Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 27 апреля 2012 г. N 70-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
17 октября, 2 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего регламента является предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
1.2. Информация о текущей успеваемости обучающихся, о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее по тексту - Информация) предоставляется родителям (законным представителям) детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Балашовского муниципального района (далее по тексту - Заявители).
1.3 Информация о месте нахождения, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты, графике работы общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу по текущей успеваемости обучающихся, о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости содержится в приложении 1 к настоящему Регламенту и размещена на официальном сайте управления образования администрации Балашовского муниципального района http://balobr.ucoz.ru.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично, по телефону в образовательное учреждение;
в письменной форме, в том числе по адресу электронной почты образовательного учреждения;
через официальные Интернет-сайты образовательных учреждений;
лично у специалиста управления образования по адресу: 412307, Саратовская область, г. Балашов, ул. Юбилейная, 18.
Часы работы: понедельник - пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00.
Выходные дни: суббота - воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени приема по вопросам исполнения муниципальной услуги сокращается на 1 час.
Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (884545) 2-25-35.
Начальник - Шехматова Нина Николаевна.
Прием заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги проводится в установленные часы приема начальником управления образования, исполнителями
письменно по факсу 8 (84545) 2-25-35
письменно по электронной почте управления образования: E-mail: bal-nit@yandex.ru
через официальный сайт управления образования администрации Балашовского муниципального района http://balobr.ucoz.ru;
через официальный портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование Заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
размещения информации на сайте.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 2 декабря 2013 г. N 275-п в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.4. Индивидуальное устное информирование Заявителей осуществляется сотрудниками образовательных учреждений при личном общении или по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, электронной форме, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от Заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы образовательных учреждений.
Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения Заявителя за Информацией).
Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на Интернет-сайтах образовательных учреждений.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных услуг.
1.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания в очереди на представление или получение муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Здание, в котором располагаются должностные лица, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение.
1.6. Требования к организации зоны информирования.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую Информацию о муниципальной услуге:
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты администрации Балашовского муниципального района, управления образования, образовательного учреждения, адрес официального Интернет-сайта, сайта образовательного учреждения и портала государственных услуг;
- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры).
Места ожидания в очереди на представление или получение муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.
Кабинеты приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы сотрудника образовательного учреждения, осуществляющего прием Заявителей.
Каждое рабочее место сотрудника образовательного учреждения должно быть оборудовано:
- местом для приема посетителей (приема заявлений);
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
- печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
Сотрудники образовательного учреждения при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник общеобразовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование общеобразовательного учреждения. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять.
Сотрудники образовательного учреждения несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - управление образования администрации Балашовского муниципального района (далее по тексту - Управление образования).
Муниципальную услугу предоставляют общеобразовательные учреждения (приложение 1 к настоящему Регламенту), осуществляющие полномочия по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающихся, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
В ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Управлением образования.
Механизм взаимодействия с указанными органами при предоставлении информации о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Саратовской области, правовыми актами Балашовского муниципального района.
2.3. Результатом услуги является предоставление заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
2.4. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги осуществляется в период организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с годовым календарным учебным годом, разрабатываемым и утвержденным образовательными учреждениями по согласованию с Управлением образования.
Заявители могут воспользоваться данной услугой ежедневно в любое время. Муниципальная услуга предоставляется в течение суток с момента обращения заинтересованного лица (независимо от формы обращения) в общеобразовательное учреждение.
Данная муниципальная услуга может предоставляться неоднократно.
2.5. Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 года N 288 "Об утверждении Типового Положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
постановление Правительства РФ от 3 ноября 1994 года N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
иные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги: устный запрос заявителя, запрос по почте, а также заявление или запрос, поступившие по электронной почте (приложение N 2).
В заявлении или в запросе, поступившем по электронной почте, должны быть указаны:
фамилия, имя и отчество Заявителя;
- почтовый и/или электронный адрес Заявителя;
интересующие Заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения запрашиваемой Информации;
форма получения Заявителем Информации (информационное письмо, тематический перечень на бумажном или электронном носителе);-
- личная подпись гражданина.
2.7. Других документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается:
- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
- у общеобразовательного учреждения отсутствует свидетельство об аккредитации той или иной образовательной программы;
- если заявление подано лицом, не являющимся родителем (законным представителем) обучающегося.
