Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2012 г. N 244
Положение
о комиссии по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области
6 мая, 29 октября 2013 г., 13 января 2014 г., 19 ноября 2015 г., 22 сентября, 25 октября 2016 г.
1. Комиссия по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р, для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в Саратовской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, нормативными правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 25 октября 2016 г. N 382 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам, затрагивающим основные аспекты административной реформы и направленным на:
внедрение управления по результатам и проектного управления;
регламентацию и стандартизацию государственных и муниципальных услуг (функций);
организацию предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
оптимизацию функций органов исполнительной власти;
абзац седьмой утратил силу
противодействие коррупции;
реализацию общесистемных мер снижения административных барьеров;
совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений;
внедрение системы оценки регулирующего воздействия;
организацию мониторинга качества и доступности государственных услуг;
координация мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Саратовской области;
координация управленческих решений, связанных с переходом на оказание государственных услуг и услуг бюджетных учреждений в электронном виде;
рассмотрение проектов административных регламентов исполнения государственных функций, проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в административные регламенты исполнения государственных функций, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг при наличии непринятых органом исполнительной власти области, разработавшим проект административного регламента исполнения государственной функции, проект административного регламента предоставления государственной услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент исполнения государственной услуги, замечаний и предложений, содержащихся в заключении экспертизы министерства экономического развития области;
рассмотрение и утверждение технологических карт межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении функций государственного контроля (надзора) при наличии неурегулированных разногласий при согласовании с органом исполнительной власти области, ответственным за повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, за формирование политики по применению информационно-телекоммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти области и модельных технологических карт межведомственного взаимодействия по функциям муниципального контроля;
рассмотрение и утверждение технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии неурегулированных разногласий при их согласовании с органом исполнительной власти области, ответственным за повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, за формирование политики по применению информационно-телекоммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти области.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области, научно-исследовательских и образовательных учреждений (по согласованию), организаций и общественных объединений (по согласованию).
5. Состав Комиссии утверждается Губернатором области.
6. При Комиссии Губернатором области в случае необходимости создаются рабочие группы для проработки отдельных вопросов по направлениям административной реформы и утверждаются их руководители.
Комиссией по представлению руководителей рабочих групп утверждаются составы рабочих групп, в которые в установленном порядке включаются заместители руководителей соответствующих органов исполнительной власти области, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. Во время отсутствия или по поручению председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений и других организаций.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 22 сентября 2016 г. N 283 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости на основании решений и с учетом мнения членов Комиссии по наиболее важным вопросам, требующим правового регулирования, готовятся проекты нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке на рассмотрение Правительства области.
По решению председателя Комиссии либо одного из его заместителей Комиссия вправе принимать решения путем заочного голосования. В целях проведения заочного голосования проект решения Комиссии направляется с сопроводительным письмом всем членам Комиссии.
В случае отсутствия разногласий при подготовке проектов технологических карт межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций государственного контроля (надзора), проектов технологических схем предоставления государственных услуг, карты и схемы утверждаются заместителями председателя Комиссии без предварительного рассмотрения.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 25 октября 2016 г. N 382 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство экономического развития области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.