выдачей расписки в их получении. Зарегистрированный пакет документов предоставляется главе администрации района для резолюции.
Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации района, поступает на исполнение специалисту.
34. Специалист проверяет статус заявителя, представленные документы на комплектность и их соответствие требованиям, указанным в пунктах 17, 18 регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
35. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 15 регламента, не в полном объеме, а также не соответствующих требованиям пунктов 17, 18 регламента, специалист консультирует заявителя непосредственно либо по телефону по перечню и качеству представленных документов и предлагает заявителю в течение 10 рабочих дней представить предусмотренные пунктом 15 регламента документы, соответствующие требованиям пунктов 17, 18 регламента. Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист в течение 2 дней с момента регистрации заявления осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается главой администрации района, с указанием причины отказа и направляет его заявителю по адресу, указанному в заявлении.
36. В случае представления предусмотренных пунктом 15 регламента документов в полном объеме, а также соответствующих требованиям пунктов 17, 18 регламента, сформированный пакет документов для признания семьи заявителя малоимущей специалистом направляется в комитет с сопроводительным письмом, которое подписывается главой администрации района.
37. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два дня со дня приема и регистрации заявления.
Рассмотрение документов и подготовка решения о признании (об отказе в признании) семьи заявителя малоимущей комитетом
38. В день поступления сформированного пакета документов в комитет специалист комитета осуществляет проверку документов, оценку средней стоимости жилого помещения на территории муниципального образования "Город Саратов", стоимости имущества, находящегося в собственности всех членов семьи (одинокого гражданина), размера совокупности семейного дохода и возможности погашения кредита (займа) на строительство (приобретение) жилого помещения.
39. По результатам рассмотрения документов комитетом принимается решение о признании (об отказе в признании) семьи заявителя малоимущей.
40. В течение 10 рабочих дней с момента поступления сформированного пакета документов комитет должен рассмотреть документы и принять решение о признании семьи заявителя малоимущей либо об отказе в признании таковой.
41. После принятия соответствующего решения в течение 3 рабочих дней специалистом комитета оформляется "таблица расчета параметров для признания граждан малоимущими" и направляется сопроводительным письмом, подписанным председателем комитета, в администрацию района, представившую документы на рассмотрение.
42. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 13 рабочих дней с момента поступления сформированного пакета документов в комитет.
Рассмотрение документов и принятие решения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
43. В день поступления "таблицы расчета параметров для признания граждан малоимущими" с сопроводительным письмом от комитета специалисту он устанавливает наличие оснований, предусмотренных пунктом 5 регламента, для признания заявителя нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
44. В случае, если семья заявителя признана малоимущей и имеется наличие хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 5 регламента, сформированный пакет документов предоставляется главе администрации района для принятия решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма либо об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма.
По результатам принятого главой администрации решения, а также в случае отказа в признании семьи заявителя малоимущей специалист готовит распоряжение о принятии (об отказе в принятии заявителя) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма соответственно.
Согласование проекта указанного распоряжения осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации муниципального образования "Город Саратов".
45. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления документов от комитета.
Выдача или направление извещения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
46. В день принятия соответствующего распоряжения специалист оформляет извещение о результате рассмотрения заявления и посредством телефонной связи уведомляет заявителя о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и необходимости получения извещения в течение трёх дней.
47. Выдача извещения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется специалистом согласно графику приема заявлений (приложение N 3).
48. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом для получения извещения, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении трёх рабочих дней с даты принятия распоряжения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специалист направляет данное извещение по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
49. Сведения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специалистом вносятся в книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма.
50. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать четырёх рабочих дней с момента принятия соответствующего распоряжения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальным служащим последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации района.
52. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
53. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При поверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
54. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решение и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
55. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
56. Жалоба подается в письменном виде на имя главы администрации муниципального образования "Город Саратов".
57. Рассмотрение поступившей жалобы осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
58. Заявители муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-процессуальным законодательством.
Приложение N 1
Форма заявления
Главе администрации ________________
_____________________________ района
муниципального образования "Город
Саратов" ___________________________
____________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________,
проживающему(ей) по адресу:
____________________________________
___________________________________,
паспорт ____________________________
____________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
____________________________________
Заявление
Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с _____
_________________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность
_________________________________________________________________________
общей площадью жилого помещения на одного члена семьи
_________________________________________________________________________
менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем
_________________________________________________________________________
установленным для жилых помещений требованиям;
_________________________________________________________________________
проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями,
_________________________________________________________________________
в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой
________________________________________________________________________.
формой заболевания, при которой совместное проживание невозможно)
Состав моей семьи _______ человек:
1. Заявитель _______________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) _______________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. _________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. ________________________________________________________________.
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К заявлению прилагаю документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
и т.д.
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а
также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади
жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления
жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при
возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в
предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не
позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.