2.10. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 2 декабря 2013 г. N 275-п в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: не более 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: не более 15 минут. Продолжительность приема Заявителя у сотрудника образовательного учреждения, при получении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.14. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления должностному лицу.
Датой принятия к рассмотрению обращения считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших обращений (приложение N 3) в день обращения. Срок оказания услуги носит индивидуальный характер и напрямую зависит от объема и сложности запрашиваемой Заявителем информации.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие сроки:
- письменное и электронное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- предоставление информационных материалов в форме устного информирования в течение 15 минут;
- предоставление информационных материалов посредством рассылки информации о текущей успеваемости обучающегося на домашний адрес электронной почты родителей (законных представителей) с установленной образовательным учреждением периодичностью.
Ответ на обращение подписывается руководителем и предоставляется Заявителю или направляется по почтовому, электронному адресу.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1. Место для приема посетителей в общеобразовательном учреждении оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованного лица с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими следующую информацию: график работы общеобразовательного учреждения, порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов.
2.13.4. Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 5 мест.
2.15.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
2.15.6. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заинтересованным лицом может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.15.7. Кабинеты приема заинтересованного лица оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- графика работы.
2.16.Показателем доступности и качества муниципальной услуги является:
- отсутствие обращений и жалоб получателей муниципальной услуги на нарушение их прав, на действия (бездействие) должностных лиц общеобразовательных учреждений при предоставлении муниципальной услуги в управление образования администрации Балашовского муниципального района (далее -Управление образования).
2.17. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, нет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Настоящие требования определяют принципы предоставления и результат муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающихся, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
3.2. Услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающихся, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости - услуга, которая предоставляется дистанционно в электронном виде через Интернет-сайты общеобразовательных учреждений родителям (законным представителям) обучающихся по их запросу общеобразовательным учреждением с использованием информационно-коммуникационных технологий для обеспечения возможности ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с результатами текущего контроля посещаемости уроков, успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся.
Локальным актом по общеобразовательному учреждению назначаются лица, ответственные за размещение и регулярное обновление информации в электронном дневнике и электронном журнале, а также лица, осуществляющие проверку этой информации
3.3. Основными принципами предоставления Услуги являются:
1) бесплатность для получателя;
2) единство требований к результату Услуги;
3) заявительный порядок обращения за предоставлением Услуги.
3.4. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с организацией предоставления Услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, нормативными правовыми Балашовского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Устанавливаются следующие основные критерии и методы оценки качества результата Услуги:
N |
Критерий |
Метод |
Оценки |
1. |
Актуальность информации о ходе и содержании образовательного процесса |
Оценивается полнота сведений о темах уроков, проведенных для обучающегося за рассматриваемый период |
Доля уроков, для которых предоставлены сведения об изучаемых темах, должна составлять не менее 80% от общего количества уроков, проведенных для обучающегося за рассматриваемый период. |
2. |
Актуальность информации о результатах текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающегося и посещаемости уроков |
Оценивается своевременность сведений об оценках, посещаемости уроков за рассматриваемый период |
Для текущего контроля успеваемости устанавливаются следующие сроки информирования об оценках: - на ступени начального и основного общего образования: не более 5 дней от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка; - на ступени среднего (полного) общего образования: не более 5 дней от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка. Для промежуточной аттестации по итогам учебного периода устанавливаются следующие сроки информирования об оценках: - не позднее 2 дней после окончания учебного периода. Устанавливаются следующие сроки информирования о пропусках уроков: - не более 5 дней от даты проведения урока. Для обучающегося доля оценок и отметок пропусков уроков, выставленных своевременно в электронный дневник, должна составлять не менее 80% от общего количества оценок и отметок пропусков уроков, выставленных в электронный дневник за рассматриваемый период. |
3. |
Полнота и достоверность информации |
Оценивается соответствие сведений, отражаемых для обучающегося в электронном дневнике, сведениям в учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения, которая ведется в традиционной бумажной форме. Наличие расхождений в сведениях, отражаемых в электронном дневнике, и сведениях учебно-педагогической документации не допускается |
Оценка проводится по результатам проверок, осуществляемых муниципальными органами управления образованием или уполномоченными организациями. Несоответствие Услуги за рассматриваемый период любому из вышеуказанных трех критериев является основанием признать ее некачественной. |
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность специалистов Управления образования закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным сотрудником настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной услуги, проводит заместитель начальника Управления образования;
4.3. Проверки полноты и качества осуществления муниципальной услуги проводит заместитель начальника Управления образования в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обучающихся, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования.
