Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.2. Муниципальную услугу исполняет Управление образования, осуществляющее полномочия по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках посредством организации деятельности подведомственных ему муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - образовательные учреждения).
В организации предоставления муниципальной услуги участвуют в части предоставления информации образовательные учреждения Балашовского муниципального района (Приложение N 1).
При исполнении муниципальной услуги Управление образования и образовательные учреждения взаимодействуют с заинтересованными федеральными и региональными органами государственной власти; органами местного самоуправления района, осуществляющими отдельные государственные полномочия, образовательными, лечебно-профилактическими учреждениями, учреждениями социальной защиты населения и другими учреждениями.
2.3. Конечным результатом исполнения услуги является официальная информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется постоянно. Данная муниципальная услуга может предоставляться неоднократно.
При поступлении письменных обращений в Управление образования ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя на официальном бланке Управления образования, и (или) с сопроводительным письмом Управления образования, и (или) посредством электронной почты, и (или) лично представителю заявителя (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя) в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Письменные обращения составляются на имя начальника Управления образования.
Справки (консультации) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются исполнителями Управления образования в течение всего срока исполнения муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ;
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года N 362 "Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования";
2.6 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является ситуация, когда предоставление запрашиваемой информации влечет нарушение законодательства о защите информации.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Информация об исполнении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Управления образования http://balobr.ucoz.ru.
электронный адрес - E-mail: bal-nit@yandex.ru
2.9. Место нахождения Управления образования - 412307, Саратовская область, г. Балашов, ул. Юбилейная, 18
Часы работы: понедельник- пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00.
выходные дни: суббота-воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени приема по вопросам исполнения муниципальной услуги сокращается на 1 час.
Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (884545)2-25-35.
Начальник - Шехматова Нина Николаевна.
Прием заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги проводится в установленные часы приема начальником Управления образования, исполнителями
2.10. Консультацию по процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить путем:
- обращения в Управление образования по адресу, указанному в пункте 2.1.2;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.9 настоящего регламента
- письменно по факсу 8 (84545) 2-25-35.
2.11. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной услуги:
образовательные программы начального, основного общего, среднего полного образования,
учебные планы школ,
рабочие программы учебных курсов,
предметов инвариативной части учебного плана,
годовые календарные учебные графики образовательных учреждений.
2.12. Образовательные учреждения размещают для ознакомления получателей муниципальной услуги:
учебный план;
лицензию на право ведения образовательной деятельности;
свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения, дающее право на выдачу документа государственного и (или) установленного образца;
основные образовательные программы, реализуемые образовательным учреждением;
годовой календарный учебный график и другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса.
2.13. Исполнитель при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций обязан предоставлять достоверную и полную информацию о нормативном правовом обеспечении, условиях, порядке, формах предоставления муниципальной услуги.
2.14. Консультации заявителей и разъяснения заявителям по вопросам исполнения муниципальной услуги проводятся в случае их непосредственного обращения в Управление образования, их обращения по телефону или при поступлении в Управление образования письменных обращений.
Индивидуальное устное информирование осуществляется исполнителями Управление образования при обращении заявителя за информацией лично. При этом исполнители должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется специалистами не более 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, исполнитель, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования.
При осуществлении непосредственного консультирования заявителей и консультирования по телефону исполнители в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управление образования письменные обращения по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о процедурах принятия от заявителей документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- о правильности оформления документов;
- об источнике получения документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- о месте размещения на официальном сайте Управления образования материалов по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- о порядке рассмотрения письменных обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- о процедурах обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Иные вопросы, касающиеся исполнения муниципальной услуги, рассматриваются Управлением образования только на основании соответствующего письменного обращения.
2.15. При поступлении письменных обращений в Управление образования ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя на официальном бланке Управление образования, и (или) с сопроводительным письмом Управления образования, и (или) посредством электронной почты, и (или) лично представителю заявителя (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя) в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Письменное обращение, содержащее вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации.
В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
Письменные обращения составляются на имя начальника Управление образования.
Справки (консультации) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются исполнителями Управления образования в течение всего срока исполнения муниципальной услуги.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 17 октября 2013 г. N 245-п в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.16. Помещением для ожидания является фойе здания, оборудованное в соответствии с санитарными правилами и нормами; оно обеспечено стульями и столами.
Парковка автомобилей осуществляется в установленных муниципальными органами местах.
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Продолжительность приема гражданина у сотрудника общеобразовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Очередность приема заявителей производится в порядке их явки.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является ситуация, когда предоставление запрашиваемой информации влечет нарушение законодательства о защите информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.