Подписи совершеннолетних членов семьи:
___________________________________ ___________________________________
(И.О. Фамилия) (И.О. Фамилия)
___________________________________ ___________________________________
(И.О. Фамилия) (И.О. Фамилия)
"____" ___________ 20____ г. Подпись заявителя ____________________
Приложение N 2
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-------------------\
Основания для отказа в предоставлении|Прием и регистрация|
муниципальной услуги /--| документов |
/--------------------/ \-------------------/
/-----------------------\ Отсутствие оснований для отказа в
|Отказ в предоставлении | предоставлении муниципальной услуги
| муниципальной услуги |
\-----------------------/ /-----------------------\
|Рассмотрение документов|Соответствуют критериям
Не соответствуют критериям|в целях признания семьи|признания заявителя
признания заявителя малоимущим| заявителя малоимущей |малоимущим
/--------------------------------------------------\
/------------------------\ /------------------------\
| Отказ в признании семьи| | Признание семьи |
| заявителя малоимущей | | заявителя малоимущей |
\------------------------/ \------------------------/
/-------------------------------------------\
|Направление заявителю уведомления об отказе|
| в принятии на учет в качестве |
| нуждающегося в жилом помещении |
\-------------------------------------------/
/--------------------------------\
Не соответствуют критериям|Рассмотрение документов в целях |Соответствуют критериям
признания заявителя| принятия заявителя на учет |признания заявителя
нуждающимся в жилом| в качестве нуждающегося |нуждающимся в жилом
помещении| в жилом помещении |помещении
/-------------------------------------------------------------\
/--------------------------\ /-----------------------------\
|Отказ в принятии заявителя| | Признание заявителя |
| в качестве нуждающегося | |нуждающимся в жилом помещении|
| в жилом помещении | \-----------------------------/
\--------------------------/ |
/-------------------------------\ /----------------------------------\
|Уведомление заявителя об отказе| |Уведомление заявителя о постановке|
|в постановке на учет в качестве| | на учет в качестве нуждающегося |
|нуждающегося в жилом помещении |---\ /-----| в жилом помещении |
\-------------------------------/ | | \----------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Вручение извещения о постановке |
|(об отказе в постановке) на учет в качестве|
| нуждающегося в жилом помещении |
| гражданину под роспись |
\-------------------------------------------/
Приложение N 3
Информация
о структурных подразделениях администрации муниципального образования "Город Саратов", предоставляющих муниципальную услугу "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
Наименование структурного подразделения |
Адрес |
Специалист (отдел), телефон |
График работы администрации |
График приема заявителей |
Администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов" |
приемная главы администрации района тел.: 23-69-39, место нахождения: 410056, г. Саратов, ул. им. Шевченко Т.Г., д. 4 |
отдел коммунального хозяйства, тел: 23-54-82 |
график работы администрации района: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00 пятница с 9:00 до 17:00 суббота, воскресенье - выходные дни перерыв на обед с 13:00 до 13:48 |
график приема заявителей: понедельник с 9:00 до 13:00, среда с 14:00 до 17:00, пятница с 9:00 до 13:00 |
Администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" |
приемная главы администрации района тел.: 27-54-12, место нахождения: 410012, г. Саратов, ул. им. Дзержинского Ф.Э., д. 13/15 |
отдел жилищного хозяйства, тел: 27-79-47 |
график работы администрации района: понедельник - четверг с 8:30 до 17:30 пятница с 8:30 до 16:30 суббота, воскресенье - выходные дни перерыв на обед с 13:00 до 13:48 |
график приема заявителей: понедельник с 8:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00, пятница с 8:30 до 12:30 |
Администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов" |
приемная главы администрации района тел.: 63-27-57, место нахождения: 410052, г. Саратов, ул. Международная, д. 1 |
отдел по учету и распределению жилой площади, тел: 63-24-72 |
график работы администрации района: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00 пятница с 9:00 до 18:00 суббота, воскресенье - выходные дни перерыв на обед с 13:00 до 14:00 |
график приема заявителей: понедельник с 9:00 до 13:00, среда с 14:00 до 17:00, пятница с 9:00 до 13:00 |
Администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов" |
приемная главы администрации района тел.: 26-30-51, место нахождения: 410012, г. Саратов, ул. Б.Казачья, д. 14 |
отдел жилищного хозяйства, тел: 27-82-04 |
график работы администрации района: понедельник - четверг с 8:30 до 16:30 пятница с 8:30 до 16:30 суббота, воскресенье - выходные дни перерыв на обед с 13:00 до 13:48 |
график приема заявителей: понедельник с 8:30 до 12:30, среда с 14:00 до 16:30, пятница с 8:30 до 12:30 |
Администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов" |
приемная главы администрации района тел.: 96-07-70, место нахождения: 410015, г. Саратов, пр. Энтузиастов, д. 20 |
главный специалист по учету и распределению жилой площади, тел: 96-46-07 |
график работы администрации района: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00 пятница с 9:00 до 17:00 суббота, воскресенье - выходные дни перерыв на обед с 13:00 до 13:48 |
график приема заявителей: понедельник с 9:00 до 13:00, среда с 14:00 до 17:00, пятница с 9:00 до 13:00 |
Администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов" |
приемная главы администрации района тел.: 23-18-50, место нахождения: 410028, г. Саратов, Соборная площадь, д. 3 |
главный специалист по учету и распределению жилой площади, тел: 26-20-86 |
график работы администрации района: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00 пятница с 9:00 до 17:00 суббота, воскресенье - выходные дни перерыв на обед с 13:00 до 13:48 |
график приема заявителей: понедельник с 9:00 до 13:00, среда с 14:00 до 17:00, пятница с 9:00 до 13:00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 июня 2010 г. N 1476 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.