4.4.1. Проверки могут быть плановыми (в форме мониторинга) и внеплановыми.
4.4.2. Плановые проверки (тематические и комплексные) проводятся в соответствии с планом работы Управления образования. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов (далее - Заявители).
4.5. Контроль за деятельностью должностных лиц Управления образования, осуществляет начальник управления образования администрации Балашовского муниципального района. Начальник Управления образования проводит личный прием Заявителей.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись Заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
4.6. Мониторинг предоставления общеобразовательными учреждениями Услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающихся, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - Мониторинг) проводится с целью контроля соответствия характеристик Услуги требованиям, установленных законодательством РФ.
4.7. Субъектом Мониторинга являются общеобразовательные учреждения.
4.8. Мониторинг включает плановые и внеплановые мероприятия по оценке качества Услуги по ведению электронных дневников и журналов.
4.9. Плановые мероприятия Мониторинга направлены на оценку актуальности информации, предоставляемой при оказании Услуги, и осуществляются автоматизировано в течение 10 месяцев учебного года с сентября по июнь путем определения для каждого общеобразовательного учреждения трех показателей:
- количества электронных дневников обучающихся, в которых сведения об изучаемых темах представлены для более чем 80% уроков;
- количества электронных дневников обучающихся, в которых более 80% оценок и отметок пропусков уроков выставлены своевременно;
- количества Услуги по ведению электронных дневников и журналов, предоставленных качественно (в соответствующих электронных дневниках одновременно выполнены два требования: для более 80% уроков представлены изучаемые темы, более 80% оценок и отметок пропусков уроков выставлены своевременно).
4.10. Вышеуказанные показатели определяются ежедневно и ежемесячно за периоды день и месяц соответственно. Отчет с показателями по каждому общеобразовательному учреждению района представляется через единый образовательный портал АИС по адресу в сети Интернет http://balobr.ucoz.ru
4.11. Устанавливается следующая форма отчета по результатам плановых мероприятий Мониторинга:
Территория: _____________________________________________________________
Период оценки: с ___________________________ по _________________________
N |
Наименование учреждения |
Количество обучающихся, зарегистрированных на образовательном портале АИС |
Количество электронных дневников, в которых сведения об изучаемых темах представлены для более, чем 80% уроков |
Количество электронных дневников, в которых более 80% оценок и отметок пропусков уроков выставлены своевременно |
Количество Услуг по ведению электронных дневников и журналов, предоставленных качественно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по району: ________________________________________________________
4.12. В качестве исходных данных для проведения плановых мероприятий Мониторинга используются сведения, отражаемые общеобразовательными учреждениями через электронные дневники на едином образовательном портале АИС.
4.13. Внеплановые мероприятия Мониторинга проводятся в случаях получения информации от получателей Услуги, работников общеобразовательных учреждений о фактах несоответствия сведений, отражаемых для обучающихся в электронных дневниках, сведениям в учебно-педагогической документации общеобразовательных учреждений. При проведении внеплановых мероприятий Мониторинга объектом Мониторинга являются соответствующие факты.
4.14. Внеплановые мероприятия Мониторинга проводятся на основании распоряжения начальника Управления образования.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 2 декабря 2013 г. N 275-п раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
412307, Саратовской область, г. Балашов, ул. Юбилейная, 18
Часы работы: понедельник-пятница: 8.00-17.00., перерыв: 12.00-13.00.
выходные дни: суббота-воскресенье.
Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (884545)2-25-35.
Начальник - Шехматова Нина Николаевна.
Официальный сайт Управления образования http://balobr.ucoz.ru
электронный адрес - E-mail: bal-nit@yandex.ru
Дни и часы приема: четверг с 15.00 час. до 17-00 час.
- 412300, Саратовская обл., г. Балашов, ул. Советская, д. 178
Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области
Часы работы понедельник-пятница: 8.00-17.00., перерыв: 12.00-13.00.
выходные дни: суббота-воскресенье.
Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (884545)4-04-37
Заместитель главы администрации Балашовского муниципального района по социальным вопросам - Уварова Ольга Евгеньевна.
адрес сайта администрации Балашовского муниципального района: www.baladmin.ru
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Балашовского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.6., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель главы администрации |
О.Е.Уварова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.